Авто Метро: на старт, внимание…

Метро: на старт, внимание…

Свершилось! Работы по строительству ростовского метрополитена из стадии исключительно бумажной и словесной перешли в практическое русло. К чиновникам и проектировщикам наконец-то присоединились рабочие и техника: в городе начали бурить скважины...

Свершилось! Работы по строительству ростовского метрополитена из стадии исключительно бумажной и словесной перешли в практическое русло. К чиновникам и проектировщикам наконец-то присоединились рабочие и техника: в городе начали бурить скважины для проведения инженерно-геологических изысканий.

На улицах города, в частности, на Северном (вдоль Нагибина), на Западном (по проспекту Стачки) и в центре появились буровые машины. Для города это момент исторический: работы, выполняемые ими, можно считать началом строительства ростовского метрополитена. Хотя, конечно, речь еще не идет о прокладке линий, а только о научных, инженерно-геологических исследованиях.

«Мы являемся субподрядной организацией генерального проектировщика ОАО «Метрогипротранс» и помогаем провести исследования грунтов, – поясняет директор компании «Геострой-Ф» Олег Филимонов. – Это предварительная стадия, на которой принимаются важные решения о выборе трасс, а также определяется цена вопроса, происходит предварительная оценка стоимости прокладки метрополитена».

Изучать ростовские грунты будут в Москве, где, по очевидным причинам, в вопросах, связанных с подземкой, разбираются лучше. При этом будут использоваться все архивные данные, накопленные москвичами.

«В общей сложности в местах предполагаемой прокладки первых линий метрополитена будет пробурено полтора десятка скважин глубиной от 40 до 70 метров», – уточнили в пресс-службе городской администрации.

Эксперты обещают, что все работы по исследованию грунтов завершатся к концу этого года. После чего уже окончательно решится, по каким именно улицам будет проходить первая линия ростовского метро, на какой глубине и сколько на ней будет станций. При этом также будут учитываться проведенные в октябре исследования потокообразующих и потокопоглощающих транспортных центров города. Для того чтобы их определить, ранее был проведен массовый опрос въезжающих в город водителей, и на основании полученной информации были сделаны выводы, по каким маршрутам движется наибольшее количество въездного автотранспорта.

Как рассказал корреспонденту 161auto.ru начальник производственно-экономического отдела управления метро Ростова Виктор Вещунов, сейчас рассматривается два основных направления: запад-восток (предположительно от улицы Малиновского до Театральной площади) и север-юг (от улицы Волкова до проспекта Ворошиловского). На следующей неделе эксперты должны определить, какая из этих предполагаемых веток метро будет первой воплощена в жизнь.

К 2013 году вся техническая документация по строительству метрополитена должна быть выполнена, и согласованный, прошедший все экспертные проверки проект должен лечь на стол руководителя управления метро Ростова. Далее начнется строительство, и, как заверяет руководитель управления метро Ростова Мурат Тлепцеришев, уже в 2020 году донской метрополитен примет своих первых пассажиров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Не тянуть грехи прошлого в будущее»: политолог — о первых неделях работы нового донского губернатора
Александра Шевченко
Шеф-редактор 161.RU
Мнение
На месте аксайских рынков построят новый жилой комплекс? Разбираемся
Марина Гаричян
Медиапродюсер и журналист 161.RU
Мнение
Игра с отрицательным результатом. Почему футболистов сборной России и Карпина жалко из-за матча против Брунея
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления