15 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +20°С

В Азове бастуют водители «Яндекс.Такси»

Они требуют изменений условий работы

Поделиться

Таксисты «Яндекса» третий день бастуют в Азове

Фото: Евгений Вдовин

В Азове водители «Яндекс.Такси» с воскресенья объявили трехдневную забастовку. Водителей не устраивают требования компании.

Поводом протеста стало очередное снижение дневного заработка таксистов. Один из них рассказал, чтобы сводить концы с концами, им приходится выполнять слишком большое количество заказов в день.

— «Яндекс» совсем урезал оплату, водителям приходится работать по 18–20 часов, чтобы что-то заработать это нереально, — пожаловался один из таксистов.

— Аренда автомобиля стоит 1300 рублей в день. Многим нужно платить еще за аренду квартиры и элементарно покупать продукты. Чтобы в конце месяца быть без долгов, нужно зарабатывать по 60 тысяч в месяц, а для этого нужно сутками работать. Столько у нас почти никто не зарабатывает, — рассказал корреспонденту 161.RU водитель «Яндекса».

Бастующие выбрали местом протеста площадку ТЦ «Семь ветров» на Привокзальной площади. Там собралось около 50 автомобилей «Яндекса». В знак протеста в понедельник и вторник многие водители не вышли на линию и отключили программу вызова в часы пик — с 07:00 до 09:00 и с 17:00 до 19:00.

— Сейчас те, кто смог, уехали работать в Батайск и Ростов, остальные остались протестовать, — добавил в беседе со 161.RU таксист, — Всего по Азову с «Яндексом» работает около 250 человек, на забастовку вышло около 50–60. В прошлом году мы уже пытались достучаться до руководства компании. Но в азовском офисе ничем не помогли, сказали обращаться в Москву, а главных в Москве мы так и не смогли найти.

В компании «Яндекс.Такси» оказались не в курсе того, что происходит в Азове.

— Никаких обращений к нам не поступало. Сервис «Яндекс.Такси» в Азове работает в обычном режиме. Количество поездок, заказанных с помощью сервиса «Яндекс.Такси», с началом осени активно растет, увеличивается и количество водителей на линии, — прокомментировали в пресс-службе компании.

Ранее 161.RU сообщал о забастовке водителей «Яндекс.Такси» в Ростове. Таксисты отказывались возить пассажиров из Платова.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
(Я)
11 сен 2019 в 14:28

А что они хотят? Или у нас в такси есть должный сервис? Куда можно еще устроиться с такими минимальными требованиями, с образованием в 4 класса и правами стоимость которых 20-25 тыс руб? Это конечно же касается не всех водителей. Но нужно понимать что это не престижная работа, а обычная работа в сфере обслуживания. С отличным по ее меркам доходом. К примеру операционист в банке получает 20-35 тыс, только для этого нужно как минимум школу закончить и вышку получить или хотябы пойти учиться на вышку. И им так же нужно платить за еду, квартиру, ком. услуги, и т.д. и так же есть ежедневные расходы.
У меня есть знакомые кому пришлось поработать в такси, есть те кто и сейчас работает, но это вынужденная или временная мера по той или иной причине, и если у них отнять возможность работать в такси им ой как плохо прийдется.
Ничего плохого против водителей такси не имею, и не надо всех под одну гребенку, есть прям отличные водители, а есть такие что просто .......ц и к сожалению последних гораздо больше. Просто нужно трезво смотреть на вещи.
P.S. это относится не только к водителям Яндекс Такси и даже не только к водителям такси в Азове, это относиться ко всем кто работает в данной сфере.

Гость
11 сен 2019 в 13:54

Оспади, таксисты реально думают, что в яндексе (головном) сидит какой то зануда, который режет заработок именно в Азове? Т.е Тюмень не трогает, Всеволжск не трогает, а вот именно Азов ему жить не даёт?
Спуститесь на землю идите на заводы, сварщиков не зватает

Таксист
11 сен 2019 в 20:55

Дело в том, что цены в такси слишком низкие. В Ростове, например при поездке в 200р, заработок водителя, после вычета комиссии, топлива, аммортизации/аренды авто, составляет около 50р. В Азове тарифы ещё ниже, а расходы те же. Представьте себе сами, сколько зарабатывают таксисты. И учтите, что это не наемная работа «на дядю», с соц. пакетом, выходными, отпусками, больничными, это работа на свой страх и риск, иногда в минус, с вынужденными многочисленными нарушениями закона. Сегодня Яндекс фактически монополист и творит что хочет. Власти пытаются (или делают вид) сделать такси качественным, цивилизованным и безопасным, но почему-то не замечают главного — абсурдного ценообразования. Результат этого виден прекрасно. Сегодняшние российские таксисты это как правило либо приезжие из других стран либо нищих деревень, либо молодняк, который по неопытности не может посчитать свои расходы, либо люди, которые по разным причинам, не могут расчитывать на нормальную работу (возраст, судимости, проблемы со здоровьем). И исчезающая очень маленькая прослойка хороших, ответственных таксистов, на которых всё сложнее нарваться. Если вас устраивает такой расклад, то конечно ни в коем случае не поддерживайте бастующих таксистов, они хотят изменить ситуацию.