«Не надо просто покупать»: Власти Ростова заявили, что не уберут, а обновят контактную сеть троллейбуса
21 ноября 2024, 17:46
Гость
21 ноября, 19:21
Давно пора было. А ещё нужно заставить наш транспорт ездить по рассписанию и не стоять на крупных остановках по пол часа
Гость
22 ноября, 10:37
А они нужны? Экология? Вы, серьезно? Пару десятков тролейбусов и трамваев на несколько сотен тысяч автомобилей, да это конечно сделает воздух чище. Ну сначала были безшумные пути для трамваев, потом безшумные трамваи, затем скоростные трамваи, теперь обновление контактной сети. Ну а что, 6,5 млрд. руб., есть где разгуляться.
Гость
22 ноября, 13:53
Нечего сказать. За десятилетия наблюдений заметил, что трамваи сохранились там, где они не мешают шинному транспорту. Это 7 и 10. А попытки что-то возрадить наверняка имеют цель распил бюджета.
Да кто нас будет спрашивать? Вы реально думаете , что наше мнение кому-то интересно? Что захотят, то и сделают, а скажут, что "по просьбам трудящихся".
Гость
22 ноября, 16:27
Восстановление и развитие троллейбусного транспорта в Ростове все равно было бы дешевле в разы чем строительство трамвайных л рий.
Гость
21 ноября, 19:16
Хе--хе-----каждый второй самолёт из серии= АЭРОБУС= -перестал летать в России-
пишут наши СМИ- Двигатели этой модели настолько современны и сложны- что они не по зубам нашим инженерам- плюс отсутствие запчастей по санкциям- Они обречены на утиль
Гость
21 ноября, 20:12
Жуткая картина предстаёт глазам проезжая мимо некогда живущего полной жизнью аэропорта Платов=бурьян метр-в дальнем углу на спущенных шинах два эроплана и всё-
Гость
21 ноября, 20:14
Гость, конкретно по троллейбусной сети Ростова-на-Дону, имеешь что сказать? Если не имеешь, то тогда не пиши всякую фигню, которая к делу не относится.
Гость
21 ноября, 20:47
Трамваи, троллейбусы ещё бы конки возродили, зачем содержать этот убыточный анахронизм,во всём цивилизованном мире уже переходят на электробусы причём беспилотные, а в наших регионах всё бюджет пилят.
Гость
22 ноября, 00:56
Трамваи и троллейбусы в новом исполнении это как раз то, что надо. Экологически чистый транспорт.
Гость
22 ноября, 08:41
У троллейбуса кпд выше. При зарядке батареи в электробусе нагревается и сама батарея и зарядный трансформатор, точно так же батарея греется при интенсивном разряде, а при простое у любой батареи есть саморазряд. Так что, на тот же маршрут, электробус потребляет на 20-40% больше энергии, вы готовы ее оплачивать? А через 3-5 лет батарея потеряет емкость и потребует замены, тоже за ваш счет?
Гость
22 ноября, 11:30
Гость
22 ноября, 08:41
У троллейбуса кпд выше. При зарядке батареи в электробусе нагревается и сама батарея и зарядный трансформатор, точно так же батарея греется при интенсивном разряде, а при простое у любой батареи есть саморазряд. Так что, на тот же маршрут, электробус потребляет на 20-40% больше энергии, вы готовы ее оплачивать? А через 3-5 лет батарея потеряет емкость и потребует замены, тоже за ваш счет?
Гость, Сейчас аккумуляторы довольно дорогие, но технологии очень быстро развиваются,по такой логике лошадь дешевле автомобиля, стационарный телефон дешевле мобильного, сейчас основное преимущество это мобильность,электробус не привязан, города быстро растут, чтобы открыть новый маршрут для троллейбуса нужно строить сеть из медных проводов со столбами через каждые 30 метров ,подстанциями и.т.д и
Сейчас+4°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
755мм 100%«Не надо просто покупать»: Власти Ростова заявили, что не уберут, а обновят контактную сеть троллейбуса