Дороги и транспорт Автобусный кризис в Ростове подробности Зарплаты растут, но водители автобусов в Ростове продолжают увольняться. Что происходит?

Зарплаты растут, но водители автобусов в Ростове продолжают увольняться. Что происходит?

Власти рассказали, как борются с дефицитом кадров

Недавно у ростовских чиновников спросили, когда с остановок города уберут свистков. Представитель дептранса Александр Лисичкин заявил, что не понимает, чем они мешают и в чем там коррупция

С 1 января 2024 года в муниципальных транспортных предприятиях уволились 60 водителей, но на работу приняли 179. Департамент транспорта разработал соглашение о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве «для формирования эффективного кадрового потенциала и стимулированию персонала». Минимальный уровень, предусмотренный соглашением, — 41,6 тысячи рублей, сообщили корреспонденту 161.RU в пресс-службе администрации города. С начала 2024 года в среднем заработная плата выросла на 12%.

Сохраняется существенный дефицит водителей в муниципальных транспортных компаниях:

  • «Ростовпассажиртранс» — 49%, перевозчик обслуживает почти 30 муниципальных маршрутов, в их числе рейсы, соединяющие Центральный рынок с ГПЗ-10, Областной больницей, поселком Первомайским, Верхним Темерником, ЖК «Платовский», Левенцовским, а также другие направления;

  • «Ростовская транспортная компания» — 48% (водители троллейбусов — 59%, водители автобусов/электробусов — 34%, водители трамваев — 47%).

В среднем зарплата водителей муниципальных предприятий на начало 2024 года составляла:

  • водители автобусов — 80,3 тысячи рублей;

  • водители троллейбусов — 60,3 тысячи рублей;

  • водители трамваев — 62,7 тысячи рублей.

Для транспортного обслуживания Ростова предусмотрена работа 1117 единиц транспортных средств с учетом резерва. Из них 1011 автобусов (687 большого класса, 193 среднего класса, 127 малого класса, 4 особо большого класса), 67 троллейбусов и 39 трамваев.

Мы писали, что почти во всём общественном транспорте Ростова есть кондиционеры — так официально заявляют в администрации. С мая по результатам проверок зафиксировали уже более 120 нарушений: 25 единиц подвижного состава сняли с линии.

Читайте интервью 161.RU с директором муниципального перевозчика «Ростовпассажиртранс» Захаром Музыченко. Он постарался ответить, почему подняли стоимость проезда, нужен ли единый перевозчик и из-за чего автобусы так долго ждут на остановках. Также мы публиковали интервью с бывшим водителем ростовского АТП. Он рассказал о переработках, нехватке автобусов и «свистках».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY3
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY6
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
30
ТОП 5
Мнение
«Отношение — как в зоне». Экс-сотрудница склада Wildberries — о «тюремных» досмотрах, штрафах в половину зарплаты и мигрантах
Анонимное мнение
Мнение
«Лучше поехать в Сочи». Путешественник из России назвал единственную причину не отдыхать в Тбилиси
Анонимное мнение
Мнение
Родители-правокачатели и высокомерные завучи: физрук объяснил, почему сбежал из школы
Анонимное мнение
Мнение
Демократия, чистота Ростова, глубокая философия. За что 161.RU хвалит Алексея Логвиненко
Марина Гаричян
Медиапродюсер и журналист 161.RU
Мнение
«Бояре приехали, отругали, наказали»: рассуждаем, почему всем всё равно на давку в ростовской школе
Сабина Бондарь
Ведущий корреспондент 161.RU
Рекомендуем
Объявления