перейти к публикации
42 комментария к публикации

«Ехать на собственной машине — глупость». Ростовчанка — о проблемах с парковками в городе

13 апреля 2024, 08:00
13 апреля, 08:49
Давно уже не езжу в центре на автомобиле хотя живу здесь. Даже пешком в центре часто получается передвигаться быстрее чем на автомобиле. А автомобиль спокойно постоит в гараже, практически бесплатно и без риска быть эвакуированным.
Гость
13 апреля, 08:23
Бездумное планирование городского пространства... хуже ни где не видел....
13 апреля, 08:10
Ещё настроят "человейников", не то что парковаться негде будет, Даже на общественном транспорте не уедете.
13 апреля, 08:28
И не проедете, потому что пробки. Уже много лет по Садовой днем быстрее пешком.
Гость
13 апреля, 11:05
Понаехали с периферии и с новых территорий. Коренному ростовчанину хоть беги из города теперь. Сама ментальность населения на глазах поменялась. 80% сейчас наглые и бескультурные селюки.
Гость
13 апреля, 12:19
А пока не понаехали, ментальность другая была?
Гость
13 апреля, 12:40
Гость
13 апреля, 12:19
А пока не понаехали, ментальность другая была?
Конечно. Вам не понять..
Гость
17 апреля, 15:30
Гость
13 апреля, 12:40
Конечно. Вам не понять..
От хорошей жизни не бегут
Гость
13 апреля, 08:30
Уже давно твердят - нам нужно метро, нам не нужны человейники! И что? Метро городские власти не строят, а вот разрешения на строительство человейников штампуют десятками! Может пора заменить городское руководство и наконец построить метро? Это полностью решит проблему!
Гость
13 апреля, 12:00
С голым задом метро не построить,а ещё его содержать нужно.С таким раскладом билет на метро должен строить рублей 500,иначе будет не рентабельно.
Гость
13 апреля, 08:46
Да вы что? Это же не престижно представителю глубинки передвигаться на общественном транспорте или пешком, а вот на кредитном корыте, это люкс.
Гость
13 апреля, 11:51
Город убит высотками. Деревья вырубили. Духота и пылища.
Гость
13 апреля, 16:38
Все проблемы от старья с армянскими номерами
Гость
13 апреля, 17:29
На мой взгляд, пользоваться личным автомобилем необходимо в следующих случаях: для поездки на природу за город, для перевозки тяжёлых вещей и для поездки с очень пожилыми родственниками (80+) или инвалидами. А если человек едет на своём автомобиле на работу, в гости или погулять в центр - это просто ПОНТЫ не слишком умных жителей города, считающих ниже своего достоинства пользоваться общественным транспортом или немного пройтись пешком. Эти люди ошибочно полагают, что окружающие будут их больше уважать, если они передвигаются только на машине. Но на самом деле, эти "понтовщики" добиваются обратного эффекта: они попадают в разряд "автобыдло" из-за припаркованных в чужих дворах и на тротуарах автомобилей, перекрытых проездов для колясок, напрасно загрязняемого воздуха в центре города. А быть быдлом - совсем не круто!
Гость
13 апреля, 08:34
Понаедут из хуторов, а телеги ставить некуда.
Гость
13 апреля, 08:41
Многие ставят свои авто 2 рядом, включают аварийку и не парятся по этому поводу. Если дело так и дальше так пойдёт, то скоро на центральных улицах и в 3 ряда парковаться будут, а проехать можно будет только на велосипеде по разделительной полосе.
Гость
13 апреля, 08:44
Клоака-на-Дону
Гость
13 апреля, 09:27
логика конечно ... перехватывающие парковки обычно на въезде, а не в центре, со стороны алмаза вот в районе алмаза и будет, со стороны южного подъезда на ворошиловский - на левом берегу и будет
Гость
13 апреля, 10:16
Так пусть эта дама пользуется услугами общественного транспорта, по ее мнению это быстрее и комфортнее, зачем так изливать свою душу посторонним...
Гость
13 апреля, 12:22
а можете представить если в центре города живешь!!! днем приезжаешь домой - а во дворе куча чужих машин неизвестных владельцев!! и свою поставить негде. какого х..рена!!
Гость
13 апреля, 12:45
Ище хуже будет со стоянка и потому что весь город продан под многоэтажные ЖК, все дворы уже заставлены
16 апреля, 18:29
Живу на газетный/красноармейской, каждая сволочь тащит свое корыто во двор, паркуются как хотят и где хотят, раньше хоть за рулем мужской пол ездил, сейчас женского добавилось , каждая вторая машина женская особь, парковаться не умеет, бросают как хотят, я с работы попасть домой не могу,потому что эти нелюди приехали на работу но парковаться почему-то решают во дворах, машины купили а парковку оплатить их жаба душит
Гость
13 апреля, 08:43
На велосипеде езжай на работу - проблем с парковкой не будет👍
Гость
13 апреля, 08:51
Не учи людей жить и не окажешься на том куда тебя направят.
Гость
13 апреля, 10:54
Гость
13 апреля, 08:51
Не учи людей жить и не окажешься на том куда тебя направят.
Ты сам то слезай с бабуки
Гость
13 апреля, 10:54
Пусть пешком ходят. Наели зады в своих офисах - смотреть страшно
Гость
13 апреля, 08:50
Убрать все офисы, торговые центры, кабинеты за пределы города. Парковки сделать платными, не менее 500 р. в час, штраф за нарушение парковки 50000 на первый раз и конфискацию авто на второй.
Гость
13 апреля, 09:30
тут даже по 35 в час не платят, а по 500 тем более не будут платить
Гость
13 апреля, 10:13
Может проще перекрыть проезд машинам в центр? Проблема же только в них. А то, что офисы компактно в одном районе расположены - это удобно. Можно ходить между ними пешком. Плюс можно купить/арендовать квартиру в центре и всем членам семьи будет удобно. А если у мужа работа в Александровке, а у жены в Левенцовке, то где квартиру ни купи, все кому-то придется через весь город ездить.
Гость
13 апреля, 11:53
Предатель интернет даёт видеоряд из городов Европы...Взгляните,сковчащие- автомобилей немало, но... Перемещение в "загнивающей"это трамваи и велосипеды...И вновь: велосипеды и ТРАМВАИ!!!
Гость
13 апреля, 11:58
Машины скоро по пешеходам будут ездить! И дышать от их выхлопных не возможно! Запретить частный транспорт в городе!!!
Гость
13 апреля, 14:30
Ростов - город велосипедов
Гость
13 апреля, 23:51
не то, что припарковаться, проехать негде... в три ряда ставят уже... я если реально дело в 30 минутах ходьбы или 10 на машине, давно выбираю первое
Гость
15 апреля, 17:58
Простая арифметика, даже самый жирдяй занимает стоя не больше квадратного метра земли. А сколько занимает ведро? В 10 раз больше, а то и в 20 с учетом того как автопилотки паркуются (это к обоим полам относится если че).
Гость
17 апреля, 16:11
То что Ростов переживает с автодвижением штаты статистически прошли в 30х годах. Конечно есть нерадивость чиновников. Но трудно представить большую глупость как размещение ведомств, структур и производств в центральной части города, порой в жилых кварталах. В мире уже давно выносятся в пригород институты целиком, за исключением лекториев. Только обычно институты гордятся уникальностью, а неественным объединением. Город перекорежен и воняет изобретательностью министерств.
Гость
20 апреля, 21:38
В центр на машине - никогда, доехать не сложно, вот где припарковаться... есть же общественный транспорт
Гость
13 апреля, 08:47
это потому что машин больше стало, люди стали лучше жить , денег больше, машин понабрали, в каждой семье 2-3 машины !!! бенз дешёвый !!!
Гость
13 апреля, 10:55
Ничего, сейчас это поправим😁
Гость
13 апреля, 12:15
В кредит купленное корыто это не признак богатства,скорее понты Эллочки-людоедки.Когда видишь ,как эти богатеи на дороге из-за ничтожной вмятины до хрипоты истерят, дерутся и по 3 часа ждут гайцов,перекрывая движение,возникают большие сомнения в их состоятельности.
Гость
13 апреля, 09:24
если вам недалеко от работы, то используйте такси. тем более все в рамках центра.