В Ростове не собираются отказываться от троллейбусов, а даже планируют модернизировать этот вид общественного транспорта. Об этом во время встречи с жителями Советского района заявил начальник департамента транспорта Вадим Шкабарня:
— Мы не говорим, что отказываемся от троллейбуса. Мы его будем развивать. Предусмотрено порядка 6,5 миллиарда рублей на развитеие троллейбуса. Выделение средств находится на согласовании в Правительстве РФ.
Чиновник добавил, что в городе будут «20-ю Линию делать». Вероятно, он имел ввиду замену контактной сети в этом районе. Шкабарня напомнил о старом депо, находящемся там. Зданию требуется реконструкция, и она начнется в 2024 году.
— Не надо просто покупать новые троллейбусы. Если дороги плохие, то автобусы, машины быстрее изнашиваются. А если контактная сеть плохая, то, наверно, и троллейбусы быстрее изнашиваются от скачков напряжения. Правильно? Покупать троллейбусы под старую сеть наверно неправильно. А планомерно менять подвижной состав — это цель, — добавил Шкабарня.
Он не уточнил, что ждет контактную сеть на Стачки. Но добавил, что троллейбусы № 8 и № 12 возобновят работу:
— <…> При нормативном состоянии контактной сети и при получении троллейбусов.
Часть этих двух маршрутов проходит по Стачки, но не идут по этому проспекту дальше Зорге.
В августе 2024 года ростовские власти предложили убрать контактную троллейбусную сеть на проспекте Стачки от улицы Тружеников до остановки «ВОС». Это оставит часть проспекта без троллейбуса № 10. По мнению экспертов, это ошибка. Но чиновники и большинство депутатов с ними не согласились.