RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

761мм 81%
Подробнее
3 Пробки
USD 98,37
EUR 104,29
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

«Это беспредел». Получение жилья в Ростове стало бюрократическим адом для херсонских беженцев

30 января 2024, 12:00
30 января, 12:16
Россия - щедрая душа, тем более, что других-то проблем в стране нет!
Гость
30 января, 13:27
А я слышала, что деньги по этим сертификатам жителям Херсона выплачены больше 1000 семей, а минимальная выплата это около 3 млн
30 января, 13:29
Вы были на их месте? Вы получили?
Гость
30 января, 13:40
Поддерживаю, у соседей квартиру на купили херсонцы за 3 млн и уже продали за 3.5 млн. не пожили там даже 3х месяцев. Это же полное обналичивание денег! В казну же вряд ли вернули?! Уехали обратно в Херсон, т.к говорили, что там жилье еще целое и документы есть на это жилье, а деньги наверно на нужды ВСУ направили. А потом в недружественные страны поедут, Халявщики!😡
Гость
30 января, 15:31
Гость
30 января, 13:40
Поддерживаю, у соседей квартиру на купили херсонцы за 3 млн и уже продали за 3.5 млн. не пожили там даже 3х месяцев. Это же полное обналичивание денег! В казну же вряд ли вернули?! Уехали обратно в Херсон, т.к говорили, что там жилье еще целое и документы есть на это жилье, а деньги наверно на нужды ВСУ направили. А потом в недружественные страны поедут, Халявщики!😡
Ну и молодцы, рад за них, что поимели нашу власть.
30 января, 23:10
С Херсонской области в Ростов., почему не в область?
Гость
30 января, 23:21
281703368, почему не в Подмосковье или среднюю полосу?
Гость
5 февраля, 18:53
А что в области делать, ездить в Ростов на работу? Здесь город как помойка, а в области ещё по хлеще. Всё кто может уезжают в большие города.
Гость
30 января, 13:10
В смысле беспредел? Почему беженцы твердо уверены, что в Ростове им должны что-то? И наглости хватает требовать! Все законы прям выучили наизусть. То маткапитал им должны, то сертификат на жилье. С чего вдруг? Вы в наш бюджет разве платили налоги?
Гость
30 января, 13:18
Они граждане РФ. И этим ВСЁ сказано. А все остальное они получают от Москвы, это что бы вы не скулили хватаясь за свой карман.😠😠😠
Гость
30 января, 13:44
Гость
30 января, 13:18
Они граждане РФ. И этим ВСЁ сказано. А все остальное они получают от Москвы, это что бы вы не скулили хватаясь за свой карман.😠😠😠
"А все остальное они получают от Москвы" а Москва обдирает местное население, с этого года с ИП подняли выплаты до 53.000 руб/год, было 46.000 руб..., и они не граждане РФ, так как ни копейки не платили налогов, а хлебать хотят полной ложкой
Гость
30 января, 13:47
Гость
30 января, 13:18
Они граждане РФ. И этим ВСЁ сказано. А все остальное они получают от Москвы, это что бы вы не скулили хватаясь за свой карман.😠😠😠
А чем эти граждане РФ отличаются от других граждан РФ ? Мне что-то никто никаких сертификатов не дает, хотя я тут родился, женился, работаю и налоги плачу.
Гость
30 января, 20:57
Это очередное достижение управленцев-воров, бездарных приспособленцев от ер, подельников-мошенников великого геостратега, "заботящегося" о гражданах России, последователей курса развала страны
Гость
30 января, 12:37
Имея два паспорта, какие они россияне? Пусть отказываются от украинского или едут в ЕС. Че им тут мёдом намазано? Вон или Дальневосточный гектар осваивают. 🤨
Гость
30 января, 12:46
Гость₽, С чего вы взяли что у них два паспорта. Написано же получили гражданство РФ. У нас нет с Укриной двойного гражданства.
Гость
30 января, 12:59
Гость
30 января, 12:46
Гость₽, С чего вы взяли что у них два паспорта. Написано же получили гражданство РФ. У нас нет с Укриной двойного гражданства.
Бабо популярно объясняю в департаменте по гражданству и миграции получая Российский паспорт у тебя не требуют сдать твой прежний это твоё дело и там ты имеешь регистрацию и здесь- с Белоруссией точно так же-
Гость
30 января, 18:30
Гость
30 января, 12:59
Бабо популярно объясняю в департаменте по гражданству и миграции получая Российский паспорт у тебя не требуют сдать твой прежний это твоё дело и там ты имеешь регистрацию и здесь- с Белоруссией точно так же-
Гость, Во-первых научись разговаривать. А во-вторых украинский паспорт теряет действительность при получении российского, если ты не в курсе. Там ставится отметка. Учи матчасть
Гость
30 января, 13:04
А гнев-то, наверно, правильный. Кому из "коренных" хоть что-нибудь гос-во дало? Чем помогло? Только обдирают. Есть-нет, а хза всё заплати. Коммуналка равна пенсии, а субсидию под любым предлогом не дают. Ну и как? А им обещали, вот и требуют. Только они не знали, что на бумаге одно, а в жизни другое. Надо было сначала у нас спросить. В общем, для нас ничего удивительного.
Гость
30 января, 21:49
А ещё семейные пары из Херсона оформляют развод, и уже получают два сертификата, следовательно и две квартиры.
Гость
30 января, 22:01
Гость, да, и прибывшие с Абхазии тоже так делают!! А нам покупать в ипотеку с высочайшими %%!!! (((
Гость
31 января, 00:09
Это же надо какие мудрецы! Халявщики на все 100 процентов!
Гость
6 февраля, 04:06
Гость
30 января, 22:01
Гость, да, и прибывшие с Абхазии тоже так делают!! А нам покупать в ипотеку с высочайшими %%!!! (((
Эти проценты вы оплачиваете за " новых россиян"
Гость
30 января, 12:54
Страна большая,можно хоть в сибир хоть в волгоград ехать,если тут злые и алчные живут.А на дальнем востоке ещё и гектар дают.
Гость
30 января, 13:01
и похороны в три раза дешевле обходятся-
Гость
30 января, 13:48
Гость
30 января, 13:01
и похороны в три раза дешевле обходятся-
Да много чего дешевле обходится-регион у нас специфический.
Гость
30 января, 22:05
Не буду ничего писать о беженцах, знаю одно, что мои дети впряглись в ипотеки и будут до старости её выплачивать, отказывая себе во многом!
Гость
6 февраля, 04:06
Должниками и нищими управлять очень легко
Гость
30 января, 12:32
Новые граждане, с новых территорий, отжмут страну до суха. Как половую тряпку. Отжатое монетезируют, и уедут на новую родину - ЕС. А старые граждане, которые здесь работали, остаюся в стране обложенной санкциями. Остаются в стране истерзаной клептократами и дурацкими решениями Центра. И ничего не получают, никаких благ от всего творящегося вокруг. Может быть пришла пора подумать о "старых гражданах", которые как верная жена, и "в бедности и богатсве..."? Может быть пришла пора подумать и об оседлом народе, а не о кочевниках с Дикого Поля?????
Гость
30 января, 13:13
"Новые граждане, с новых территорий, отжмут страну до суха" самый здравый комментарий
Гость
30 января, 18:10
Очень правильно сказано!!!!
Гость
30 января, 19:10
Тэкс... Судя по всему надо срочно уточнить тэрмин "свои" в слогане "своих не бросаем"))
Гость
30 января, 13:31
Вообще описан какой-то наверное отдельный случай. Такое наверное нужно решать все таки по закону
Гость
30 января, 13:46
согласна, прежде чем поднимать этот вопрос в прессе (это вопрос к редакции - а вы информацию-то проверяли, или наобум, ради хайпа, написали?), надо бы разобраться с законодательством, как минимум через суд или прокуратуру
4 февраля, 15:40
Уже есть конкретный официальный ответ по ним. Здесь на этом сайте. Они не исполнили требования закона - поэтому не получили то, что хотели
Гость
30 января, 12:29
Херсон уже освободили, можно возвращаться.
30 января, 12:37
Вы не были на месте этих людей.
Гость
30 января, 13:51
30 января, 12:37
Вы не были на месте этих людей.
А они не были на нашем месте. Думаю, что лозунг - чемодан, вокзал, Каховка самое то для них.
30 января, 18:28
Это не так.
Гость
30 января, 12:17
В Ростовской области теперь, чтобы реализовать херсонский сертификат нужно выписаться из Херсона и прописаться в Ростове. А то там все умные и там жильё остается и тут приобретают и потом продают.
30 января, 22:26
Ну дляэтого довольно просто принять пару законов.А если точно не знаешь -поезжай в Херсон и проверяй. Что за манера подозревать, не зная? Подло в данных обстоятельствах.
Гость
31 января, 11:08
30 января, 22:26
Ну дляэтого довольно просто принять пару законов.А если точно не знаешь -поезжай в Херсон и проверяй. Что за манера подозревать, не зная? Подло в данных обстоятельствах.
Как можно поехать в Херсон, если мы его сдали?! Херсон - не российский город.
4 февраля, 15:41
Гость
31 января, 11:08
Как можно поехать в Херсон, если мы его сдали?! Херсон - не российский город.
А никто и не требует поездки в Херсон. Они врут. Всё можно сделать в МФЦ в России
Гость
30 января, 13:52
Несчастливым никто не уйдёт!
Гость
30 января, 15:03
Жильё берегут для более ценных мигрантов из Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Азербайджана и Армении. До своих дела нет. А за этих можно и навар на лапу получить от диаспорных.
Гость
30 января, 13:08
Это просто уже неприкрытое хамство. Мало понаехали, еще и права качают ! Вас сюда никто не звал !
Гость
30 января, 13:10
Наверно, власть звала.
Гость
30 января, 13:18
потерпишь. всю жизнь терпишь и ещё потерпишь
Гость
1 февраля, 23:58
Что значит не звал. Они сюда приехали просто так? Им плохо жилось на старом месте в своем доме и тут вдруг раз и они поняли, как им плохо живется и приехали сюда от плохой жизни. Или это просто зависть что у них есть возможность продать что ни будь ненужное здесь, и спокойно уехать куда вздумается, А тут все просто, вроде бы и получил новое гражданство, поимел на нем денег и все гражданство больше не нужно. Ведь это не они сами придумали, они жили спокойно и в достатке, А потом к ним вломились без спросу. ну а что, люди они и есть люди, немного подумали и решили , что с бешенной собаки хоть нужно взять хоть шерсти клок.
Гость
30 января, 14:52
Конечно им всё на блюдечке с голубой каёмочкой подай! А те кто всю жизнь прожил в Ростове, получается ничего не заработал! Живут в аварийных домах при этом даже не имея возможности получить новое! А они и на Украине имеют дома и здесь получают халяву! Где же справедливость!
Гость
30 января, 22:37
Гость, Так они в душе всех нас ненавидят!
Гость
31 января, 00:07
Гость
30 января, 22:37
Гость, Так они в душе всех нас ненавидят!
Так это не новость! И раньше так было, еще до начала СВО.
Гость
2 февраля, 00:11
А почему Ростов живет в аварийных домах? Кто в этом виноват, кто за это ответил, кто то вышел и сказал это депутатам и губеру в лицо, не на кухне за бутылкой кенту, не тут в чате . Нет, никто никуда не выходил и ничего никому не говорил. Значит все это клевета и ложь, нет аварийных домов, нет плохих дорог, у нас все хорошо. А это все сплетни завистников. Если народ молчит, значит все нормально
30 января, 22:25
Ну это безобразие полное. И ведь не украдешь, расселяя беженцев. Пишите ВВП. По-видимому другого выхода нет.
Гость
31 января, 02:38
А мама с дочкой добиваются получения двух квартир. В одной будут жить, а другую сдавать?
Гость
30 января, 12:59
Вот нужны вы здесь со своими сертификатами...А чего не в Москву сразу, там Путин ближе, чего в Ростов-то? И еще: раз подружка сумела вернуться на заработки! обратно в Херсон - значит, не так уж там все печально. Возвращайтесь уже, правда, обратно, хватит жаловаться, и там отстаивайте у своего губернатора свои нарушенные права за испорченное имущество, пусть он вам из отстроенного нового выделяет. Халявы не будет
Гость
30 января, 15:33
Насколько я понимаю, У Херсона теперь два губернатора: украинский и российский, у которого отстаивать?
Гость
30 января, 23:54
Гость
30 января, 15:33
Насколько я понимаю, У Херсона теперь два губернатора: украинский и российский, у которого отстаивать?
У обоих и сразу! Им не привыкать, Среди этой блуждающей публики людей реально приличных мало. Так что не сильно их жалейте! Полно халявщиков!!!
Гость
31 января, 06:38
Гость, не сомневайтесь, возвратятся, только выжмут, всё, что им надо!
Гость
30 января, 13:39
С возвращением на Родину! Своих не бросаем!
Гость
30 января, 19:31
Гость, свои по чужим странам не шастают с протянут ой рукой. 🤪
Гость
31 января, 07:17
домой пусть едут,родину восстанавливают.
Гость
2 февраля, 00:00
А разве они ее разрушали что бы теперь восстанавливать. Кто разрушал тот пусть и восстанавливает а пока нужно что то с этого поиметь.
Гость
31 января, 22:54
Вот и пусть с нами в этом аду варятся... Ростовчане вынуждены жить в аварийном жильё пока на голову не упадёт, а тут все вынь и положь...в общую очередь.....
Гость
2 февраля, 00:03
Для них не будет ада, они не лохи, у них прав больше, они к этому привыкли, они не скулят стоя на коленях они привыкли требовать и получать, они жили другой жизнью, но пришел некто и все сломал. Я почему то не слышу здесь возмущенной речи почему они уехали от своей прежней жизни сюда
Гость
30 января, 13:34
За что их ругать, их город разбомбили, они разве хотели этого? Им решили подсластить сертификатами, это вопрос к правительству
Гость
30 января, 13:55
Наш президент сказал, что они сами себя разбомбили.
Гость
30 января, 19:16
Гость
30 января, 13:55
Наш президент сказал, что они сами себя разбомбили.
Это пять)))
Гость
30 января, 21:08
А кто разбомбил их город?
Гость
30 января, 18:22
Коренные ростовчане годами живут в аварийном жилье,а беженцы хотят все и сразу
Гость
31 января, 06:32
Гость, так и получат, выдушат, не сомневайтесь!
Гость
30 января, 12:50
Бюрократический аппарат по реализации жил. сертификатов это ждуны😱, надеющиеся на смену власти поэтому и не спешат выполнять указы президента.😞
Гость
30 января, 13:49
по мне они аферистки.
Гость
30 января, 15:35
А зачем вы их сюда навезли?
Гость
31 января, 00:08
Очень на то похоже! Однозначно аферистки!
Гость
31 января, 10:43
"Доброжелательные ростовчане" показали себя в комментариях во всех красе. Мне стыдно за вас.
Гость
31 января, 11:25
Коренной, а вы такой добрый, отдайте свою квартиру, машину, сбережения в пользу беженцев, и будет вам счастье!
Гость
31 января, 20:38
А чего за меня стыдиться? Я тоже коренной ростовчанин, теперь пенсионер. Родился, крестился, учился и работал, как завещал великий Ленин. 35 лет стажа на одном месте. Заработал квартиру. Отдал здоровье. Никогда не воровал, не мошенничал. Но и помогать мне и моим детям тоже никто не спешил. Сын тоже в ипотеке. А теперь тут предлагают закон - больше двух квартир - изымать. Больше 30 метров на человека - изымать. Передавать им. На праве собственности. Вам по-прежнему стыдно за меня и мою никчёмную жизнь?
Гость
1 февраля, 10:16
Гость
31 января, 20:38
А чего за меня стыдиться? Я тоже коренной ростовчанин, теперь пенсионер. Родился, крестился, учился и работал, как завещал великий Ленин. 35 лет стажа на одном месте. Заработал квартиру. Отдал здоровье. Никогда не воровал, не мошенничал. Но и помогать мне и моим детям тоже никто не спешил. Сын тоже в ипотеке. А теперь тут предлагают закон - больше двух квартир - изымать. Больше 30 метров на человека - изымать. Передавать им. На праве собственности. Вам по-прежнему стыдно за меня и мою никчёмную жизнь?
Это вы про какой закон? Про банкротство должника?
Гость
30 января, 12:57
«Велкам ту Раша». Может будут более критично относиться к тому, что говорят в телевизоре
Гость
31 января, 15:11
а как коренному ростовчанину получить жилье ?
Гость
2 февраля, 11:33
Нужно не сертификаты раздавать, а сделать тему аренды государственного жилья. Чтобы небыло возможности манипулировать деньгами от продаж. Хотите переехать - перезжаете в такое же гос.жилье, не более.
Гость
2 февраля, 11:51
Кстати - не помешает гос. Аренда жилья для своих сделать. А то постоянно пишут о том, что люди ютятся в квартирах кучей семей, потому что денег на ипотеку не хватает. Так дайте людям возможность жить отдельно - с помощью от государства. Где государственная помощь с арендой жилья?
Гость
2 февраля, 17:40
Гость, самое страшное, что деньги от продажи квартир пойдут на поддержку ВСУ!
Гость
31 января, 17:33
Требуем от президента и государственной думы принять закон о национализации жилой площади граждан России, у которых в собственности более 30 кв. метров на одного члена семьи!
Гость
31 января, 19:15
В ответ на Ваше требование от 31.01.2024 отвечаем: Статья 35 Конституции РФ предусматривает, что: Право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. И никакой закон Конституции противоречить не может. Точка.
Гость
31 января, 19:40
Гость, ваше предложение касается тех, у кого 150-200 и более кв м на человека или их трогать нельзя?
Гость
31 января, 23:03
Гость
31 января, 19:15
В ответ на Ваше требование от 31.01.2024 отвечаем: Статья 35 Конституции РФ предусматривает, что: Право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. И никакой закон Конституции противоречить не может. Точка.
Требуем внести изменение в статью 35 конституции РФ и добавить пункт о возможности изьятия в интересах Российской Федерации частную собственность. Решение об изьятии частной собственности передать президенту РФ.
Гость
30 января, 15:16
Каховка на российской стороне осталась. Пусть съездят, получат свою справку, в чем проблема? И вообще, разве квартиры давали не тем, кто эвакуировался с правого берега?
Гость
30 января, 19:04
Не надо сюда ехать. Вы и тут хату получите а потом вернетесь на свою историческую родину и там получите. Сидите у себя, вас тут никто не ждет.
Гость
30 января, 21:34
Дайте им достойное социальное жилье: пусть устраиваются на работу, платят налоги, очереди в д/сад, ждать квоты на операции, лечение, платное образование-все как местным, и так несколько лет- вот тогда можно и порассуждать о бесплатных сертификатах
Гость
30 января, 22:08
Гость, Полностью с вами согласны, почему им не дают муниципальное жилье, а сразу квартиры в собственность?
Гость
31 января, 16:54
Квот на лечение и так стало значительно меньше
Гость
30 января, 13:32
все возмущенные ростовчане, кому что-то не нравится, могут собрать вещи и уехать в эмиграцию. пусть их квартиры займут херсонцы. это будет справедливо. кстати, закон о конфискации уже внесён в Думу. Херсонцы, через пару месяцев жилья бесхозного в Ростове будет навалом.
Гость
30 января, 13:54
Ростовчене могут, да не могут. У многих ростовчан ограничения на выезд за рубеж. А жители Херсона идут в свой херь-сон.
Гость
30 января, 14:01
Если "все возмущенные ростовчане, кому что-то не нравится, могут собрать вещи и уехать в эмиграцию", то "все возмущённые проезжающие Ростовскую область, кому что-то не нравится, могут проезжать дальше".
Гость
30 января, 18:57
Гость
30 января, 14:01
Если "все возмущенные ростовчане, кому что-то не нравится, могут собрать вещи и уехать в эмиграцию", то "все возмущённые проезжающие Ростовскую область, кому что-то не нравится, могут проезжать дальше".
Шоб ви всрались Где ви взялись-
Гость
31 января, 17:31
Это ужас какой то! Почему издеваются так над жителями России? Необходима национализация жилой площади у россиян имеющих в собственности более двух квартир или если жилая площадь превышает 30 кв. метров на одного члена семьи, а национализированное жилье необходимо передавать в собственность жителям новых регионов!
Гость
31 января, 19:07
Гость, вы шутите? да кто же своё отдаст!!!
Гость
31 января, 19:16
Гость, так заработай, национализируй, и отдай, какие проблемы?
Гость
31 января, 19:19
Национализа́ция — передача в собственность государства земли, промышленных предприятий, банков, транспорта или другого имущества, принадлежащего частным лицам. Национализация может осуществляться через безвозмездную экспроприацию — конфискацию, а также через полный или частичный выкуп — реквизицию. Национализированное имущество находится в собственности государства и ни в какую частную собственность не передаётся. Вы хотя бы вопрос изучили, прежде чем требовать.
Гость
30 января, 12:32
Раздача жилья гражданам страны с которой воюет другая страна- это приманка на живца-- но в итоге мы рыбку не поймаем и наживку потеряем- при любом исходе СВО- украинцы при первой же малейшей возможности бросив всё уедут на свою Родину-Путин и его серые кардиналы плохо подготовились к СВО- многое не учли- но отступать некуда\ позади Москва\- да и не прилично-
Гость
30 января, 12:35
Черствые, бездушные биороботы! ( их нельзя назвать людьми )😠
Гость
30 января, 12:55
Хоть камни с неба.....
Гость
30 января, 13:43
Ростовская власть своим помогает, я сама по госпрограмме в АЖП получаю господдержку, а этим не надо, правильно, что ограничения делают, нам самим мало! Своих малоимущих хватает!
Гость
30 января, 20:56
Так вы уже тут. А они еще нет.
Гость
1 февраля, 13:10
Дорогая редакция, всё что нужно героиням статьи это в паспортном столе написать заявление о снятии с регистрации в Херсонской области и сделать регистрацию в любом регионе РФ. Затем взять справку о снятии с регистрации в Херсонской области и предоставить её вместе с документами в МФЦ для оплаты жилищного сертификата. Это всё уже проделали тысячи херсонцев и получили своё жильё еще до нового года, читайте новости на сайте АЖП!
Гость
2 февраля, 11:28
Наши власти о своих гражданах часто заботиьься не хотят, что говорить о приезжих...
Гость
4 февраля, 12:42
Тут засилье комментаторов из Киева. Но вам облом. Вам не дадут сертификат на жилье в Париже или Лондоне.
Гость
4 февраля, 14:12
Почему именно в Ростов , а не в Зверево или Сальск. Надо лимиты для приезжих, работа везде есть, главное для них безопасность.
Гость
4 февраля, 20:09
Эту тему надо отработать у Соловьёва или Скабеевоц😇
Гость
5 февраля, 17:49
Коренные россияне налоги платят и конские проценты по ипотеку 20-30 лет, - всю оставшуюся жизнь,чтоб клетку в человейнике получить.коммуналка неподьемная, хлеб дорожает,никто нам его как неграм не раздает ,как то обидно читать все это.получение жилья для россиян ещё больший ад
Гость
5 февраля, 19:30
Налогоплательщики оплатят
Гость
2 февраля, 14:21
В Сибирь их пусть там осваивают земли
Гость
4 февраля, 21:32
Может сам в Сибирь поедешь да освоешся там