15 октября вторник
СЕЙЧАС +11°С

Дептрансу Ростова предложили ввести гибкие тарифы оплаты проезда

Для этого предлагается создать новую транспортную карту

Поделиться

Депутат считает, что транспортные компании много не потеряют, если ввести гибкие тарифы

Депутат считает, что транспортные компании много не потеряют, если ввести гибкие тарифы

Депутат парламента Ростовской области от фракции ЛДПР Евгений Федяев предложил директору департамента транспорта Ростова Христофору Ермашову ввести в городском общественном транспорте гибкую систему оплаты проезда. Для этого нужно создать транспортную карту «Тачанка». Об этом сообщила пресс-служба регионального отделения партии.

С помощью гибких тарифов пассажиры смогут экономить, оплачивая проезд. Предполагается создать несколько вариантов «пакетов» из 10 или 40 поездок, а также безлимитное число поездок на конкретное количество дней.

Тарифы депутат предложил следующие:

  • 1 поездка — 20 рублей;
  • 2 поездки — 40 рублей;
  • 10 поездок — 190 рублей;
  • 40 поездок — 690 рублей.

Для безлимитных поездок тарифы такие:

  • 1 сутки — 80 рублей;
  • 3 суток — 180 рублей;
  • 30 дней — 955 рублей.

В разговоре с корреспондентом 161.RU Евгений Федяев сообщил, что письмо в дептранс с этим предложением он направил сегодня, 9 апреля. Ответ от ведомства он должен получить в течение ближайших двух недель. Это не первое предложение фракции департаменту транспорта.

— Прошлый раз мы посылали письмо при Сергее Саенко насчет установки информационного табло для троллейбусов на Центральном рынке. Тогда дептранс его рассмотрел и стопроцентно удовлетворил. Вопрос о гибких тарифах назрел уже давно. Некоторые люди вынуждены добираться на работу на двух транспортах — это 80 рублей в день, даже по карте. А покупая абонемент, человек будет немного, но экономить. Не думаю, что транспортные компании много потеряют.

При этом Евгений Федяев допускает, что дептранс может согласовать другие тарифы. Ранее 161.RU сообщал, что до конца года транспортников могут полностью перевести на безнал. А стоимость поездки при этом может подскочить до 50 рублей.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Котов
9 апр 2019 в 20:11

так есть уже карта проездная, куда ее теперь? в опу засунуть?

Гость
10 апр 2019 в 00:54

А допускают ли установленные в транспорте валидаторы "гибкие карты"? Если нет, то это очередное выбрасывание денег на новые валидаторы? Потом сама карта стоит денег. Если надо всякий раз покупать новую карту, а старую выбрасывать, то, боюсь, идея бессмысленна. Если же надо вносить деньги на карту по разным схемам, то возможны серьезные проблемы для самих пассажиров, у которых, например, в 0 часов будет заканчиваться карта, или придется внимательно следить за числом поездок, а валидаторы сейчас не выдают чеков, и потребуется перепрограммировать терминалы для пополнения транспортных карт. К тому же предложение поступило от депутата от ЛДПР, что настораживает. Как бы то ни было, оно требует очень серьезного анализа

Пассажир
9 апр 2019 в 20:44

Что-то я не увидел гибких тарифов. Предложивший наверное никогда в транспорте не ездил. Пусть еще дорабатывает свои предложения.