перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Голубев: в Ростовской области федеральным льготникам сохранят условия проезда в автобусах

29 марта 2022, 08:47
Гость
29 марта 2022, 10:21
А у нас правая рука не знает что творит левая. Одни гос чиновники говорят что каждый ветеран будет получать на месяц по 1000 руб.на проезд в общественном транспорте. Потом губернатор проводит совещание и становится ясно что и бабок нет и затея эта не умная. И все остаётся как было. Как это знакомо показатель бурной деятельности при результате ноль.
Гость
2 апреля 2022, 09:44
Выплачивать тысячу будут ежемесячно ветеранам труда, ветеранам труда области, труженикам тыла и реабилитировпнным. А льготный проезд Губернатор оставил для инвалидов, чернобыльской, ветеранов боевых действий на основании покупаемого ими ежемесячно билета за 287 рублей.
Гость
25 апреля 2022, 22:54
Гость
2 апреля 2022, 09:44
Выплачивать тысячу будут ежемесячно ветеранам труда, ветеранам труда области, труженикам тыла и реабилитировпнным. А льготный проезд Губернатор оставил для инвалидов, чернобыльской, ветеранов боевых действий на основании покупаемого ими ежемесячно билета за 287 рублей.
А это не льготный проезд. Так как нет регулярности и денежного эквивалента льготы на проезд, то есть не подпадает под признаки мер соцподдержки. Об этом ещё в 2009-м году Минздравсоцразвития РФ сказал.
Гость
29 марта 2022, 09:58
Интересно получается ветерана труда получаешь от Министерства энергетики РФ на федеральном уровне ,а считаешься региональным льготником Ростовской области. Как то решение о урезании льгот на проезд не продумано и не обосновано
Гость
29 марта 2022, 11:25
Елена, ну как вы не понимаете? Нечем им думать и нечем обосновывать ...наплевали на федеральные льготы.
Гость
29 марта 2022, 11:46
Получала звание как федеральный ветеран труда, а на сегодняшний день почему-то оказалась региональным. Чем это обосновано?
Гость
29 марта 2022, 15:00
Гость
29 марта 2022, 11:46
Получала звание как федеральный ветеран труда, а на сегодняшний день почему-то оказалась региональным. Чем это обосновано?
Задаю аналогичный вопрос!Я ветеран труда федерального значения (награда от министерства здравоохранения РФ)!И в удостоверении крупными буквами написано: "УДОСТОВЕРЕНИЕ БЕССРОЧНОЕ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Представитель настоящего удостоверения имеет право на меры социальной поддержки,предоставляемые статьей ФЕДЕРАЛЬНОГО закона "О ветеранах" "!!!По какому праву наши региональные власти лишили нас льгот?Обоснуйте,пожалуйста!!!Разве это не нарушение по отношению к закону Российской Федерации?Может в суд обращаться?Хочется грамотного и ЧЕСТНОГО ответа....
Гость
29 марта 2022, 09:21
А в чем разница федерального льготника от регионального? Чем региональные не сослужили бесплатный проезд? Что за ерунда? Правила получения ветерана труда не едины разве? Заслуги и беды и нехватка денег не едины?
Гость
29 марта 2022, 14:20
Нет
Гость
29 марта 2022, 15:39
Согласна!
Гость
2 апреля 2022, 09:47
Проезд заменили ЕДВ ветеранам труда, ветеранам труда области, труженикам тыла и реабилитировпнным. А льготный проезд Губернатор оставил для инвалидов, чернобыльской, ветеранов боевых действий на основании покупаемого ими ежемесячно билета за 287 рублей.
Гость
29 марта 2022, 09:49
Губернатор не должность, это счастье. Взял и отменил закон о ветеранах, захотел и под видом инвестпроекта без торгов отдал землю.
Гость
29 марта 2022, 19:18
я ветеран труда 47 лет трудового стажа,продолжаю работать ,чтобы как-то выжить, и новость об отмене бесплатного проезда огорчила.. Чтобы съездить в Ростов-на Дону и обратно уходит 300 р. Обещанной 1000 р ,которую я еще не получила,хватит на три поездки.Нашему региональному правительству надо самим сесть на общественный транспорт,чтобы знать чем живет простой народ,а не выдумывать как лишить тружеников льгот .Наш президент ищет способы как улучшить жизнь пенсионеров ,а в Ростовской области наоборот- ухудшить!
29 марта 2022, 21:41
Ваша Ключевая фраза: "Продолжаю работать"...Вот и оплачивайте проезд! Вы не на одну пенсию живёте,а ездите ЗА ЗАРПЛАТОЙ! Всё! Досвидос!
Гость
30 марта 2022, 09:37
Я тоже работаю, 42 года стажа на одном предприятии)) Нас с Вами не поймут от слова "совсем". Но я Вас хорошо понимаю))
Гость
2 апреля 2022, 09:49
29 марта 2022, 21:41
Ваша Ключевая фраза: "Продолжаю работать"...Вот и оплачивайте проезд! Вы не на одну пенсию живёте,а ездите ЗА ЗАРПЛАТОЙ! Всё! Досвидос!
Поддерживаю. Это не социальнозначимые поездки, а на работу, к внукам в парк погулять это хотелки. Проезд вводится бабулечкам для поездок в поликлинику или магазин. А не поездить винца попить с подругами юности.
Гость
29 марта 2022, 21:15
как теперь господин голубев на выборы пойдет сколько голосов потерял
Гость
30 марта 2022, 12:04
Какой он "господин" ??? все господа в Рио-де-Жанейро...
Гость
29 марта 2022, 22:17
Да, интересно, на пенсию идешь от Федеральной службы, а оказываешься региональным пенсионером. Это издевательство, взять и лешить льгот на проезд. Надо это делать по желанию, кому нужны деньги пусть получают компенсацию. А остальным верните льготы.
Гость
2 апреля 2022, 10:22
А деньги откуда? Я как работающий человек не желаю, чтобы мои налоговые отчисления шли только на пенсионеров. До своей пенсии я даже не доживу. Пусть пенсионеры получат тысячу и тратят кто куда хочет. А кормить АТП из бюджета это слишком.за наши то налоги.
Гость
29 марта 2022, 17:36
Здравствуйте,а как это может быть люди проработав столько времени заработали ветерана ,и тут получается а зачем.Лучше бы было оставить бесплатно всем,а кто не захотел бы получил деньги.
29 марта 2022, 11:54
Пенсионерам ухудшили качество жизни, свободу передвижения. На пенсию нет возможности ни путишествовать, ни жить нормально. Так ещё и лишили права ездить на дачный участок. На тысячу много не поездишь за полную стоимость. Если раньше в Ростове нет лекарства, то можно было на электричке съездить а Таганрог или Аксай и там купить. А что теперь??? Это как???
Гость
29 марта 2022, 12:41
"Несчастные" пенсионеры! ПутИшествовать они не могут, на дачные участки им ездить дорого. Мне 55 лет, и у меня нет и не будет НИКАКОЙ пенсии, хоть я и проработала всю жизнь. Сейчас я вынуждена заниматься тяжёлым физическим трудом за минимальную зарплату, потому что, во-первых, работодатели не горят желанием брать на работу пожилых людей (даже с высшим образованием и пока ещё соображающей головой), а во-вторых, работа с более приличной зарплатой, как назло, оказывается в другом конце города - с учётом пробок, мне никак не успеть забрать внука из детского сада (у дочери ненормированный рабочий день), а кроме того, проезд на транспорте сожрёт значительную часть зарплаты (ведь никаких льгот у меня нет). Вот и приходится соглашаться на жалкие 11 тысяч рублей в месяц за полный рабочий день, которые, как пощёчина, потому что эти деньги - мой единственный доход. Ровно столько я должна была бы сейчас получать законной пенсии (то есть, вообще не работая!), но пенсии меня ЛИШИЛИ в 2018 году. Те, кто постарше меня, успели получить и пенсию, и всякие ветеранские льготы. Так что, простите меня счастливчики-пенсионеры, владельцы дачных участков, не смогу я теперь никогда вам посочувствовать! Вы в 2018 году кричали: "Пусть у тех, кто после нас, пенсии отнимут - зато нам прибавят!" Вам не жалко было нас - вот и мы вас теперь не пожалеем, пусть у вас хоть все льгот отнимут!
Гость
29 марта 2022, 13:47
Гость
29 марта 2022, 12:41
"Несчастные" пенсионеры! ПутИшествовать они не могут, на дачные участки им ездить дорого. Мне 55 лет, и у меня нет и не будет НИКАКОЙ пенсии, хоть я и проработала всю жизнь. Сейчас я вынуждена заниматься тяжёлым физическим трудом за минимальную зарплату, потому что, во-первых, работодатели не горят желанием брать на работу пожилых людей (даже с высшим образованием и пока ещё соображающей головой), а во-вторых, работа с более приличной зарплатой, как назло, оказывается в другом конце города - с учётом пробок, мне никак не успеть забрать внука из детского сада (у дочери ненормированный рабочий день), а кроме того, проезд на транспорте сожрёт значительную часть зарплаты (ведь никаких льгот у меня нет). Вот и приходится соглашаться на жалкие 11 тысяч рублей в месяц за полный рабочий день, которые, как пощёчина, потому что эти деньги - мой единственный доход. Ровно столько я должна была бы сейчас получать законной пенсии (то есть, вообще не работая!), но пенсии меня ЛИШИЛИ в 2018 году. Те, кто постарше меня, успели получить и пенсию, и всякие ветеранские льготы. Так что, простите меня счастливчики-пенсионеры, владельцы дачных участков, не смогу я теперь никогда вам посочувствовать! Вы в 2018 году кричали: "Пусть у тех, кто после нас, пенсии отнимут - зато нам прибавят!" Вам не жалко было нас - вот и мы вас теперь не пожалеем, пусть у вас хоть все льгот отнимут!
Вы бы еще ветеранам ВОв позавидовали-они успели льготы заработать,а вы опоздали.
Гость
29 марта 2022, 14:24
Гость
29 марта 2022, 12:41
"Несчастные" пенсионеры! ПутИшествовать они не могут, на дачные участки им ездить дорого. Мне 55 лет, и у меня нет и не будет НИКАКОЙ пенсии, хоть я и проработала всю жизнь. Сейчас я вынуждена заниматься тяжёлым физическим трудом за минимальную зарплату, потому что, во-первых, работодатели не горят желанием брать на работу пожилых людей (даже с высшим образованием и пока ещё соображающей головой), а во-вторых, работа с более приличной зарплатой, как назло, оказывается в другом конце города - с учётом пробок, мне никак не успеть забрать внука из детского сада (у дочери ненормированный рабочий день), а кроме того, проезд на транспорте сожрёт значительную часть зарплаты (ведь никаких льгот у меня нет). Вот и приходится соглашаться на жалкие 11 тысяч рублей в месяц за полный рабочий день, которые, как пощёчина, потому что эти деньги - мой единственный доход. Ровно столько я должна была бы сейчас получать законной пенсии (то есть, вообще не работая!), но пенсии меня ЛИШИЛИ в 2018 году. Те, кто постарше меня, успели получить и пенсию, и всякие ветеранские льготы. Так что, простите меня счастливчики-пенсионеры, владельцы дачных участков, не смогу я теперь никогда вам посочувствовать! Вы в 2018 году кричали: "Пусть у тех, кто после нас, пенсии отнимут - зато нам прибавят!" Вам не жалко было нас - вот и мы вас теперь не пожалеем, пусть у вас хоть все льгот отнимут!
Уважаемая Гость! Если Вам 55, то Вы являетесь предпенсионером и имеете право на льготный проезд. Нужно записаться в соцзащиту на прием и получить там карту Простор, льготную. Я так сделала в 55. Но это для женщин, мужчинам позднее.
Гость
29 марта 2022, 13:21
я бы это все прокоментировал но без мата не могу извините
31 марта 2022, 16:32
Вы очевидно один здравомыслящий человек
Гость
29 марта 2022, 21:17
С 1 апреля тем, кто относится к федеральным льготникам, изменений в порядок оплаты за проезд на транспорте вносить не будем. 161.ru...., это пишут, а перечисляют 1 тысячу рублей, льготы просто отбирают, кому тогда нужно это звание
Гость
25 апреля 2022, 23:30
Так тысячу будут платить региональным льготникам. А у федеральных льготы отобрали в 2020-м году без компенсаций.
Гость
29 марта 2022, 21:23
как теперь господин голубов пойдет на выборы сколько голосов потерял
Гость
31 марта 2022, 18:02
а очень просто! попросят Президента учитывая тяжелый санкционный период в старне и мире! -ОТМЕНИТЬ ПРЯМЫЕ ВЫБОРЫ! И назначит собственным решением..или теми кто сидит в Заксобраниии...А почему нет?И все проблемы!
Гость
30 марта 2022, 16:05
Надо писать президенту и просить защиты от местных властей,а Голубева на следующих выборах отправить куда подальше. Народные избранцы,защитники,только пакостить народу. Позор.
Гость
1 апреля 2022, 16:54
не надо ждать выборов, надо выражать недоверие как пятой колонне по законам времени спецоперации и не только голубю . но и елисеевой и ищенко. Наш презедент четко сказал, что бы региональные власти не уменьшали социальные льготы, а нашим губернатору , министру труда и соцобеспечения, секретарю ростовской Единой России и одновременно руководителю заксобрания эти указания не обязательны!!! Они хотят чтобы наши враги воспользовались ихним ляпами или даже больше просто вредительство РОССИИ!!
Гость
29 марта 2022, 14:22
Губернатор получит еще одну награду от президента, а ветераны перетопчутся. Такая революция-отобрать у одних бедных и поделить на всех бедных. Все как всегда
Гость
29 марта 2022, 16:00
За короткое время в Шахтах стоимость проезда увеличивается на более, чем 33 процента, а пенсии, к примеру на 8 с небольшим. Монетизация проезда для льготников, это очередной шаг к снижению уровня жизни простых людей!
Гость
29 марта 2022, 16:07
Вопрос из зала --а похороны за счёт профсоюза-- или верёвки свои из дома брать
Гость
29 марта 2022, 16:44
Дейсвительно,в свое время земли предлагали,чтобы возможность была населению выращивать овощи,тем самым обеспечивать себя и излишки продавать,предоставили льготы ветеранам труда,которые трудились на благо Родины 40 и более лет.А теперь будут дачи заброшены,т.к не больно поездешь за 1000 р.Ну и почему не дать ту же тысячу селянам, а нам оставить проезд,ущемляют пенсионеров и так цены бешенные на все ,как выживать?
Гость
29 марта 2022, 16:59
Вы кто такие ,что отменяете льготы на проезд людям, которым это положено? В режиме ЧС вас надо судить за такие действия. И гнать в три шеи с области. Автомат каждому, и на Украину.
Гость
29 марта 2022, 19:52
При оформлении ветераном признан федеральным, а оплата за проед должна быть как для региональног! Должны доплачивать из нищенской пенсии дополнительно еще около 1300 руб в месяц, прямо ни в чем себе не отказываем при росте цен на продукты от 50 и выше %
Гость
29 марта 2022, 21:43
Как можно на 1000 поездить по городу месяц и еще по области проехать(1000 туда и обратно). Вот уж точно ни в чем себе не отказывай. Пересадить бы правительство РО на общественный транспорт с пенсией рядового пенсионера .Крайний срок через недалю точно бы все льготы вернули.Раньше звание ветеран труда не просто так давали.
Гость
30 марта 2022, 09:16
что то газета скромно не вспоминает что отменили льготу и для ВЕТЕРАНОВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ! значит так уважают Армию и ее ветеранов...Федеральные льготники? А сколько их??? Укажите!единицы...Назовите тех кто просил отменить льготу???
Гость
30 марта 2022, 11:03
Всех ветеранов лишили качественной медицинской помощи,диспансеризации и обследований. В поликлиниках нет медицинского оборудования,поэтому на обследование направляют по всему городу и добираться приходиться с пересадками,так как не всегда есть прямой транспорт.Как теперь можно пройти диспансеризацию,реабилитацию и посетить театр.Пенсионеров ветеранов и др. категории льготников лишили всего.Мы это звание зарабатывали честным трудом.Многие пользовались бесплатным проездом ,чтобы купить себе продукты на оптовых базах ,что бы не умереть с голоду живя на нищенскую пенсию ,а что теперь.Прежде чем принимать такие решения надо взвесить все плюсы и минусы и не ухудшать и так тяжёлое положение пенсионеров .У человека всегда должен быть выбор,если ветерану не нужен бесплатный проезд,то компенсирует деньгами,а если нужен то оставьте ему проездной бесплатный
Гость
30 марта 2022, 14:39
Социальное государство для кого? для чиновников? Странно, что ПРОФСОЮЗЫ вообще ПРОИГНОРИРОВАЛИ проблемы Ветеранов труда! полное молчание! Для кого взносы платим??? Это точно не профсоюзы…С военными ветеранскими организациями все ясно- они на довольствии у Администрации и этого же министерства ! вот поэтому и молчат! Купили всех! Пусть те ребята, что сейчас рискуют своей жизнью за русский мир знают- ГРОШ ЦЕНА ИХ ТРУДУ и их жизни! Спасибо ! низкий поклон всем чиновникам!
Гость
31 марта 2022, 15:21
Позор губернатору и зак.собранию РО !!!! Нас с каждым днём становится всё меньше, а вы из-за этих копеек готовы три шкуры с ветеранов содрать............тогда как президент говорит и ищет пути, как поддержать самые незащищённые слои населения..........а вы всё это читаете и открыто надсмехаетесь над нашей нищетой............вам не понять, рассекающим на иномарках, каково это унижение, когда не хватает средств ни на что!!!!
Гость
29 марта 2022, 12:51
Я считаю ,что льготный проезд нужно вернуть всем у кого его отняли. Ветеранов труда осталось единицы.Тысяча рублей это подачка для ''огромных'' пенсий нашим пенсионерам !После увеличения пенсионного возраста , они же ни в чем себе не отказывают ) как было обещанно ранее. Теперь и в проезде в автобусах будут отказывать, не то что бы по странам путешествовать .
Гость
30 марта 2022, 03:08
Ветеранов труда по области 244 тысячи.
Гость
25 апреля 2022, 23:14
А чернобыльцев в Ростовской области всего около 5800 человек. Ветеранов ВОВ вообще единицы. Но льготы на проезд им отменили ещё в 2020-м году. Начали на них, и без моетизированной компенсации, так как ПФР на федеральных льготников не выделял деньги на проезд. А сейчас продолжили на ветеранах труда, но хоть с компенсацией в 1000 рублей.
Гость
29 марта 2022, 09:26
В сбербанке на пр Стачки 30 при обращении за проездным для федерального льготника- инвалида ,получен ответ, что проездных нет.
Гость
29 марта 2022, 13:13
Тоже интересует этот вопрос, где купить проездной талон или по удостоверению будем ездить
Гость
29 марта 2022, 17:57
Аналогично в Батайске в феврале не сразу нашел где купить.
Гость
29 марта 2022, 19:13
В сбере на площади Чкалова сегодня купил проездной.
Гость
29 марта 2022, 20:55
При каждом новом «разъяснении» и «уточнении» появляется ещё больше вопросов. Путаница невероятная! Страшно представить, как общаться в первых числах апреля с нашими доблестными водителями, которые будут «читать мораль» льготникам.
Гость
30 марта 2022, 03:01
Если вы оплатите проезд, зачем водителю "читать мораль"? Возможно,некоторые пассажиры при входе в транспорт, начнут каждый раз митинговать во весь голос, а водитель тут причем,ему всю смену работать,обеспечивать безопасный проезд?
Гость
31 марта 2022, 06:07
А мне понравилось, получила эту тысячу и довольна, жаль что раньше это не придумали. Я живу в городе и с осени в центр не выезжала - то изоляция, сама сильно переболела и получила бы за все это время 6 тыс!!!! Что мне этот проездной пролежавший мёртвым грузом!!! Да и когда выезжаю если один раз попаду на льготный проезд, обратно еду за оплату - это же дурь, стоять и ждать льготный автобус!!! Я не думаю что прямо толпа инвалидов, ветеранов и т. д. едут на работу!!!! В большей части это люди не работающие и мне замена на деньги понравилась, а кто работает купит проездной льготный - в чем проблема? Другое дело что денег бы побольше дали, но это другая тема...
Гость
1 апреля 2022, 17:03
Вы за эту тысячу обижаете тех ветеранов которые ездят в огороды , что бы прокормиться. Если Вы сидите дома, то зачем вам эта тысяча? свобода передвижения и права должны быть одинаковы для всех. Конституция для всех. Льготы заслужили, ваше право пользоваться или не пользоваться. зачем забирать их у других?
Гость
2 апреля 2022, 20:41
Очередное обкрадывание, у нас только в Москве пенсионеры жируют, а по стране все только отбирают. Ещё и платить заставили не по 15 руб, а по 20. Издевательство! Антисоциальное постановление, ухудшающее жизнь и подрыв рейтинга Единой России.
Гость
4 апреля 2022, 11:29
А в Московской области в 2010 г. также была попытка отмены транспортных льгот из-за так называемых "финансовых трудностей Московской области", что вызвало широкий общественный протест, и решение было отменено.
Гость
29 марта 2022, 17:16
Ты шо глупой -- там и убить могут
Гость
30 марта 2022, 10:04
а когда выплатят 1000 рублей?
Гость
30 марта 2022, 10:37
Теперь всех ветеранов лишили качественной медицинской помощи,потому что в районных поликлиниках нет необходимого оборудования и на обследование надо ездить по всему городу с пересадками и 1000 руб. не спасет, а если тебя направит врач на реабилитацию
Гость
30 марта 2022, 19:29
Низкий поклон от всех ветеранов труда господину Ищенко. Теперь может спать спокойно.По сути полностью лишили ветеранов льготы.Те копейки за квартиру что нам перечисляли ' они будут потрачены на проезд. Как говорит Ищенко ' никаких жалоб не поступало.Пусть сядет и почитает. Последний кусок вырвали к народа ' смотрите не подавитесь. И это в это трудное время ' когда идет операция на Донбассе. У людей нач наются дачи.Люди ' что вы делаете. Побойтесь Бога.
Гость
31 марта 2022, 15:08
7тпенсия по инвалидности правильно отмените льготу 👎👎
Гость
31 марта 2022, 15:42
А кто такая елисеева??? А ищенко??? На каком маршруте они едут на свою тяжкую непосильную работу, а вечером возвращаются в переполненном автобусе до дому..............и вам не стыдно, господа????
Гость
31 марта 2022, 15:44
А решение было принято единоглассно или всё-таки у кого-то из членов зак.собрания ещё осталась совесть..............
31 марта 2022, 16:53
Назрела масса вопросов лично к Ищенко . Один - грубое нарушение Конституции, ЗК РФ, ЖК РФ, имеет фактическое подтверждение . Записался на прием. Звонит референт - озвучил ряд вопросов, этот первый. Ответ - сначала получите ответ от профильных комитетов. Один профильный комитет ссылается на другой. Другой - ждите ответа 30 дней. Записался повторно - неделя ответа нет, наверное надо месяц ждать отказа. Ищенко и законодателям РО очевидно плевать на Конституцию, законодательство, права человека. Это не безобразие, не просто профанация прав граждан - это развал государственности РФ!
Гость
31 марта 2022, 17:55
А все очень просто! Губер якобы дал нам 1000 р ( это всего 29 поездок в Ростове. А кто живет в поселках и станицах и там только электрички и автобусы межгорода и того меньше!) Это наши деньги, из бюджета, который формируется нашими налогами и нашим трудом! И мы ими по ПОЛНОМУ тарифу( а не в 50%) расплачиваемся с АТП! Получается что Голубев профинасировал АТП за счет отмены наших льгот!!! Хорошая схема! Не Байден! не Обама- а губернатор Голубев отменил наши ЛЬГОТЫ! низкий поклон!
Гость
31 марта 2022, 18:13
"Федеральные власти могут рассмотреть возможность отказа от избрания губернаторов на прямых выборах в этом году как минимум в ряде регионов, со ссылкой на три источника, близкие к администрации президента, сообщил «Коммерсантъ»." источник РБК от 21 .03 И им плевать на ваши права и наши льготы...
Гость
31 марта 2022, 18:40
На каком основании и по какому праву господа депутаты приняли регенте нарушающее Конституцию РФ и закон о монетизации, где кроме ПРАВА льготника монетизировать свою льготу ничего не сказано о праве депутатов проводить монетизацию без согласия льготника. Просто полный беспредел.
Гость
31 марта 2022, 20:39
Возмущает тот факт, что должен буду присваивающим наши копеечки платить наличными. Весь цивилизованный мир использует безнал. У нас же трогательная забота об тянущих в свой карман наши денежки. Монетизацию ввели, а про безнал забыли. С какой целью? Жульё подкормить? Или я ошибаюсь?
Гость
31 марта 2022, 20:43
Хочешь безнал, откажись от льгот. Жульё. Вы забыли, что я заработал свои льготы. И нечего мне ими тыкать. Почему автоматически не ввели безнал. Я не намерен кормить жульническую лавку, надеясь на её "честность".
Гость
1 апреля 2022, 11:18
ПОЗОР!!!! Ни стыда ни совести у вас, господа, нет!!!!
Гость
1 апреля 2022, 11:25
А знаете, почему здесь так мало возмущённых комментариев??? Да потому, что моя соседка Зоя Фёдоровна не владеет компом и не заходит в интер. она сидит сейчас у себя дома и тихо плачет со многими тысячами ростовчан её возраста (после 70-ти).........считает и не может понять, на сколько поездок ей хватит до любимой дачи и обратно на электричке, а ещё в поликлинику двумя автобусами, на рынок и т.д. печально, господа чиновники............но как говорится, "отольются кошке мышкины слёзки" и не спрашивайте потом "Господи, за что?"....................
Гость
1 апреля 2022, 17:21
Ищенко не озвучивал на заседании разницу между социальной помощи ветеранам в 1000руб и той компенсацией транспортникам из бюджета области. Теперь еще и транпортные предприятия возившие в основном бесплатных льготников отказываются от маршрутов, так как снижаетс пассажиро поток. Люди не могут пользоваться .Билеты по 278р на межмуниципальных маршрутах не действуют, а это все садовые маршруты. Мин транс давал согласие на отмену льгот? По моим сведениям они были против! Голубев, Ищенко, Елисеева, Верните льготы, или будем считать Вас людьми, которые сеют недовольство властями в тяжелые для страны время! Мы рассматриваем решение заксобрания от 22.02 2022 об отм
Гость
5 апреля 2022, 13:51
Полностью согласна Я тоже имею стаж в энергетике 40с лишним лет. А тут взять и отменить соц поддержку уважаемым " федеральным ветеранам по проезду. Я езжу в Азов присматривать за внуками, а проезд всё дороже! Говорят это сделали (1000 р) по просьбе ветеранов! Вот так у нас получается - забота в ковычках!!!!
Гость
5 апреля 2022, 14:13
Прочла комментарии, вот так одним росчерком забрать у людей то, что не ими назначено, заработано честным многолетним трудом ещё при СССР. Надо обращаться к нашему президенту, к В. Матвиенко. Ведь другие субъекты Российской Федерации ветеранам не понижали социальную защиту! Почему в Ростовской области чиновники себе это позволяют! Или им законы Федерации "побоку"?
Гость
5 апреля 2022, 14:36
Почему такая злость, не завидуйте, люди то при чём?
Гость
7 апреля 2022, 19:58
Я ПРОТИВ ОТМЕНЫ ЛЬГОТ ВЕТЕРАРАМ ТРУДА Т.К .ПРОЕЗД В МЕСЯЦ С ПЕРЕСАДКАМИ У МЕНЯ ВЫХОДИТ БОЛЕЕ 100 ПОЕЗДОК = ЭТО БОЛЬНИЦА , АПТЕКА , МАГАЗИНЫ =РЫНКИ ,УХОД ЗА БОЛЬНЫМИ РОДНЫМИ - И Т. Д . 1000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ. ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ ПОСТОЯННО ПОВЫШАЮТСЯ .ПРОШУ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ВАШЕ РЕШЕНИЕ .
Гость
25 апреля 2022, 09:06
Хватит страдать и плакать. Голубеву не одного голоса на выборах и его команде.Дети тоже нас поддержат. Выход один.лишить власти.