Любые трамвайные решения не должны ухудшать ситуацию с передвижением автомобилей, иначе не бывать этому и другим подобным прожектам.
Гость
7 февраля 2022, 05:30
а почему собственно нет?
должны.
именно так и побеждают пробки в городах - преимуществами для общественного транспорта и пешеходов, ограничениями и неудобствами для автомобилей.
а почему собственно нет?
должны.
именно так и побеждают пробки в городах - преимуществами для общественного транспорта и пешеходов, ограничениями и неудобствами для автомобилей.
Пробки побеждают здравый смысл и желание честно работать, а это не то, чем привыкли заниматься ростовские чинуши. Все эти жалкие потуги впендюрить новый трамвай в старый Ростов создадут гору проблем еще на этапах строительства, я уже не говорю о "результатах". Только метро. В метро помимо удобства, отсутствия помех наземному транспорту и скорости перемещения, очень важным является режим работы 06:00-24:00. Вы сейчас после 21:30 можете уехать из одного конца города в другой? Гарантированно уехать?
Пробки побеждают здравый смысл и желание честно работать, а это не то, чем привыкли заниматься ростовские чинуши. Все эти жалкие потуги впендюрить новый трамвай в старый Ростов создадут гору проблем еще на этапах строительства, я уже не говорю о "результатах". Только метро. В метро помимо удобства, отсутствия помех наземному транспорту и скорости перемещения, очень важным является режим работы 06:00-24:00. Вы сейчас после 21:30 можете уехать из одного конца города в другой? Гарантированно уехать?
Я начинаю сомневаться в вашей адекватности.
Уважаемый, скажи пожалуйста. А с чего ты взял, что режим работы 06.00-24.00 является неотъемлимым свойством метро и только метро? Что помешает Ростовским чинушам закрывать метро ну например в 18.00? И что запретит им обеспечить работу выделенных трамваев в режиме 6.00-24.00?
Сейчас главная проблема - нехватка водителей для автобусов-троллейбусов. Там нужна категория, на которую надо очень долго учиться. С трамваем такой проблемы нет - условия труда лучше, есть возможность работы по СМЕ и обеспечить работу трамвайной линии в таком режиме гораздо проще.
На мой взгляд трамваи нужно пустить по внешнему диаметру города. С лучами как у солнца к центру. Тогда многие ростовчане откажутся от личного транспорта, чтобы добраться до работы. Большая часть горожан живёт в ЖМ на окраине.
Гость
5 февраля 2022, 18:31
...и назвать эту схему "Добрыми лучами поноса"...))))
Это ж был сарказм - правильно понял?)))
Гость
5 февраля 2022, 19:28
Гость
5 февраля 2022, 18:31
...и назвать эту схему "Добрыми лучами поноса"...))))
Это ж был сарказм - правильно понял?)))
Почему это сарказм? По-моему, Вячеслав дельную мысль высказал.
Гость
5 февраля 2022, 20:36
В принципе, схема по которой трамвай будут строить, соответствует.
Гость
5 февраля 2022, 15:59
Не статья а текст из фантастической книги!Город запечатали со всех сторон!строить дороги,развязки,ЖД.переезды негде.Главное влепить коробку 30 этажную,и продать квартиру за 4-7млн.Ростов реально застрял в 90х годах.Очень жаль РОДНОЙ город!!!
Гость
5 февраля 2022, 20:46
Дорог и развязок в Ростове уже больше, чем нужно.
Гость
6 февраля 2022, 13:01
Гость
5 февраля 2022, 20:46
Дорог и развязок в Ростове уже больше, чем нужно.
автомобилисты и те, что есть не оплачивают.
Гость
5 февраля 2022, 20:41
Трухачев не понимает главное- весь проект дальше 1-го этапа не пойдет, новые линии никто строить не будет - основная цель проекта освоить кредиты, бюджетные деньги и свалить
Гость
6 февраля 2022, 13:38
Управление метро Ростова яркий тому пример.
Гость
6 февраля 2022, 17:42
Гость
6 февраля 2022, 13:38
Управление метро Ростова яркий тому пример.
метро изначально мертворожденный проект
Гость
6 февраля 2022, 18:22
Метро и только метро. Улицы все узкие. И так пробки кругом. Трамваи не котируются , ходят полупустые. Во первых электричество дорожает,да и отключается в самый не подходящий момент, тогда когда едешь на работу. Вы же только закончили демонтаж трамвайных путей, а теперь опять будете ковырять все дороги. Достали уже. Помоему у кого то в нашем правительстве мозгов не хватает решить эту проблему.
Гость
5 февраля 2022, 12:44
Ну перейдите на троллейбусы, и дороги можно новые улучшить, и затрат меньше, и линия вся не будет стоять при поломке одной единицы
Гость
5 февраля 2022, 13:43
У троллейбуса в разы хуже технико-экономические показатели.
Гость
5 февраля 2022, 14:50
Гость
5 февраля 2022, 13:43
У троллейбуса в разы хуже технико-экономические показатели.
Когда час стоишь на Чехова из-за того , что на Шолохова сломался трамвай, как то не очень верится в технико-экономические показатели
Гость
5 февраля 2022, 15:08
Гость
5 февраля 2022, 14:50
Когда час стоишь на Чехова из-за того , что на Шолохова сломался трамвай, как то не очень верится в технико-экономические показатели
следить за техникой надо. Да и не ходит по шолохова трамвай. только что 14 линией пересекает.
Гость
5 февраля 2022, 20:32
Трамвайные линии необходимо было закладывать до планировки новых жилых массивов, но при их планировке никто не думал о тран портной доступности для жителей так как для этого нужны специальные знания. Архитектор привёл один из многих вариантов которые находятся в архивах Ростовгражданпроекта, к сожалению они не осуществлимы из-за уничтоженных новым строительством инженерных коридоров и делетантов руководителей.
Гость
5 февраля 2022, 21:02
Обожаю, когда "знаток" пишет про делетантов и бизграматных праиктерощиков.
Гость
5 февраля 2022, 22:24
Гость
5 февраля 2022, 21:02
Обожаю, когда "знаток" пишет про делетантов и бизграматных праиктерощиков.
... написал еще один "знаток" и фанат форума грамматики😁
Гость
5 февраля 2022, 22:25
Гость
5 февраля 2022, 21:02
Обожаю, когда "знаток" пишет про делетантов и бизграматных праиктерощиков.
С тебя пример берут
Гость
5 февраля 2022, 13:44
На Стачки при СССР ходил трамвай номер 14, и его убрали только потому, чтобы увеличить пропускную способность магистрали на Западный. А теперь опять и так стоящий в пробках проспект реконструировать собрались. Или по Толмачева новый трамвай пустить, или уж по левому берегу тогда. Оттуда по Малиновского и на Левенцовку.
Гость
5 февраля 2022, 14:33
убрали трамвай не для того, чтобы увеличивать пропускную способность магистрали, а чтобы пересадить пассажиров на автобусы частных АТП.
Гость
5 февраля 2022, 16:01
Гость
5 февраля 2022, 14:33
убрали трамвай не для того, чтобы увеличивать пропускную способность магистрали, а чтобы пересадить пассажиров на автобусы частных АТП.
Это ты сам придумал? блин, конспирологи такие конспирологи 🤣
Трамвай убрали потому что он не справлялся с пассажиропотоком, и потому что он мешал остальным участникам движения на Стачки. Удобен он был только небольшому проценту населения в том виде, в каком существовал, а мешал значительно большему количеству людей. Не надо выдумывать заговоров на пустом месте 😎
Гость
5 февраля 2022, 19:11
И 15-й ходил.
Гость
5 февраля 2022, 12:32
Есть и есть этот трамвай , отремонтируйте лучше действующие втеки, а то на Мичурина летом там пастбище , а осенью болото, сделайте что нибудь , очень прошу , пожалуйста крик души уже , что то не колхозное , ибо все к чему вы притрагиваетесь оно все уже заведомо дырявое !!!!!!!
Гость
5 февраля 2022, 15:40
Ничего у них не получится.
В Ростове, в области нет харизматичных лидеров как в Татарстане, в Москве. Нет команды которая бы хотела и смогла осуществить транспортный прорыв.
Там вроде на первом этапе 15-16 миллиардов выделяют (государственный вклад), вот их освоят не сомневайтесь, а далее всё умрёт как и МУП "Метро Ростова"!!!
Ну нет лидеров, нет авторитетов в хорошем смысле этого слова, которых бы слушали, слышали и которым бы верили.
Гость
5 февраля 2022, 13:48
Правда создается впечатление,что вы выдумываете любой бред,только для того чтобы заработать. в начале 2000 х трамвайные линии демонтировали,решили что он не рентабелен и создает пробки. Сейчас всё наоборот. Вы думаете он будет давать прибыль? Кто будет в нем ездить? сколько денег надо вложить в трамвайные линии?И пустить трамвай по Коммунистическому,через ушко иголки это пик идиотизма. Там и так заторы на универсаме. Что вы за градостроители? Как вы планируете дороги в новых районах где две машины разъехаться не могут?
Гость
5 февраля 2022, 14:36
Абсолютная ложь. Трамвай убрали не потому, что он нерентабелен, а потому, что его пассажиропоток надо было пересадить на частные маршрутки и автопарки, создать черный нал.
Магистральный трамвай, который будет ездить по выделенным линиям без пробок и строго по расписанию будет крайне востребован.
Денег в трамвайные линии надо вложить даже меньше, чем в постоянный ремонт автомобильных дорог по тем же маршрутам.
Гость
5 февраля 2022, 15:53
Гость
5 февраля 2022, 14:36
Абсолютная ложь. Трамвай убрали не потому, что он нерентабелен, а потому, что его пассажиропоток надо было пересадить на частные маршрутки и автопарки, создать черный нал.
Магистральный трамвай, который будет ездить по выделенным линиям без пробок и строго по расписанию будет крайне востребован.
Денег в трамвайные линии надо вложить даже меньше, чем в постоянный ремонт автомобильных дорог по тем же маршрутам.
Иди вкладывай
Гость
5 февраля 2022, 19:42
Гость
5 февраля 2022, 14:36
Абсолютная ложь. Трамвай убрали не потому, что он нерентабелен, а потому, что его пассажиропоток надо было пересадить на частные маршрутки и автопарки, создать черный нал.
Магистральный трамвай, который будет ездить по выделенным линиям без пробок и строго по расписанию будет крайне востребован.
Денег в трамвайные линии надо вложить даже меньше, чем в постоянный ремонт автомобильных дорог по тем же маршрутам.
Вы, милостивый государь, бредите. Какой на трамвае был такой пассажиропоток, который надо было на маршрутки пересадить, вы где жили тогда? На трамвае всегда одни пенсы ездили на ЦР, с мешками-оклумками. Которым в 90х вообще проезд был бесплатным. Народ сам с удовольствием пересел на коммерческие маршруты автобусов и маршрутки, потому что, во-первых, они были шустрее, во-вторых у них сеть маршрутов была более разветвлённая, и маршруты пролегали именно там, где на них был спрос (коммерция же, кто будет платить за неудобства?), и, в-третьих, потому, что там льгот не было, соответственно, не было пенсионеров, которые ехали с Северного на ЦР, потому что там яйца были на 50 копеек дешевле, а проезд пенсионерам бесплатный. И делали они это именно в утренний час-пик, потому что тогда же старость еще уважали и уступали им места, а на рынке чем раньше, тем выбор больше, а в старости всё равно бессонница. Поэтому трамваи и троллейбусы совсем опустели, ездили на них только льготники, так они и умерли (трамваи и троллейбусы). Рельсы разобрали уже позже, потому что, да, потребовалось магистрали расширить.
По мне так по Стачкам и Нагибина лучше сделать трамваи на арочном- виадуке, и даже без присутствия водителя. Аналог- подземный шатл между терминалами в Шереметьево. Если не будет пересечений с дорогой то и дтп не ожидается. Ну а для умных водителей едущих по трамвайным путям по Горького, разъясняю "Трамвайный путь приравнен в ыделенной полосе для общественного транспорта", так что если ГИББоны вас еще не дрючат? Так это дело времени.
Гость
5 февраля 2022, 23:49
Купите ПДД РФ и чушь не пишите!!!
Гость
6 февраля 2022, 04:49
Вопрос денег. На арочные виадуки не хватит.
Гость
5 февраля 2022, 17:23
Я лучше по старинке, на метро во сне буду ездить.
Гость
5 февраля 2022, 14:22
Архитектор Мендисабаль в целом рассуждал правильно... вот только выводы ни к черту.
Да! Нельзя трамвай тащить по Стачки, да - нельзя тащить по Нагибина... дальше трэш.
Начинает фантазировать как этот трамвай протащить... Да трамвай не догма! Можно и другие решения предложить - безо всякого скоростнющего трамвая
Гость
5 февраля 2022, 14:37
Трамвай нужен и по Стачки и по Нагибина.
Про автомобили можно не вспоминать - они найдут, как проехать.
Гость
5 февраля 2022, 14:54
Гость
5 февраля 2022, 14:37
Трамвай нужен и по Стачки и по Нагибина.
Про автомобили можно не вспоминать - они найдут, как проехать.
Видимо они летать научатся)))
Хватит уже нести эту трамваеободряющую чушь.
Нигде! Ни в одном городе, включая вашу любимую в примерах москву (в которой пошла тема продвижения общественного транспорта в ущерб личному), не трогают вылетные магистрали... Наоборот их расширяют и делают бессветофорными. Именно такими опорными магистралями являтся Стачки и Нагибина! ...впрочем архитектор всё уже сказал)) хотите чтобы в протесты вылезли люди которые о них не помышляли - вперёд!)))
Гость
5 февраля 2022, 15:10
Гость
5 февраля 2022, 14:54
Видимо они летать научатся)))
Хватит уже нести эту трамваеободряющую чушь.
Нигде! Ни в одном городе, включая вашу любимую в примерах москву (в которой пошла тема продвижения общественного транспорта в ущерб личному), не трогают вылетные магистрали... Наоборот их расширяют и делают бессветофорными. Именно такими опорными магистралями являтся Стачки и Нагибина! ...впрочем архитектор всё уже сказал)) хотите чтобы в протесты вылезли люди которые о них не помышляли - вперёд!)))
абсолютная чушь. В Ростове вылетные магистрали (в масштабе Москвы) - Малиновского и Аксайский проспект М4
Гость
5 февраля 2022, 23:29
Всем кто высказывает своё мнение отвечает один трамваеповёрнутый "специалист" по логистике, архитектуре, градостроительству, урбанистике, экономике, геологии и геодезии великий и могучий (как он сам себя несёт) прыщавый нарцисс)))
Ему про Ивана - он про болвана.
Не будет трамвпя твоего, мальчонка!))) Не будет!) Тебе дяди ещё не сказали - они просто бюджетик попилят и всё..))) а петрушка будет скакать))
Гость
5 февраля 2022, 23:50
Это либо тип, специально нанятый разжигать ажиотаж и конфликты по разным актуальным темам, либо просто неудачник по жизни, который может только анонимно самоутверждаться.
Гость
6 февраля 2022, 05:12
травмпя не будет, а трамвай - будет.
Гость
6 февраля 2022, 05:15
Гость
5 февраля 2022, 23:50
Это либо тип, специально нанятый разжигать ажиотаж и конфликты по разным актуальным темам, либо просто неудачник по жизни, который может только анонимно самоутверждаться.
спасибо за доскональный анализ моей личности.
ты сэкономил мне сотни тысяч на психолога.
Трамваи - это боль автомобилиста , они же с дорожниками не согласовываются по высоте , то есть пол города будет с бордюрами- ступеньками посредине улицы . Если уж хотите денег попилить откопайте подземный город с метро .
Гость
7 февраля 2022, 14:45
На метро денег нет и не предвидится. На трамвай дадут. Так что плачем вместе с вами, но трамвай будет. А это хорошая новость.
Гость
5 февраля 2022, 19:56
Пусть лучше трамваи сделают на гпз-10. А дальше на электричке в центр (чтоб почаще ездила), единым проездным. Тогда имеет смысл строить трамвай, и тогда я пересяду на общественный транспорт. Но уж точно не Стачки с разваливающимся мостом и Нагибина - это будет вечная пробка. А так, всё это мечты-мечты, которые может быть реализуются через одно место...
Гость
6 февраля 2022, 04:53
Вечная пробка будет из частных машин - так она и сейчас есть, особо для них ничего не поменяется. А пассажиров будут возить быстро и в огромных количествах трамваи, это однозначно плюс.
Гость
7 февраля 2022, 22:45
А на электричке в центр - и дальше как?
Гость
5 февраля 2022, 12:21
Городу трамвайный анахронизм будет только во вред.
Гость
5 февраля 2022, 13:44
А современный трамвай - на пользу.
Если будет хуже ездить по Стачки автомобилистам - это вообще не проблема. Они же могут и по другим дорогам ездить? Вот пусть и ездят.
Гость
5 февраля 2022, 16:02
Гость
5 февраля 2022, 13:44
А современный трамвай - на пользу.
Если будет хуже ездить по Стачки автомобилистам - это вообще не проблема. Они же могут и по другим дорогам ездить? Вот пусть и ездят.
И ты там будешь ездить
Гость
5 февраля 2022, 16:06
Гость
5 февраля 2022, 13:44
А современный трамвай - на пользу.
Если будет хуже ездить по Стачки автомобилистам - это вообще не проблема. Они же могут и по другим дорогам ездить? Вот пусть и ездят.
Современный трамвай вне улицы - да. Но не по Стачки, там никакой трамвай не нужен. Нужно решать транспортные проблемы, а не создавать их, добавляя ещё и трамвай на без того загруженную и не самую широкую улицу.
Гость
5 февраля 2022, 12:30
Трамвай в Ростове возможен ,если только снести жилые постройки ( дома ростовчан). Под землёй (метро) трамвай даже не рассматривают.
Словосочетания -враг народа и вредительство напрашивается сами собой.
Гость
5 февраля 2022, 13:42
Чушь. Трамвай в Ростове отлично возможен без сноса домов, он уже был в Ростове.
Гость
5 февраля 2022, 19:49
Гость
5 февраля 2022, 13:42
Чушь. Трамвай в Ростове отлично возможен без сноса домов, он уже был в Ростове.
Может, конку вернуть? Она тоже была в Ростове.
Гость
5 февраля 2022, 20:53
Гость
5 февраля 2022, 19:49
Может, конку вернуть? Она тоже была в Ростове.
А хорошая идея. Вернем. По Стачки. Параллельно трамваю.
Гость
5 февраля 2022, 19:08
уберите эти трамваи и троллейбусы с их путями это позор 21 века. Они не могут никого объехать, не могут изменить маршрут это тупость 20 века, может когда киловатт стоил сущие копейки и не было машин, тогда был смысл
Гость
5 февраля 2022, 21:01
А мужики-то не знают. В Европе, США, Азии прокладывают ветки трамваев и троллейбусов, строят на них целые транспортные системы и не знают о вашем ценном мнении...
Гость
5 февраля 2022, 21:55
Гость
5 февраля 2022, 21:01
А мужики-то не знают. В Европе, США, Азии прокладывают ветки трамваев и троллейбусов, строят на них целые транспортные системы и не знают о вашем ценном мнении...
А твоё «ценное» мнение тем более никому не нужно.
Гость
5 февраля 2022, 22:23
Гость
5 февраля 2022, 21:55
А твоё «ценное» мнение тем более никому не нужно.
Мое наверное кому-то нужно.
Гость
5 февраля 2022, 13:29
а вот бывает поезд идет над землей, пример - Берлин.
Я не могу критиковать архитектора, т.к. не специалист, но сам факт сомнений (а я всё же скептик, т.е. сомневающийся!) вызывает уважение. Тем более что я с самого начала говорил, что проект скоростного трамвая - это АВАНТЮРА!
Волгоградцы посмеются. У них трамвай через весь город. На обособленной полосе.
Это Ростов, детка! А более подходящий город для сравнения это не вытянутый, как кишка, Волгоград, а сходный по многим параметрам Екатеринбург с его метро.
А у нас есть архитектор? Судя по тому во что превратили Ростов его нет. А трамвай или любой общественный транспорт(не такой как в ростове) движение которого хорошо организовано заставит людей отказаться от личного транспорта. Организовать все это некому. А та плотность застройки которая проводится в городе привела к тому что город стал, и решение только одно - хороший общественный транспорт, но решать это нужно в комплексе а не только пустить трамвай на западный
Гость
5 февраля 2022, 19:08
Лучше наладьте действующие маршруты. И отремонтируйте пути. А то 10-ка ходит "раз в год по обещанию", а пути все раздолбаны в хлам. Стачки оставьте в покое. Итак загрузка бешеная. Мост с Сиверса на Лендворец в порядок приведите.
Гость
5 февраля 2022, 20:59
Трамвай надо возвращать на магистрали и делать его скоростным. Формировать транспортный каркас, делать к нему привязки с льготными пересадками - для этого в принципе все есть.
Гость
7 февраля 2022, 19:37
Трамвай лишним не будет. Современный, быстрый, тихий. Но, если для этого потребуется сносить жилые и нежилые дома, убирать зеленую зону, если это повлечет создание пробок на других дорогах, то никакой трамвай не стоит таких жертв.
Гость
7 февраля 2022, 21:17
дома сносить не будут, да и никаких пробок он не создаст. пробки в городах от личных автомобилей.
Гость
7 февраля 2022, 21:19
Гость
7 февраля 2022, 21:17
дома сносить не будут, да и никаких пробок он не создаст. пробки в городах от личных автомобилей.
дома сносить не будут, да и никаких пробок он не создаст. пробки в городах от личных автомобилей.
Голову включать не пробовали? Если на существующих автодорогах добавить трамвайную линию без расширения самой автодороги, то что произойдет?
Гость
6 февраля 2022, 11:47
Вот у нас в Ростове на Дону есть трамвайный маршрут 7, был и 14 трамвай. До конечной остановки Чукотская. Думаю достаточно проложить трамвайную линию от остановки Чукотская до ул Содружества и по ул 339 стрелковой дивизии,ведь раньше был запланирован трамвайный путь до областной больницы, потом до этой нашей ошибочной ЛЕВЕНцовке,там по моему очень широкая улица загорожена частной платной автостоянкой,что ее снести что ли нельзя?
Гость
6 февраля 2022, 12:27
Там еще проще можно - довести по Мичурина до Еременко и по южной стороне Еременко - на Левенцовку, убрав все те левые гаражи и парковки, понастроенные в 90-е и нулевые.
Гость
6 февраля 2022, 13:11
от чукотской до лендворца магистральный и скоростной трамвай ходить не может по определению - там рельеф и конфигурация пути не позволяет ехать быстрее, чем "пешком".
Гость
7 февраля 2022, 23:07
Не то чтобы нельзя но нет смысла. В статье о том и говориться, что линии надо прокладывать по середине многоэтажных районов, а частный сектор на Чукотской и Труженников проезжать транзитом
Трамвай на Коммунистическом это неплохо; может быть даже на второй Краснодарской неплохо. За последние годы не только появилась Левенцовка, но и застроили многие другие улицы, где прибавилось народу.
2-я Краснодарская и так в часы пик в районе Аллеи Роз еле пырхает. Расширить не возможно, расстояния не позволяют и по СанПиН и по СП.
Ничего, на трамвай места хватит.
Гость
5 февраля 2022, 15:32
А вобще, товарищи, конечно очень странно!
В стране профицит бюджета почти триллион по прошлому году... Триллион! Нет чтобы на инфраструктуру городов отдать - тем же милионникам метро проложить...
Так щас засунут в какие нють трежурезы американскиэ
Гость
5 февраля 2022, 20:57
Содержание метро в миллионнике обойдется в миллиард-полтора в год. Это больше, чем на всю систему наземного транспорта тратится в год. При этом, метро будет пользоваться меньше 10% от общего числа пассажиров. Нужен ли такой "подарок" миллионникам?
Гость
5 февраля 2022, 23:21
Гость
5 февраля 2022, 20:57
Содержание метро в миллионнике обойдется в миллиард-полтора в год. Это больше, чем на всю систему наземного транспорта тратится в год. При этом, метро будет пользоваться меньше 10% от общего числа пассажиров. Нужен ли такой "подарок" миллионникам?
Точно! "Обойдётся содержание метро в..."
Только вот аж противно когда в новостях или в обзорах: метро в Нижнем Новгороде, метро в Самаре, метро в Казани, метро в Новосибирске... а так же про строящееся в Красноярске... ну и "скоростной трамвай" в Волгограде - читай тоже метро ибо подземный...
А Ростов конечно же не достоин. Вот мы и будем экономить...
Хотя в Ростове как раз альтернативы метро и нет в связи с компактностью застройки.
Так что лучше улиц магистральных пусть пару построят... тот же продолдение Сиверса до Военведа- и тогда можно сразу и с этим трамваем ...но только не посередине
Гость
6 февраля 2022, 05:00
Гость
5 февраля 2022, 23:21
Точно! "Обойдётся содержание метро в..."
Только вот аж противно когда в новостях или в обзорах: метро в Нижнем Новгороде, метро в Самаре, метро в Казани, метро в Новосибирске... а так же про строящееся в Красноярске... ну и "скоростной трамвай" в Волгограде - читай тоже метро ибо подземный...
А Ростов конечно же не достоин. Вот мы и будем экономить...
Хотя в Ростове как раз альтернативы метро и нет в связи с компактностью застройки.
Так что лучше улиц магистральных пусть пару построят... тот же продолдение Сиверса до Военведа- и тогда можно сразу и с этим трамваем ...но только не посередине
В Волгограде подземный участок имеет 3 станции, абсолютно большая часть его идет по поверхности.
метро в Нижнем и в Самаре (да по сути и в Казани) можно закрыть и никто грустить не будет, ибо никто им толком не пользуется.
Гость
6 февраля 2022, 12:39
Лучше на улицах Нансена и Руставели поменяли бы железную дорогу на трамвайные рельсы. Можно даже с переносом за пределы города железнодорожной станции Ростов-Товарный. От поездов много опасности, а у трамвая напряжение ниже 650 вольт вместо 27000 вольт и в случае необходимости у трамвая тормозной путь короче чем у поезда.
Гость
6 февраля 2022, 13:13
Хорошо бы еще поменять тот хлебушек, что у тебя в голове, на что-то более полезное и свжее.
Гость
6 февраля 2022, 19:43
Пока что это самое дельное предложение!
Действительно: перенести аэропорт из удобного места в ... 40 км короче - это значит норм., вынести ПОРТ!!! - это пожалйста, в порядке вещей!
А вот убрать под землю в тоннель жд ветку от Курской до Орджоникидзе и перенести Ростов-Товарный в Западную промзону - это прям ...ах-ах-ах... как можно трогать то...
Т.е. вынести порт и аэропорт...ратовать за вынос Росвертола итд - можно, а убрать склады и нарезать нормальные кварталы с проездами сквозными, получить широченный проспект "север-юг"... слабо что ли?
Чего все упёрлись в эти трамваи и метро? Вот реальная дельная инфраструктурная трансформация.
Тут любят заграницу приводить в пример... Хорошо! ЖД ветку спрятали в Милане и город начал двигаться, убрали ровно такую же как в Ростове жд ветку в шведском Мальмё... в обоих случаях в тоннель. И получили нормальное передвижение а не стояние на переездах и тисканье в узкие проезды под путепроводами.
Может кто подскажет нашему орденоносцу новоявленному куда приложить свою энергию на благо.
Пусть там откатывают - ради бога!)) Зато получим движение в городе. А потом уже можно задумываться нужен трамвай или метро или нет
Гость
6 февраля 2022, 21:09
Гость
6 февраля 2022, 19:43
Пока что это самое дельное предложение!
Действительно: перенести аэропорт из удобного места в ... 40 км короче - это значит норм., вынести ПОРТ!!! - это пожалйста, в порядке вещей!
А вот убрать под землю в тоннель жд ветку от Курской до Орджоникидзе и перенести Ростов-Товарный в Западную промзону - это прям ...ах-ах-ах... как можно трогать то...
Т.е. вынести порт и аэропорт...ратовать за вынос Росвертола итд - можно, а убрать склады и нарезать нормальные кварталы с проездами сквозными, получить широченный проспект "север-юг"... слабо что ли?
Чего все упёрлись в эти трамваи и метро? Вот реальная дельная инфраструктурная трансформация.
Тут любят заграницу приводить в пример... Хорошо! ЖД ветку спрятали в Милане и город начал двигаться, убрали ровно такую же как в Ростове жд ветку в шведском Мальмё... в обоих случаях в тоннель. И получили нормальное передвижение а не стояние на переездах и тисканье в узкие проезды под путепроводами.
Может кто подскажет нашему орденоносцу новоявленному куда приложить свою энергию на благо.
Пусть там откатывают - ради бога!)) Зато получим движение в городе. А потом уже можно задумываться нужен трамвай или метро или нет
Ветку РЖД двигать вам никто не даст - это собственность РЖД и уровень даже не губернатора.
Так что продолжайте мечтать, оно полезно.
Гость
5 февраля 2022, 12:59
При чем трамвай в этой коррупционной истории? Это история из области канатной дороги, беспилотных автобусов, "скоростной магистрали" длиной 3 км вдоль набережной и пр. "маниловщины".
Гость
5 февраля 2022, 14:31
трамвай как раз таки одно из немногих толковых начинаний.
Гость
5 февраля 2022, 14:51
Гость
5 февраля 2022, 14:31
трамвай как раз таки одно из немногих толковых начинаний.
Да ну???
Гость
5 февраля 2022, 15:08
Гость
5 февраля 2022, 14:51
Да ну???
совершенно точно
Гость
5 февраля 2022, 13:20
Пусть закольцуют западный, левенцовку и суворовский и там катаются, зачем все в центр прутся, что там медом торгуют?
Гость
5 февраля 2022, 22:26
хорошая идея - выкопать ров вокруг вашего центра и выпускать оттуда только за деньги😁
Гость
6 февраля 2022, 05:11
Гость
5 февраля 2022, 22:26
хорошая идея - выкопать ров вокруг вашего центра и выпускать оттуда только за деньги😁
реализуй её
Гость
6 февраля 2022, 05:25
Гость
6 февраля 2022, 05:11
реализуй её
достаточно ее реализовать в отношении лично тебя😎
Гость
5 февраля 2022, 16:25
Да! Забыл дописать! Дирижабли с "рогами", как троллейбусы! Только "роги", вниз направлять - на действующие троллейбусные линии! ))) Вот тогда и заживём! Дирижабль запустить, это вам не Ешака купить!!!
Гость
5 февраля 2022, 19:52
Ха-ха! Классная идея! Поддерживаю.
Гость
6 февраля 2022, 14:08
Класс! Мне нравится
Гость
5 февраля 2022, 20:44
Как только заработает ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА - сразу же "гневаться" станет некому!
Также нужно шире внедрять московский опыт автомобилей с парконами - а то в Ростове слишком много уродов паркуется абы как, создавая помехи всем!
Гость
5 февраля 2022, 22:24
Да, это важный аспект. И еще больше камер надо контролировать выделенные полосы.
Да, это важный аспект. И еще больше камер надо контролировать выделенные полосы.
Выделенные полосы надо контролировать непосредственно из кабины ОТ. Так как вреда больше не от тех, кто едет по выделенке, а от тех, кто на ней паркуется.
Выделенные полосы надо контролировать непосредственно из кабины ОТ. Так как вреда больше не от тех, кто едет по выделенке, а от тех, кто на ней паркуется.
вреда больше и от тех, и от тех.
Гость
6 февраля 2022, 09:56
Если на Стачки пустить трамвай и желательно обособить пути,чтоб трамвай ехал а не стоял,то встанет район в одну большую пробку. Трамвай нужно по другим улицам прокладывать, по Стачки достаточно транспорта едет на Западный. Трамвай 7 едет на Тружеников, вот и развивайте дальше от тружеников в левенцовку. Правда нужно отремонтировать капитально дорогу от лендворца на верх,в случае гололеда туда подниматься невозможно. Почему нужно разрушить широкую,относительно, дорогу на проспекте и втулить туда трамвай.
Гость
6 февраля 2022, 11:12
потому что это магистраль. И магистральный транспорт должен ходить по магистралям.
Широкая дорога сама по себе не нужна никому. Например, если на ней автомобилисты устроили пробку.
Гость
6 февраля 2022, 13:09
Гость
6 февраля 2022, 11:12
потому что это магистраль. И магистральный транспорт должен ходить по магистралям.
Широкая дорога сама по себе не нужна никому. Например, если на ней автомобилисты устроили пробку.
или парковку в 2-3 ряда.
Гость
7 февраля 2022, 11:07
Читаешь эти предложения для города и диву даешься! Как будто эти проекты лежали в столе с 20 века и появились сразу после коммерческих предложений инвесторов, забыв о метро. Неужели никто не знакомился как это решается в иных странах - например в Индонезии,Джакарте. Ведь важно не выбрать маршрут, а не усложнять существующий трафик. Это можно решить только при использовании эстакад,отсутствия перекрестков для трамвая и т.п. А эти проекты загонят город в пробки и следующий голова будет победно демонтировать пути, как это у нас уже было.
Гость
7 февраля 2022, 12:58
Именно так!
Но петрушка который тут во всех камментах за "трамвайскоростнейших" скачет слишком туп... и что печально, что судя по его пафосу и надменности в ответах - мальчонке сказали что всё решенооооо... давидедкоооов...))) т.е. он несёт не просто пургу, а чью то весьма "официальную" позицию..
Ну что ... как говорится "не впервой рельсы выкапывать")))
Гость
7 февраля 2022, 16:53
Если этот трамвай будет быстро, решительно перевозить пассажиров (а он будет, не сомневайтесь), забодаетесь вы эти рельсы выкапывать.
Гость
8 февраля 2022, 22:47
Трамвай будет реален тогда, когда ему будет место на дороге - это выделенные полосы, как в Волгограде, дороги - как в Краснодаре, или широкие улицы - как в Екатеринбурге. А в нынешнем виде дороги в Ростове не жизнеспособны для трамвая. Извините, но Ростов стал как большой горный город...
Гость
8 февраля 2022, 23:19
Всё правильно. Некорректно сравнивать Ростов и Волгоград, полностью отстроенный заново после войны, и поэтому там широкие дороги через весь город, и приводить его как пример для прокладки линий трамвая.
Гость
9 февраля 2022, 02:36
Трамвай более чем реален и в Ростове. Автомобильные города по всему миру отмирают, как вид. Нет смысла пытаться обеспечить благоденствие автомобиля в городе, это тупиковый путь. А внеуличный магистральный трамвай в любом виде - огромное подспорье и развитие для Ростова.
Гость
5 февраля 2022, 21:46
Пока через город идет основная железнодорожная ветка (проезд через или под которой, не модернизируют) - тромвай, это утопия!
Гость
5 февраля 2022, 22:25
В чем проблема?
Гость
6 февраля 2022, 12:48
Город просто станет
Гость
6 февраля 2022, 13:13
Город наоборот поедет.
Гость
7 февраля 2022, 22:43
Я не понимаю зачем такой упор на Левенцовку. Тут и так все автобусы в центр едут, зачем ещё и трамвай. А на северный только с пересадкой на Малиновского. А люди не любят пересадки, как правил но заметили в статье.
Гость
8 февраля 2022, 05:55
Упор, Сергей - он как вы - очень простой и незамысловатый.
Состоит он в очень простом факте: магистральный, максимально производительный транспорт должен ходить по маршрутам с максимальной генерацией пассажиропотока и обеспечивать максимальную эффективность перевозки.
Гость
6 февраля 2022, 07:19
Какой к черту трамвай. Реконструкция дорожной сети с кратным увеличением её площади хотя бы до уровня европейских стран, а лучше Штатов, + метро. Думаете те, кто идиотничает с планированием этого не знают, знают..., просто делать то, что должны - больно, а идиотничать и пилить бюджет - вкусно!
Гость
6 февраля 2022, 11:09
Увеличивать УДС - вот там есть где пилить так, что трамвай отдыхает. Да только добавление дорог проблему не решает. Вам сейчас денег не хватает существующий асфальт содержать, а вы мечтаете еще добавить.
Гость
7 февраля 2022, 19:00
Гость
6 февраля 2022, 11:09
Увеличивать УДС - вот там есть где пилить так, что трамвай отдыхает. Да только добавление дорог проблему не решает. Вам сейчас денег не хватает существующий асфальт содержать, а вы мечтаете еще добавить.
...а рельсовый путь содержать - т.е. типа так...мелочёвка?)))
Помницца как в 80е рельсы перекладывали трамвайные каждые 5 лет. И это при той - щадящей эксплуатации... и при том что вечно вводили ограничение скорлсти, поскольку пути разбитые а фонды не выделены - по нынешнему: "денехнетновыдержитесь")))
Так что про экономию - не нужно тут.
Гость
7 февраля 2022, 21:15
Гость
7 февраля 2022, 19:00
...а рельсовый путь содержать - т.е. типа так...мелочёвка?)))
Помницца как в 80е рельсы перекладывали трамвайные каждые 5 лет. И это при той - щадящей эксплуатации... и при том что вечно вводили ограничение скорлсти, поскольку пути разбитые а фонды не выделены - по нынешнему: "денехнетновыдержитесь")))
Так что про экономию - не нужно тут.
Мелочевка, асфальт так каждый год ремонтируют, да еще и бывает экстренно латают.
Раз в пять лет дороги в городе у нас капиталят, бывает.
И рельсовый путь перекинуть в разы дешевле и быстрее, чем с асфальтом возиться.
Гость
5 февраля 2022, 13:35
цирк,жа и только
Гость
6 февраля 2022, 21:09
Проложить трамвайные пути на улице Извилистой.
Гость
8 февраля 2022, 19:04
Какая ерунда! Неужели этот архитектор не понимает, что трамвай нужен не для удобства города и ростовчан, не для разгрузки города от пробок и не для развития города? Глупый какой-то... Все ради того, чтобы уважаемые люди получили госзаказы, наполнили свои карманы, а у логвиненки в коллекции появились еще несколько новых часиков
Гость
13 февраля 2022, 15:42
Видать выселение людей это как наркотик для их, попробовали, понравилось, по рукам не бьют, делай что хошь. На судьбы людей которых затронет этот план, плевать, освоение денег и аппетит превыше. А аппетит приходит во время еды. Можно пустить электричку по городу, как это было в ссср, шла через весь город аж до аксая. ни тебе пробок и быстро, только не 1 в день, а как трамвай через 20 мин. А к остановкам подтянуть автобусы и все, приехали люди с западного в рабочий городок, а там по графику и автобус подоспел, который на северный идет, пересели и дальше поехали. Но это же не во блага народу, а вот снести и людей выселить, это все для нас, когда вели евреев в "душевые", тоже говорили что это для вас самое благое дело делается.
Гость
5 февраля 2022, 21:29
Да уймитесь вы уже с этим трамваем! Бред сивой кобылы какой то!
Гость
5 февраля 2022, 22:25
Никакого бреда. С трамваем город начнет движение.
Гость
7 февраля 2022, 12:12
живу рядом со Станиславского. трамвай классный транспорт - удобно на нём на базар ездить и на Нахичевань. НО! он должен ходить по графику и допоздна! тем, кто своими колымагами мешает трамваю ездить, надо штрафы в миллионы рублей выписывать или дать право трамваю таранить неправильно запаркованные авто. дать трамваю выделенную, а лучше обособленную полосу. с автоматическим выписыванием штрафов тем авто, что ездят по трамвайной полосе.
развитие трамвая это, конечно, хорошо. но развивать надо весь общественный транспорт в комплексе! наверное для этого необходимо делать транспорт только муниципальным. общественный транспорт в городе должен:
1. иметь единую билетную систему (90-минутные билеты, суточные, месячные, годовые абонементы);
2. бесплатные пересадки по билетам;
3. покупка билетов не у водителя, бесконтактным способом и на билетных терминалах;
4. все виды городского транспорта должны ходить по графику и так, чтобы в приложении можно было видеть каждый автобус, трамвай, троллейбус;
5. включить в ростовскую систему транспорт Батайска, Аксая, Азова;
6. включить наконец на полную катушку систему платных парковок с привлечением горожан (фиксируешь неправильную парковку - получаешь 100 рублей от штрафа на карту - школьники и студенты сразу зачистят весь город))
и только после этого всего можно думать о переделывании маршрутов разных видов транспорта и расширении сети трамвая.
Гость
7 февраля 2022, 14:48
В принципе, правильные вещи предлагаете. Хотя не все соответствует принятому законодательству.
Непонятен только вывод "только после этого" - почему сейчас нельзя?
Гость
7 февраля 2022, 23:37
Делать это надо одновременно. Как это делать частями? А перед этим надо убеждать тех остолопов, что выше комментарии писали про подвеску, которую им трамваи портят и прочих автомобильноупертых граждан
Гость
8 февраля 2022, 05:53
Гость
7 февраля 2022, 23:37
Делать это надо одновременно. Как это делать частями? А перед этим надо убеждать тех остолопов, что выше комментарии писали про подвеску, которую им трамваи портят и прочих автомобильноупертых граждан
А чем их убеждать, кроме как рублем?
Гость
5 февраля 2022, 12:19
Как вам такая стратегия :
- трамвай строят как наметили обеспечивают Суворовский и Левенцовку транспортной доступность, стимулируем дальше застраивать эти районы,
- потом говорим вам дали трамвай, въезд в город за деньги, у кого нет тому на трамвай;
- получаем ещё больше расслоение население и социальный кризис
Гость
5 февраля 2022, 13:43
И правильно. Нефиг ехать в город на машинах создавать пробки.
Гость
7 февраля 2022, 21:20
Гость
5 февраля 2022, 13:43
И правильно. Нефиг ехать в город на машинах создавать пробки.
Так как раз тот кто с деньгами и будет на машине, а остальным придётся на трамвай.
Я считаю все эти обсуждения транспорта просто вбросом редакции. Надо начинать с градостроительной политик, я вот считаю, что такие районы как Суворовский и Левенцовка - это тупиковая ветвь развития города, а трамвай только даст таким районам оправдание
Гость
8 февраля 2022, 05:49
Гость
7 февраля 2022, 21:20
Так как раз тот кто с деньгами и будет на машине, а остальным придётся на трамвай.
Я считаю все эти обсуждения транспорта просто вбросом редакции. Надо начинать с градостроительной политик, я вот считаю, что такие районы как Суворовский и Левенцовка - это тупиковая ветвь развития города, а трамвай только даст таким районам оправдание
Так тех кто с деньгами в левенцовке и на суворе нет.
Реально сейчас 90% транспортных проблем Ростова от излишней доступности автомобиля. Отсюда и суворовские, отсюда и понаезжающие из области и СНТ поработать пробкогенераторы.
Гость
8 февраля 2022, 08:07
С может вернутся а первоначальному проекта города с метро. Забыли трамвай на стачках. Только столько жк небыло рядом.
Гость
8 февраля 2022, 11:37
Слушай, мы не на базаре - хочу это, хочу то. У города нет денег ни на что - ни на метро, ни на трамвай, ни на (слава богу) развязки и виадуки.
Федеральный центр даст денег только на трамвай. На метро деньги нужны совершенно неподъемные - несколько сотен миллиардов только на первую очередь.
На трамвай - порядка 50 миллиардов на то же самое.
Слушай, мы не на базаре - хочу это, хочу то. У города нет денег ни на что - ни на метро, ни на трамвай, ни на (слава богу) развязки и виадуки.
Федеральный центр даст денег только на трамвай. На метро деньги нужны совершенно неподъемные - несколько сотен миллиардов только на первую очередь.
На трамвай - порядка 50 миллиардов на то же самое.
Который неизвестно когда появится и будет слабо востребован. Нужны не идиотские рассуждения про "нет денег". Нужно исходить из потребностей людей, попутно "разгружая" от миллиардов долларов наше ворьё, т.е. олигархов. Если бы СССР думал как вы, то ни одного метрополитена за пределами Москвы бы не было.
Который неизвестно когда появится и будет слабо востребован. Нужны не идиотские рассуждения про "нет денег". Нужно исходить из потребностей людей, попутно "разгружая" от миллиардов долларов наше ворьё, т.е. олигархов. Если бы СССР думал как вы, то ни одного метрополитена за пределами Москвы бы не было.
Трамвай появится гораздо раньше, чем снова начнется нытье про метро. А насчет слабо востребован - откуда такая чушь вам в голову пришла?
Почему будет слабо востребован предсказуемый и быстрый внеуличный магистральный транспорт по наиболее нагруженным направлениям? Людям больше нравится в пробке в автобусах пихаться?
Гость
6 февраля 2022, 12:28
Я за скоростной трамвай по Стачкам и Нагибина!
P.S. За рулем более 20 лет.
Гость
6 февраля 2022, 14:39
За рулём чего? Трамвая? Или велосипеда?
Гость
6 февраля 2022, 14:52
Гость
6 февраля 2022, 14:39
За рулём чего? Трамвая? Или велосипеда?
автомобиля. Знаешь, такая штука с двс и колесами?
Гость
5 февраля 2022, 17:34
После предложений этого «архитектора» строить подземные переходы , даже читать не вижу смысла.
Бестолковщина.
Гость
5 февраля 2022, 20:58
Этот архитектор залип в понятиях 70-80 годов, причем еще и не лучшей архитектурной школы.
Гость
6 февраля 2022, 08:49
Нужно наладить перевозки населения на четырёхместных фаэтонах на конной тяге.
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
7 м/c,
зап.
750мм 75%Шок для автомобильного Ростова: в чём беда проекта трамвая на Западный