Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко не смог назвать даже примерную дату, когда в городе запустят новые трамваи. О сроках его спросили на встрече с главными редакторами ростовских СМИ.
— Сроки я не могу сформулировать. Всё зависит от того, с какими трудностями мы будем сталкиваться. Это не только расширение дороги. Это еще и коммуникации, вынос действующих. Часто бывают какие-то порывы, когда коммуникации старые, — сказал Логвиненко.
Он добавил, что всегда возникает сложность при строительстве чего-то нового. Также отметил, что, как показывает практика, сколько ни расширяй дороги в городе, пробки победить еще ни у кого не получилось.
При этом в 2023-м официально сообщалось, что трамваи запустят в этом году.
Модернизацией трамвайной сети в Ростове занимается компания «Синара-ГТР-Ростов-на-Дону». Проект называется «Ростовский трамвай». Как следует из данных ресурса «Контур.Фокус», это «дочка» «Синары-ГТР» и полностью ей принадлежит. Ранее она через «Синару» принадлежала российскому миллиардеру Дмитрию Пумпянскому. Еще 2% держал кипрский офшор. В марте 2022 года Пумпянский ушел из компании. Кто владеет этой компанией, информации нет. Выручка «Синары» в 2023 году составила 7,6 миллиарда рублей, чистая прибыль — 16,3 миллиарда.
Ранее мы писали, что проект подорожал, поэтому сдвинулись сроки строительства трамвайной линии в Левенцовке. В «Ростовском трамвае» нашей редакции объяснили, почему возможное подорожание трамвайной сети не учли заранее.
Мы показывали, как выглядят трамвайные рельсы в Левенцовке.