перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Три автобусных маршрута в Ростове рискуют остаться без перевозчиков

22 марта 2022, 14:41
Гость
22 марта 2022, 16:48
Если бы сделали тротуар по Труженников, от 2-й Краснодарской до Батуринской, то проблемы доступности, в район, не было бы. Каких-то 100 метров тырсы, и нет проблемы.
Гость
22 марта 2022, 15:11
парадокс, худшие перевозчики обслуживал, а ЛУЧШИЕ не хотят. что не так в критериях оценки перевозчиков? Иль оцениваются по величине заноса?
Гость
22 марта 2022, 21:34
38 маршрут тоже не работает, почему..??
Гость
22 марта 2022, 23:42
А сколько перевозчику платит город, или не платит, оттого и перевозчиков нет. А лозунг нашей администрации наверное-взял маршрут и крутись как хочешь?!
Гость
23 марта 2022, 01:54
Экономически не выгодно обслуживать эти маршруты. Вот и все проблемы. Наплодили перевозчиков в городе. Идет борьба, гонки за прибылью. Не к чему в городе столько перевозчиков. 3 организации достаточно. Вся прибыль в одни руки пойдет. Головой думать не кто не хочет, да и не кому уже.
Гость
23 марта 2022, 09:32
на 24 маршруте работает 1 автобус малой вместимости и это притом ,что в районе ул Горсоветской продолжается ввод и строительство многоэтажных жилых домов, неоднократные обращения в департамент результата не принесли. Что- то не так с компетенцией работников Департамента! Столько проблем, которые не могут решить!
Гость
24 марта 2022, 13:05
Да лучшие перевозчики и не будут обслуживать эти маршруты 17,2,41 по всей вероятности не рентабельны , а руководство и И.О. Однозначно гнут какие то требования свои и свои интересы следом приследывауют вот и ни кто не хочет связывается с ними.