RU161
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

755мм 24%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Авто «Гуково-2008»: естественный отбор

«Гуково-2008»: естественный отбор

Из стартовавших экипажей чуть более половины дошли до финиша. В настоящую борьбу за выживание превратился седьмой этап чемпионата России по ралли – «Гуково-2008». Впрочем, сложность трассы пошла на пользу раллистам: именно в «горниле естественного отбора»

" src=

Из стартовавших экипажей чуть более половины дошли до финиша. В настоящую борьбу за выживание превратился седьмой этап чемпионата России по ралли – «Гуково-2008». Впрочем, сложность трассы пошла на пользу раллистам: именно в «горниле естественного отбора» определился первый победитель национального первенства в классе №3.

На первый взгляд соревнования по ралли – это почти курорт по сравнению с ралли-рейдом. «Рейдисты» продираются на ощупь по бездорожью, в то время как в ралли используются вполне нормальные дороги более или менее общего пользования – гравийки либо даже с асфальтовым покрытием. Но простота оказывается лишь умозрительной. Тем более если речь идет об этапе «Гуково». За годы существования трасса получила славу непредсказуемой и неподкупной.

Так получилось и на этот раз. На старт первого дня вышли 46 полных оптимизма экипажей. Уже к концу первого дня гонки их число сократилось на пять. Причем среди выбывших оказался и фаворит, один из лидеров российского чемпионата Евгений Новиков.

«Международный экипаж – Евгений Новиков и Дейл Москатт – сошел после первого же спецучастка, пробив радиатор при прохождении брода. Ребята не стали стартовать по системе «супер-ралли» и улетели в Москву», – рассказала об инциденте руководитель пресс-центра ралли Мария Сараева. Злой рок преследовал еще одного фаворита – Андрея Жигунова. Всю первую секцию его экипаж лидировал, однако на первом же спецучастке второй секции также при прохождении брода на автомобиле пробило защиту. Экипаж стоически боролся за потерянные секунды. «Добил» Андрея Жигунова спецучасток со зловещим номером 13, уже на второй день гонки.

«Андрей до последнего момента старался отыграть упущенное преимущество и только набирал темп. Безусловно, отыграть 2 минуты 40 секунд с учетом пенализации – задача из разряда фантастики, но претендовать на призы было очень даже возможным. По итогам третьей секции все возможности реализовывались по максимуму, но на втором спецучастке последней секции Андрея подвел двигатель. В итоге – сход», – так описаны драматические события в официальном сообщении пресс-центра. К финалу подобная же участь постигла 16 экипажей: к финишу пришли только 30 машин. Но зато как пришли! Экипаж Сергея Нарышкина и Антона Тростина по итогам гонки досрочно признан чемпионом в категории №3. «Сегодня ехали достаточно уверенно и без приключений. Старались ехать в своем темпе, но готовы были поднажать», – так описывает впечатления от гонки новоиспеченный чемпион.

В абсолютном же зачете экипажи расположились следующим образом. Победители этапа – Александр Желудов и Ирина Коломийцева, по итогам гонки ставшие лидерами страны. Более чем две минуты им уступил экипаж Александр Гаврилов/Антон Зиновьев. На третьем месте Алексей Сокуренко и Сергей Герасименко.

Фото: Фото с сайта Voditel61.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем