Так троллейбус на Стачки и на Коммунистическом вообще не нужен. Ходят очень редко , медленно и пустые. Сейчас век скоростей, никто не хочет телепаться лишние пол часа. 34 автобус ходит хорошо, долго его не ждёшь и людей не особо прям много. Это потому что по ходу автобуса нет новых жил. комплексов. А вот на Стачки можно побольше 16 х и электробусов выпустить на маршрут. Тем более, что намечается строительство ж/к на месте музея космонавтики.
Так троллейбус на Стачки и на Коммунистическом вообще не нужен. Ходят очень редко , медленно и пустые. Сейчас век скоростей, никто не хочет телепаться лишние пол часа. 34 автобус ходит хорошо, долго его не ждёшь и людей не особо прям много. Это потому что по ходу автобуса нет новых жил. комплексов. А вот на Стачки можно побольше 16 х и электробусов выпустить на маршрут. Тем более, что намечается строительство ж/к на месте музея космонавтики.
троллейбусы там не ходят уже года 2 из-за постоянных ремонтов дорог и теплотрасс, в 34 с утра попробуй впихнуться на Плевене в сторону рынка. а если бы троллейбусы ходили не раз в 2 часа как раньше - с радостью бы уезжал на нем
Так троллейбус на Стачки и на Коммунистическом вообще не нужен. Ходят очень редко , медленно и пустые. Сейчас век скоростей, никто не хочет телепаться лишние пол часа. 34 автобус ходит хорошо, долго его не ждёшь и людей не особо прям много. Это потому что по ходу автобуса нет новых жил. комплексов. А вот на Стачки можно побольше 16 х и электробусов выпустить на маршрут. Тем более, что намечается строительство ж/к на месте музея космонавтики.
Конечно не нужен! Интервал движения 60 мин (чистая имитация). Если так будут двигаться скоростные трамваи, то можно смело квалифицировать действия городской власти как холвтность.
Гость
10 августа, 14:10
Троллейбус - экологичный транспорт. Зачем его убирать? На этом участке и так ходит только автобус 16 и 16а, 88 иногда и уж совсем редко 25(и то в другую сторону сворачивает). А все эти перечисленные номера совсем в другом месте проходят. Очень густо населенный район, много новостроек, а транспорта мало!
Вместо троллейбусов тогда уж лучше больше электробусы пустить. Тоже экологический транспорт. И быстрее и более комфортабелен, да и кондиционеры в нём хорошо работают.
Вместо троллейбусов тогда уж лучше больше электробусы пустить. Тоже экологический транспорт. И быстрее и более комфортабелен, да и кондиционеры в нём хорошо работают.
Электробусы в несколько раз дороже, а утилизация батарей крайне вредна для природы.
Гость
10 августа, 14:17
Уже один раз трамваи убирали под чутким руководством ЧМА, теперь снова туда же линии прокладывать собираются. Так и с троллейбусами хотят?
Гость
14 августа, 09:07
У нас к большому сожалению решения принимают люди, которые видят проблемы города только из окна своей машины. И что самое печальное, что эти люди не является коренными Ростовчанами и не понимают специфики транспортной доступности того или иного микрорайона. Никакой 88, никакой трамвай не заменит 10 троллейбус. 88 автобус не доходит до центрального рынка. а вылазить на Братском, и идти остановку пешком нужно тем, кто такие предложения предлагает. Трамвай выйдет на Стачки только от Дружинников. На участке по проспекту Стачки от Зорге до ВОС всегда были проблемы с транспортом. И вместо их решения чиновники еще и убирают с этого маршрута троллейбус. Компенсировать выпадение условно может только 16 автобус. Но чиновникам следовало бы постоять в очередях на 16 автобус что утром в центр города, что вечером с Центрального рынка. А самым умным экспертам, которые считают что трамвай или 34 и 71 автобус заменят данное направление, вылезти и пройти пару остановок от Зорге по Стачки пешком вечером для похудения, может тогда разум включится.... и то не факт....
Гость
14 августа, 14:31
то есть пассажиров троллейбуса хотят запихнуть в автобус N88, и чтобы все ехали как "селёдки в банке", а водителей троллейбусов на биржу?
Сейчас+10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +3
10 м/c,
ю-в.
748мм 82%Власти Ростова хотят убрать троллейбус на участке Стачки. Эксперт объяснил, почему это ошибка