RU161
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

761мм 24%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

По дороге чуть не задушила жаба: во сколько обойдется путь по платным трассам от Черного моря до Москвы

Гость
11 июня, 22:11
Платные дороги хорошо конечно.Вместе с ними пропала и совесть.Во первых на какие дороги идёт транспортный налог?А акциз на бензин?Ведь говорили что он заменит транспортный налог.А еще ничего,что в странах после некоторого времени эксплуатации платная дорога становится бесплатной? И у нас так будет?
12 июня, 01:22
......и когда это государство говорила правду?
Гость
12 июня, 09:12
Не говорили а говорил, точнее еще врал любимому народу надо называть все своими именами и это та дам , Путин
Гость
12 июня, 16:17
А я жду, когда подавятся те, кто устанавливает тарифы. Аппетит у них растёт очень активно.
Гость
11 июня, 17:08
Да,государство помогает пенсионерам,добавляют к пенсии 500-800 руб,а отбирают намного больше всевозможными каналами . Прямой обман. Как лохов обувает нас государство
Гость
11 июня, 18:31
Узаконенные поборы
Гость
11 июня, 14:47
Мы пенсионеры, стараемся раз в год выбраться к детям в Москву из Миллерово в Ростовской области. Платная дорога для нас не подъёмная цена. Едем по альтернативной дороге. В населённых пунктах ограничение по скорости, светофоры, лежачие полицейские. В результате устаём очень. Потом сутки отходишь от дороги, голова так наболтается, да и шум на трассе приличный. Но на платку нереально, для нас очень дорого.
Гость
11 июня, 15:24
Раньше вы как ездили? В 90х, нулевых. Все дороги были такие, как сейчас бесплатная. На самом деле, даже хуже. Я очень редко езжу по платной, в основном по ночам - когда тариф дешевле и освещение в помощь.
Гость
11 июня, 15:32
Если дети из Москвы любят вас, то раз в год пожертвуют примерно 6 или 7 тысяч на комфортную поездку родителей.
Дед наверное обманывает, рассказывает бабке, что проез стоит 20 000, а сам купил новую лодку для рыбалки )
Гость
11 июня, 18:10
Хорошо бы конечно ещё проехать по бесплатным участкам. Например, в Тульской области такие альтернативные дороги имеются не на всём протяжении м4
Гость
11 июня, 21:54
За что деньги! Дорога убитая фурами,ограничения,
Гость
12 июня, 06:02
Платные дороги - ПОЗОРИЩЕ РОССИИ!!!
Гость
12 июня, 13:51
Платные дороги должны быть скоростными, с отличным асфальтом, с развитым сервисом,с прекрасным освещением для безопасности,а так это просто чисто российское вымогательство денег за оочень средненький сервис. Надуваем щёки, платные дороги, а на самом деле под такую категорию могут быть отнесены лишь единичные участки. Когда же мы перестанем свой собственный народ мордовать.
Гость
13 июня, 08:37
Ехал на юг в мае, на бесплатной м4 ставят пвп и вуаля она уже платная. Я понимаю если дорога изначально сделана с нуля, параллельно бесплатной, пусть ставят ценник, но перегораживает бесплатную и брать за это мзду... Соловей разбойник отдыхает
Гость
14 июня, 09:50
А кого им еще мордовать
Гость
12 июня, 10:12
Платные дороги это не плохо , но их качество настолько отвратительное в Ростовской области и Краснодарском крае , что от бесплатных они ничем не отличаются и из-за этого становится не понятно чем она отличается от тех , за которые платят налоги гражданин РФ , а также цена вообще не обоснована !
Гость
11 июня, 16:36
Надо платный проход по тротуарам сделать. Вот бабло и пойдёт.
Гость
11 июня, 23:13
не подсказывайте😁
Гость
11 июня, 17:18
Хорошо, сделали платные участки, определили стоимость проезда, но чем эта дорога отличается в понедельник, в рабочие так сказать дни и в выходные, а также в праздничные. А еще у них появился новый термин, предпраздричный тариф. Этот тариф стал действовать с 11.06., значит будет и послепраздничный. А что изменилось? Что, дорога стала другой, везде включили свет, стали с цветами и музыкой встречать водителей-нет. Так зачем же так обижать и грабить народ. Кто-нибудь должен ответить на этот вопрос, я считаю, что цена должна быть одна, вне зависимости суток и дня недели.
12 июня, 01:20
....тем паче дороги сии строились за счёт бюджета, т.е. из налогов, которые мы платим....А жучки гаранта снимают сливки....
Гость
12 июня, 04:19
А зачем ехать по платным дорогам если есть бесплатные причём в хорошем состоянии,да немного дальше но экономия денег очевидна и не нужно обогащать этих халявщиков которые делают деньги!
Гость
12 июня, 10:46
ни чего вы не выиграете, путь дальше и сама дорога сложнее, расход топлива больше, экономия сомнительная
Гость
11 июня, 23:44
В силу своей профессии езжу по платным дорогам,но сумма,которую запрашивают за проезд,кажется слишком завышенной,ввиду качества дорожного покрытия
Гость
12 июня, 13:54
А теперь добавили ещё два платных участка. Когда уже нажруться? Строят, ремонт дорог за бюджет, т.е. с тех денег что мы плати за налоги а куда идут плата за проезд? В карман. Деньги уже в шифонерах не помещаются. И все мало.
Гость
12 июня, 16:51
Могли бы инвалидам и пенсионерам сделать какие то льготы
Гость
13 июня, 07:05
К сожалению альтернативные дороги в большинстве таковыми не являются. Их так назвали, чтобы М4 сделать платной. Альтернатива должна проходить рядом, а не за сто пятьдесят километров. Во время ремонта, вообще либо должна снижаться стоимость, либо проезд быть бесплатным. По закону о защите прав потребителей это оказание услуги не соответствующей качеству. В остальном полностью согласен с автором.
Гость
11 июня, 13:00
Опять татарин рулит, скоро все дороги построенные на наши деньги, для нас же сделают платными.
Гость
11 июня, 23:29
Татарское ИГО в России продолжается и в Ц. Б.
Гость
12 июня, 11:22
Гость
11 июня, 23:29
Татарское ИГО в России продолжается и в Ц. Б.
Это не татары а евреи мы на них пашим
Гость
11 июня, 18:25
да ни одного туалета не нашел и кусты повырубили..платные дороги- просто **сказка***...всё для нас!
Гость
12 июня, 06:58
Туалет на каждой заправке есть
Гость
11 июня, 19:06
Хорошая машина, хорошая зарплата, можно и по платной, я вот пенсионер, пока адекватный, езжу много, если к морю обьезжаю через сальск, тихорецк, кропоткин, чуть больше времени зато бесплатно.
Гость
12 июня, 05:54
А Вы откуда едете? И как эти дороги по качеству?
Гость
12 июня, 12:17
Дороги платные пускай будут,но цена должна быть адекватной,для легковых машин максимум 100₽,поток машин вполне приличный чтобы Автодор не был в убытке
Гость
12 июня, 14:30
Это не вы, случаем, в расчетном отделе по зарплатам работаете? А, то очень похожи суждения, на основании которых, зарплаты "адекватные", чтобы работник не был в убытке😉
Гость
11 июня, 14:39
так нам и надо
Гость
11 июня, 18:25
Развал страны начался с приватизации всех лакомых кусков экономики. Земля стала предметом купли- продажи ( один из примеров. Подобное раньше преподавали по истории в 4 классе). Итог:- село развалилось полностью. На полях некому работать, пытаются завозить на сезон гастарбайтеров. Ни нормального земледелия ( севооборота практически нет, так горькие потуги), ни переработки сельхозпродукции ( фермер, собрав урожай, как правило пшеница или подсолнечник, сразу пытается продать. Хранить негде). Ни животноводства. ( Не надо убеждать, что всего хватает). Всё заточено под прибыль любой ценой. Т.е. добавки в корма, усилители, заменители. Ни мясо на мясо не похоже, ни молоко. Промышленность тоже загнулась. Для своих производить невыгодно ( энергоносители золотые), а на экспорт никому не нать. Только сырьё. Медицина бесплатная ( как и образование), это сказки для наивных ,,Чук...ских девочек". Потому что появилась частная. Какой врач, имея возможность безнаказанно драть с народа в частной клинике, будет в государственной работать за копейки. Ну и всё подобное бесконечно.
Гость
12 июня, 12:50
Ещё транспортный налог на а/м который может у бедолаги в ремонте стоять год или ещё больше если хозяин скажем в командировке или что хуже заболел и т.д. Акциз сказали на топливо кто больше ездит тот и платит за акциз и что? Обувают как хотят автомобилистов! За тазы и писать не буду.
Гость
12 июня, 17:57
На определённых участках, как на стиральной доске, ямы, освещения нет. Зато цены подымают. А что самое интересное, мы пишем, ругаемся, обсуждаем. И всё равно как ездили, так и будем ездить
Гость
12 июня, 18:06
Собираются гражданам средней Азии отменить патент платный, а нас Россиян обдирают.
Гость
12 июня, 18:04
Работаю в Москве, живу в Волгограде, на машине езжу 2 раза в год, плачу налог на т.с. порядка 6000 и еще за дороги должен платить. Грабят народ.
Гость
12 июня, 19:19
Да, я согласен платить за дорогу, если она построенная новая, как дальний западный обход Краснодара, обход Аксая, обходы Воронежа и другие. На М4 Дон от Краснодара до Ростова, извините, эта трасса советских времён, а её взяли и отняли поставили два турникета, как так......
Гость
12 июня, 21:24
Дорога платная, но ни одного туалета... Только заправки спасают, но бывает подъедешь, а там табличка туалет закрыт. К заправке подьезжаешь, и с выпучеными глазами бежишь прямиком в туалет, а там десяток таких же танцующих на одной ноге людей.... И вам очень крупно повезет, если в туалете никто надолго не засядет.
Гость
13 июня, 08:51
Платные дороги нужны, но цены на них должны быть адекватные. А если задрали так цены, то дороги должны быть идеальные и разрешённая скорость побольше, чтоб разница от бесплатных чувствовалась!
Гость
13 июня, 09:34
Платные дороги нужны, но: 1. Не по таким дракроновским ценам, это перебор какой-то. 2. Платишь дофига, при этом в лёгкую можешь застрять на много часов в пробке, заправок мало, стоянок для отдыха тоже. 3. Отвратительные пункты оплаты, что за пережиток прошлого, даже в Белорусии оплата по камерам начисляется (кстати в РБ проезд по платкам для жителей РФ и РБ бесплатный), а у нас с горем по полам на ЦКАДе только такое ввели. И если соблюдать правила ДД то средня скорость движения по платке даже без пробок составит 85 км/ч, а если движение плотное, то и того меньше, проторчать на пункте оплаты 15-20 минут в летние месяцы, это норма и так на каждом пункте оплаты.
Гость
13 июня, 14:33
Езжу по М4 более 30 лет и могу сказать У нас М4 просто украли сделали объезды неудобные причём это новые дороги а участки которые были всегда на этой трассе сделали платными,на бесплатных участках без причины наставили ограничительный знаков,перестали ремонтировать и реконструировать дороги! Хотя налоги мы платим регулярно и не малые) а стоимость проездов это не что!) хотят отбить затраты за год использования!!ремонты и пробки на платниках мы в них стоим ждём ещё и за эти мучения платим свои деньги!!)Писать много можно недостатков,поэма получится)
Гость
13 июня, 13:40
По закону,должна быть дорога бесплатная М4,а платную стройте на здоровье бандитов,как в Питер.Тут же взяли готовую дорогу М4 и объявили платной.Бандиты от транспортной системы,когда же вы нажрётесь.
Гость
14 июня, 10:03
Молодец!
Гость
11 июня, 13:40
С каждым новым ПВП дорога к морю становится все дороже и дороже, но на качестве дорог и придорожного сервиса это ни как не отражается. Скоро эти пункты по обдираловке будут ставить через каждые 5 км. В одной только ростовской области их уже 3, в следующем году обещают открыть четвертый. Новая форма крепостничества. Сидите дома так, сказать, нищеброды и не рыпайтесь.
Гость
12 июня, 07:01
В Казахстане 35 копеек за 1км. Стоит платка,у нас бесплатная вся в камерах и знаках не объяснимых 40 и 50 км вне населенных пунктах, всё делается что бы на платную загонять,ни кто за беспредел не отвечает,так и будет водитель обогащать кучку прихлебателей,кто поближе к руководству,и ни когда для людей ни чего не будет.
Гость
12 июня, 09:15
Ехали зимой январь 2024г. Возвращались с юга в Питер.,по платной дороге .От Ростова до Воронежа дороги желают быть лучше ямы огромедные .Убили колеса,в Воронеже пришлось ночевать в гостинице 2 ночи,ьыл серьёзный ремонт машины .Попали на 50т.р. и это новое авто.Кто возместит?
Гость
12 июня, 10:35
За 24 года наша власть , кроме как обдирать народ нечего не придумала , самое интересное что еще хуже будет , потому что власть тоже
Гость
12 июня, 15:44
А мне кажется у нас не правильно сделали платные дороги
Гость
12 июня, 16:37
Из принципа по платной дороге не езжу
Гость
12 июня, 17:48
Терпим иго
Гость
12 июня, 20:04
Слишком терпелив наш народ. И не известно когда все это закончится. Платные дороги на самом деле хорошо, но 1. Это новые дороги а не отнятые у государства федеральные дороги. Потому , что легче отнять и выдать за новую. И обдирать на каждом километре. Вообще не понятно где начинаются и где заканчиваются платные участки. Почему ограничивают скорость , почему образуются пробки перед пунктами. Почему нет скидок по транспондерам и еще куча почему. О ответов и управы на всех этих нет. Может Пора генпрокуратуре обратить внимание на этот антинародный беспредел. И определить куда утекают сотни миллионов за проезд.
Гость
12 июня, 20:45
Дорого,а альтернативные дороги,которые предлагают,в большей степени в ужасном состоянии.
Гость
12 июня, 20:54
Мы ездили по этой трассе. Она совершенно не соответствует оплате:( Почти на всем протяжении это две полосы в каждую сторону! И поскольку другой дороги еа юг у нас практически нет, дорога забита фарами со всеми вытекающими. Качество полотна тоже рмтавляет делать лучшего, плюс бесконечный ремонт. Короче, сплошное разочарование.
Гость
12 июня, 21:57
Раньше хоть был ночной тариф, теперь отменили, похоже сборщиков жаба не переставая душит, цены растут круглый год
Гость
12 июня, 22:02
В 2017-18г ездил на море за1300-1500р терпимо коммерсанты обурели3500-4000дорого деваться некуда нам они и пользуются,не нажрутся никак.
Гость
13 июня, 11:09
20к отдать за то что бы съездить на море на автомобиле это просто обдираловка народа. Прожиточный минимум 13 тыщ а дорога 10 тыщ.
Гость
11 июня, 13:25
Кричите дальше, как был плох СССР
Гость
11 июня, 12:55
о любую новую или отремонтированную дорогу нельзя сделать платной — только ту, где будет альтернативный бесплатный объезд - уже с 2019 года можно вводить плату даже если нет альтернативной дороги
Гость
11 июня, 15:05
Если запустят платный проезд от Чертковского района Ростовской области до Каменска-Шахтинского, то альтернативная дорога получается примерно 300 километров! Готовы поехать? Да владельцы дороги костьми лягут, но чтоб вы ехали только за деньги! Объезд Аксая когда открыли? А половина дороги уже в ремонтных сужениях! Во как надо бабло рубить!
Гость
11 июня, 18:39
Мы так проехали по этой трассе на открытый шлагбаум, а через месяц штраф 1500 руб, вот тебе и оператор, не знающий причин и наша наивность, что в зачёт предыдущего оплаченного участка. Не совершайте наших ошибок.
Гость
12 июня, 10:48
а какая статья?
Гость
12 июня, 09:24
Уйдут ДЕМОКРАТЫ и не будет платных дорог
13 июня, 20:03
Где Вы увидели демократов?
Гость
12 июня, 09:30
А обход Лосево где? Там не меньше Пятихатки будет...
12 июня, 23:12
Езжайте там по бесплатке,там хорошая дорога. Я постоянно там езжу.