RU161
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

757мм 88%
Подробнее
4 Пробки
USD 84,19
EUR 92,34
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Когда в Ростове пустят первые трамваи? Рассказываем

20 января 2025, 18:33
Гость
20 января, 21:52
Можно вопрос? Под действием каких веществ эти маршруты проектировались?
Гость
20 января, 22:21
Теперь всё так будет.
Гость
20 января, 19:10
Зачем старые рельсы снимали,могли просто обновить. Понимаю: надо было деньги освоить и себя не забыть.
Гость
20 января, 21:32
Не неси пургу колхозник-
Гость
20 января, 22:43
Гость
20 января, 21:32
Не неси пургу колхозник-
Сам давно с колхоза?
Гость
20 января, 23:30
Так, судя по плану маршрутной сети их снимать и не будут и ещё деньги освоят и в собственность подрядчику передадут существующую в городе трамвайную сеть.
Гость
20 января, 22:34
Куда на улицы Плиева и Ольховский будут впихивать рельсы?
Гость
20 января, 22:46
там и так ацкие пробки из авто с утра до ночи
Гость
21 января, 22:54
Тот же вопрос по 1-й Конной. Там только трамвая не хватает
Гость
20 января, 22:43
Трамвай это конечно нужно для города, но каким образом и куда планируют организовать движения трамвая по и без того узким улочкам с вечными пробками типа Плиева , Ольховскому, а также чуть менее узким но также вечно в пробках Лелюшенко и тд - Загадка!
Гость
20 января, 22:54
Это схема не выдерживает критики, пустить трамваи через Ледворец. Больше похожа на схему "Ростовской хорды"
Гость
21 января, 10:48
Можно, простите, вопрос по маршруту номер 1. Он и раньше был - до Сельмаша. Урезали его до госпиталя только в 90-е годы. Но вопрос. Кто осуществил диверсию и лишил стратегический сх завод транспорта? Кто продал землю под разворотным кольцом на Сельмаше 1го маршрута, где отделение милиции, под ларьки, и как теперь будет осуществляться разворот? Если не будет - то как, через что вообще - трамвай номер 1 будут тянуть до "старого аэропорта" - аж с Сельмаша? И главный вопрос - почему рельсы на Сельмаш, на Северный, на Западный - дорогостояще убирали за счёт моего кармана, а теперь будут и восстанавливать из него же, не пора ли найти и посадить тех, кто это сделал?
Гость
20 января, 18:50
печально! столько денег на ветер! всё будет стоять в пробках, а ДТП с трамваем и всё! ВСЯ ЛИНИЯ СТОИТ!!! идите пешком!
Гость
20 января, 23:02
Не на ветер!
Гость
20 января, 22:58
Действительно, а если и ещё авария какая нибудь с трамваем произойдёт, как люди будут дальше добираться. И ещё, плестись по частному сектору на трамвае, то ещё удовольствие, там не прямая Стачки, там не разгонишься.
Гость
21 января, 01:18
Получается, что изменят ныне действующие маршруты. А маршрут № 7 чем не угодил Лелику?
Гость
20 января, 21:50
Они на ... Не нужны. Это реально бред. Трамвай закладывать надо когда город начинает строиться,а не тогда как у нас.
Гость
21 января, 10:10
трамвай раньше ходил во все части города, он был заложен и модернизирован. однако впоследствии его убрали с северного и с западного через стачки ради расширения автомобильных дорог. город сожалению власти у нас большой и компактный, его надо модернизироваь по типу москвы. и надо ставить ребром вопрос о метро. неудобно- неприятно, но надо начинать строить и за 10 лет уже решили бы вопрос с траспортом. но на ростов смотрят как на некий областной центр с населением 200 000 а не 2 млн. но в документах 1.
Гость
21 января, 13:44
Не нужен твой керогаз на колесиках, создающий пробки вместе с десятками тысяч других таких же колхозников. В городе-миллионнике приоритет должен везде быть у транспорта, это не хутор в 15 хат.
Гость
21 января, 09:26
Первый трамвай в Ростове-на-Дону, если кто не знает, пустили 2 января 1902 года. Кликбейтный заголовок и скудная лексика - не уровень замглавреда.
Гость
21 января, 13:41
Кстати, да, и, кстати, он был чуть не первый в стране - именно электрический - и поэтому, имеет уникальную колею, НЕ совпадающую с колеёй ЖД... как в других городах... под Ростов и трамваи делались - именно такие, индивидуально.
Гость
20 января, 22:45
И Да , я застал трамвайные пути идущие по ул. Стачки, а также по ул . Космонавтов, останки "более развитой цивилизации"
Гость
21 января, 10:07
Левенцовка — Стачки — Тружеников и далее.... ненадо врать дальше изменят что выйскочит трамвай все же минуя стачки те запитается к уже готовой сети. но неудобной и никому ненужной. ну хоть закончили сказку про трамвай на стачках. а ведь до последнего........... те все же трамвай стал последним гвоздем.
21 января, 08:29
Ну значит ничего не будет ... В лучшем случае, нарисуют где нибудь, как гостиницу Московская на Большой Садовой. )))))
Гость
20 января, 23:31
Когда наши были в городе было 17 трамвайных маршрутов,даже на Чикаго ходили 13,16,17й короткий.
Гость
21 января, 10:53
Ещё вопрос. На строительство 1 микрорайона типа Аксай или Кумженка - идёт порядка 300 миллиардов рублей. Это примерно стоимость 1й очереди Ростовского Метро . Почему строят дома, а не метро?!
Гость
21 января, 17:46
Копать дофига. Пешком походите, чай не баре.
Гость
21 января, 03:42
Первый не бывает во множественном числе
Гость
21 января, 09:36
всё закончится на красных линиях
Гость
21 января, 09:52
В администрации не в курсе, что трамвай № 10 уже ходит, примерно с "Мичурина" до "Госпиталя"? Или они про "скоростной"? Тогда подскажите им, что от "Мичурина" до "Госпиталя" нет скоростных рельсов...
Гость
21 января, 10:23
Трамвай без электричества летом как будет работать??? У нас же дефицит...
Гость
21 января, 12:33
Брехня
Гость
21 января, 13:10
Обещать — не значит жениться.
Гость
20 января, 23:47
Весь этот проект с трамваями - полный бред! Автобусы и микроавтобусы гораздо практичней и быстрей трамваев. Они могут работать в любую погоду, в слчае ДТП не нужно останавливать работу всего маршрута. Трамваи создают ОГРОМНЫЕ автомобильные заторы. Введение этого проекта приведёт к полному колапсу как в движении автомобилей, так и в работе общественного транспорта