28 января пятница
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (5)
8 фев 2010 в 09:21

«Может, мы с вами доживем до того момента, когда в центре города будет запрещено движение автомобилей с двигателями внутреннего сгорания... будут двигаться только электромобили и электрический общественный транспорт... и велосипедисты... будут пешеходные зоны» _________ это что за маниловщина?))) дожить бы до ровных дорог без риска оторвать колесо или разбить ходовую сразу после ремонта...ходовой

8 фев 2010 в 11:08

Приглашаю господина Кочергу (а можно и Чернышёва) на пер.Айвазовского. В сентябре там закончили ремонт дороги "по новой технологии". В результате уже с октября колдобин стало ещё больше, чем было до ремонта. Если так ремонтировать дороги, то никакого бюджета не хватит - ни городского, ни федерального.

Влад Баркофф
8 фев 2010 в 12:37

Согласен напомню,что улица АЙВАЗОВСКОГО находится в районе РИИЖТа.Ужасно и то,что после капитального ремонта улица -моментально превратилась в непроездную.Думаю г-н Кочерга прочитает моё сообщение,так как все статейщики-форумчане далее просматривают,что пишут -все....! После прочтения предлагаю проехать ему на Вышеуказанную улицу. И воотчию убедиться,как дела у них в дорожном хозяйстве? Кстати очень хотелось бы знать какое предприятие занималось капитальным ремонтом данного объекта!!!!???

9 фев 2010 в 16:01

Лучше метро постойте ребята. Уйдут в прошлое 500 маршруток из 1000 и половина автобусов. Например в Петербурге маршрутных такси в центре нет совсем. Есть немного автобусов. В основном же наземный транспорт это тролейбусы (Если память не изменяет даже на невском). Маршрутные такси курсируют только от конечных станций метро дальше вглубь куда не доберешься пешком. Так вот при создании метро город разгрузится на несколько порядков. Например улица красноармейская где то процентов на 30 я думаю точно. Что говорить о Б Садовой вдоль которой по проекту предполагается строительство магистрали метро. А ул Стачки около одноименной площади. Представьте если половина Жителей Ростова будет уходить по землю и не кому не мешать на дорогах. Кстати о парковках. Выдрать с корнями все блокировочные устройства. Город должен быть общим. Хорошее дело подземные паркинги, как в европейских странах, где есть небольшие тонельчики по краям дороги куда можно спустится и за 1 евро оставить машину до 8 часов. причем паркинги располагаются непосредственно под дорожным покрытием и тем самым экономится место и нет необходимости делать большие карманы. Но как говорит сам автор статьи "ПОМЕЧТАЕМ" все это мечты мечты и мечты так в городе и останутся пробки еще минимум лет 5, грунтовые дороги будут асфальтироваться, асфальтированные превращаться в грунтовые и так далее и тому подобное. Может быть стоит пересмотреть систему финансирования органов дорожного строительства. Например, деньги выделять по весне, а не осенью. А то ребята быстро что то попытались сделать осенью и сделали, но до первых морозов. Теперь город опять сплошная тояматоканава.

Владимир
9 фев 2010 в 19:13

Читал я комментарии долго и внимательно и решил влить свою ложку дегтя в общую бочку маниловщины... 1. Себестоимость провоза одного пассажира под землей в разы выше, чем над землей. поэтому проезд, конечно, подорожает. 2. строить метро будут лет 10, а за это время случится один-другой кризис, так что - все 20. Деньги брать где-то на это надо - поэтому проезд в наземном транспорте подорожает. 3. Денег на все стройки пятилетки не хватит - так как их мало и их разворуют - это не факт - это для нашей страны основная аксиома. поэтому ремонт дорог сверху сократят - а деньги зароют под землю. бардака станет больше. Посему, хотелось бы, чтобы руководство города не отвлекалось на подобные планы, а уделяло внимание более практическим вещам - непосредственно ремонту дорог и планированию грузо- и пассажиропотоков.