С начала недели многих ростовчан озадачили странные сообщения о списании денег с транспортных карт, хотя в этот период никаких поездок они не совершали. Портал 161.RU обратился за разъяснением в Агентство развития платежных систем
Как пояснили в пресс-службе агентства, паниковать и возмущаться не стоит. Эти сообщения связаны с обновлением программного обеспечения валидаторов. И касаются поездок, совершенных ростовчанами еще в первой декаде декабря. Чтобы удостовериться в этом, достаточно обратиться в Инфоцентр агентства.
— Для получения подробной детализации, где будет указано соответствие даты поездки и даты списания, необходимо обратиться в наши Инфоцентр с картой и документом, подтверждающим личность. Или написать на почту bs@prostor.tech с указанием дат списания, номера карты в формате первые 6 и последние 4 цифры (если оплата была картой) и последние 4 цифры виртуальной карты (если оплата была смартфоном), фамилию и имя владельца, первую страницу паспорта (для подтверждения владения картой). Детализация будет предоставлена через несколько дней в зависимости от количества обращений, — заявили в пресс-службе АРПС.
Ранее стало известно, что приобрести транспортные карты ростовчане могут у водителей. Их номера будут занесены в специальный реестр для того, чтобы пассажир смог подтвердить факт покупки, сообщив месяц и год, когда она была приобретена.
Если вы что-то знаете об этом, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во ВКонтакте, Facebook и Одноклассники, а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–918–50–50–161 или на почту: 61@rugion.ru. Телефон службы новостей: 303–06–14.
У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Ростова. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news161ru.