Система скоростного железнодорожного сообщения между крупными городами Ростовской области «Донской экспресс» мог бы решить массу вопросов — рабочих кадров, связанности сельской местности, прибытия на промышленные предприятия наших городов. Об этом на заседании совета по инвестициям заявил министр экономического развития региона Максим Папушенко.
— Мы давно ведем этот проект и включили его в нашу стратегию. У нас есть три категории путей: существующие со стандартной нагрузкой движения, существующие с предельной нагрузкой и проектируемые пути, — рассказал донской министр врио губернатора Юрию Слюсарю.
В 2021 году проект презентовали в Москве вице-премьеру Марату Хуснуллину, «ему очень понравился, дал поручение федеральным министерствам проработать, решить».
— В 2017 году в Минэкономразвития делали расчеты, что нужно будет порядка 80 миллиардов. Сейчас, понятное дело, совершенно другие расценки, — добавил Папушенко.
Мы писали, что в конце октября в Ростове запустили первый участок Западной хорды. Дорогу строит «Т-Транс», который ФАС считала участником картельного сговора.