Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологий big data изучил активность абонентов, которые весной и летом отправились в Ростов-на-Дону на самолете. С начала отпускного сезона путешественники проговорили более 1 млн минут и израсходовали в аэропортах более 35 Тб мобильного интернета. Россияне возвращаются к поездкам: по сравнению с 2020 годом количество туристов, прилетевших в регион, выросло на 44%.
Всего с мая по конец августа в российские курортные города улетели абоненты Tele2 из 80 аэропортов страны. Data scientists Tele2 изучили, насколько были активны клиенты перед вылетом и сразу по прилету в Ростов-на-Дону. По сравнению с 2020 годом количество летающих туристов в отпускной период выросло на 44%.
В аэропортах вылета и прилета путешественники в общей сложности совершили почти 630 тысяч звонков, проговорив более 1 миллиона минут. Также в ожидании рейса и при получении багажа отдыхающие скачали 35 Тб интернета — на 40% больше, чем за отпускной период в 2020 году.
Наиболее активными месяцами для путешествий на самолете в 2021 году стали июнь и июль. Для сравнения, в 2020 году туристы чаще летали на российские курорты в августе, что было связано с ослаблением ограничений в связи с пандемией.
Основная часть путешественников, прилетевших в «Платов», вылетела из столичных аэропортов. Москва стала отправной точкой для каждого второго гостя региона. Также в Ростов-на-Дону чаще других летали из Волгограда (16% от общего числа прилетающих) и Краснодарского края (10%).
Абоненты Tele2 Ростовской области в курортный сезон также активно путешествовали. По сравнению с прошлым годом количество перелетов увеличилось на 30%. Чаще жители региона летели в Волгоград. В город-герой в период отпусков улетели 22% ростовчан. Популярными направлениями у клиентов оператора также стали Москва, Санкт-Петербург и Воронеж. В аэропортах клиенты оператора проговорили 1,3 миллиона минут и скачали 36 Тб мобильного интернета.
Tele2 — оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2020 года абонентская база компании составила 46,6 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2020 года показатель NPS составил 40%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.