RU161
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

753мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Опасные и нерентабельные? В России хотят снова выпускать сверхзвуковые пассажирские Ту-144 — их история неудач

21 ноября 2024, 01:08
Гость
21 ноября, 23:51
Только Конкорд разбился всего один, и то не по вине летчиков. И летали они до середины 2000-х. Так чей же самолет лучше в итоге ?
Гость
21 ноября, 01:43
Да сразу рейсовые на Плутон пустите, че вы мелочитесь. Эти, ну, на фотонных двигателях которые.
Гость
21 ноября, 08:55
Статья полна ошибок и лжи. Во-первых, цена билета на Ту-144 была точно равна такой же на дозвуковой Ту-154. По метеоусловиям могли и заменять без предупреждения. Во-вторых, до сих пор летают Ту-160 на двигателях НК-32 , которые ведут родословную от НК-144 (там правда, еще, и до них была предыстория). Основная причина завершения эксплуатации Ту-144 вот в чем. Делались большие панели фрезеровкой из спец магниевого сплава. Но, болванки были толстые. И получилось так, что при отливке заготовок, из-за разной плотности составляющих сплава, часть легирующих элементов спускалась вниз, обедняя верх. Не тот состав. Начали появляться трещины! Пытались найти решение проблемы полимерными замазками, даже обращались срочно и тайно к французам. Но это не помогло, конечно. Оставили в качестве летающих лабораторий в запасе.
Гость
21 ноября, 09:16
Но есть и нюансы. В Жуковском хранится дублёр ЛЛ - но с двигателями, сделанными летать на сверхзвуке без форсажа. Как это делал двигатель Олимп у Конкорда. Который был поэтому намного экономичнее НК-144. Но, у нашего безфорсажного, были огромные проблемы с вибрациями в системе трубок подачи топлива, трубки лопались, были пожары. У НК-144 этой проблемы не было, но помимо прожорливости, была вот какая проблема: он требовал специальный сорт топлива, да еще и азотированного. Который из очень малосернистой нефти. И который сейчас используется на Миг-31 и на сверхзвуковых Ту-160. Если заправить обычным - прогарают двигатели. Плюс, как и у Конкорда, полет шел не по эшелонам, а по параболам! Что требовало по сути, освобождать все лишние эшелоны. Но Конкорд летел над океаном, там это было некритично, места много, а у нас при рейсе Москва-Алма-Ата всё становилось на голову. В общем, эти проблемы предстоит решать.
Гость
21 ноября, 10:17
Много разговоров было про многие планы. Вот только реально завершённых проектов ноль.
Гость
21 ноября, 14:59
ну да,ну да вперёд и с песней! посмотрим хоть один вылетит из завода за 30 лет 😂😂
Гость
21 ноября, 14:57
тут один деятель тоже кричал что супер джеты будут выпускать каждый месяц И что в итоге 0
Гость
21 ноября, 23:09
враньё