RU161
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

ю-в.

755мм 62%
Подробнее
0 Пробки
USD 86,62
EUR 94,26
Авто Мост должен быть достроен

Мост должен быть достроен

Начинается новый этап строительства моста в створе Сиверса. С 15 февраля закроется для движения автотранспорта Береговая. Мостостроители развертывают масштабные работы на правобережной эстакаде. Со стороны левого берега Дона мост практически готов: опоры

Мост должен быть достроен | 161.ruМост должен быть достроен | 161.ru

Начинается новый этап строительства моста в створе Сиверса. С 15 февраля закроется для движения автотранспорта Береговая. Мостостроители развертывают масштабные работы на правобережной эстакаде.

Со стороны левого берега Дона мост практически готов: опоры выкрашены, на пролете уже устанавливаются решетки ограждений – фактически идет благоустройство. То, что работы ведутся активно, ощутить довольно легко: во время осеннего визита главы минтранса Игоря Левитина кортеж доехал до кромки воды, на минувшей неделе, когда Ростов посетил замминистра транспорта России Андрей Недосеков, машины остановились практически у правого берега.

«Это приоритетный для Юга России объект, и он строится очень хорошими темпами и при высоком качестве работ. Наша задача теперь, чтобы мост был достроен», – оценивает качество работ на объекте Андрей Недосеков.

Мостостроители работают вахтовым методом, стройка с ноября 2007 года не прекращается ни на день. Городок строителей располагается здесь же, на левом берегу, под мостом. Подрядчик изначально заявлял, что все дело – в деньгах. Стоимость возведения первой очереди моста оценивалась в сумму около восьми миллиардов рублей. На начало 2010 года профинансировано около 4,6 миллиарда. Финансирование не останавливалось даже в разгар кризиса – в минувшем году область получила три миллиарда рублей льготного кредита. Замгубернатора Ростовской области Дживан Вартанян заверяет: вопрос с финансированием на 2010 год также закрыт.

«Достигнута договоренность на уровне федерации о выделении трех миллиардов рублей, это будет льготный кредит под четверть ставки финансирования», – поясняет он в ходе общения с журналистами.

Между тем, как отмечает заместитель главы администрации по дорожному комплексу Ростова-на-Дону Виктор Кочерга, стоимость проекта к началу 2010 года немного выросла. Дело в выкупе земельных участков под строительство моста.

«420 миллионов – это оценка выкупа земель, то есть, получается, что на окончание строительства нам нужно 3,420 миллиарда. Три миллиарда будет федеральный кредит, насчет 420 миллионов мы будем решать на уровне взаимоотношений области и города», – рассказывает Виктор Кочерга.

С понедельника, 15 февраля, мостостроители выходят на новый этап. По данным Департамента автомобильных дорог Ростова, начинаются масштабные работы на правобережной эстакаде. Ее оставили на «закуску» неслучайно: еще не решен вопрос до конца с выкупом земель, по которым пройдет мост, кроме того, каждый новый этап болезненно сказывается на дорожной обстановке в самом центре Ростова, в районе выхода на Стачки. К новым сложностям придется готовить себя и на этот раз: с 15 февраля по первое июля будет закрыто движение по Береговой в районе возведения эстакады моста. Такое решение, уточнили в мэрии, принято для обеспечения работ по подвозу и складированию крупногабаритных пролетных строений металлоконструкций. Ростовчанам придется смириться с пробками на западном направлении.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления