Дороги в Ростове-на-Дону сильнее всего портятся зимой, когда против них оказываются перепады температур, снег, талая вода и сами законы физики, заявил руководитель дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры города Владимир Костюк.
— Зима — один из самых сложных и напряженных периодов времени для дорожников в Ростове. То плюс, то минус. А физику никто не отменял: снег тает, вода попадает в микротрещины, замерзает и разрывает асфальт, — приводит пресс-служба слова Костюка. — Объем разрушений на автомобильных дорогах большой, поэтому одновременно везде отработать не всегда физически получается.
По словам чиновника, дорожники стараются работать ночью, чтобы не провоцировать пробки. Представитель компании-подрядчика Николай Федосов призвал водителей объезжать свежие «латки» на дорогах и объяснил, почему дорогу ремонтируют в мороз.
— Традиционным асфальтом сейчас невозможно работать. Применяем литую смесь. Поэтому хочу попросить наших водителей: если вы видите сигнальные конусы, незастывшую асфальтобетонную смесь, пожалуйста, объезжайте ремонтируемый участок, — отметил Федосов. — Надо дать возможность материалу застыть. Иначе на колесах он разнесется по проезжей части, а аварийный участок снова придется перезаливать.
Накануне власти признали, что более половины дорог Ростова нуждаются в ремонте. Но деньги у города есть только на починку 1–2% площади дорожного полотна в год.