Не совсем понятно. С Чукотской итак сейчас можно на трамвае доехать на вокзал (пусть и медленно но там он оправдан).
То есть мы меняем трамвай на трамвай?
В чем смысл данного действия
Скоростной трамвай, будет выгоден только при условии выделенной линии с минимум поворотов и качественной трамвайной линии. Что у нас в реалии затруднительно.
Гость
28 декабря 2021, 08:31
Анахронизм, который никогда не окупится, и очередные проблемы для горожан.
АВАНТЮРА! И я об этом уже говорил. "Распилят бабло" и этим всё и кончится.
Гость
29 декабря 2021, 13:29
"Первые новые трамвайные пути проложат в Ленгородке. Они пройдут от улицы Чукотской до разворотного кольца на проспекте возле Центрального рынка."
Вопрос - зачем тогда их разбирали ?
Гость
29 декабря 2021, 11:20
Трамвай - это значительно хуже чем троллейбус. Трамвай тяжелее, дороже и мешает движению всех автомобилей и автобусов, останавливаясь по центру дороги.
Так может лучше в Ростове развивать троллейбус?
Гость
28 декабря 2021, 08:07
В Москве не получилось, в Уфе тоже. А у нас очередной долгострой будет. Как обычно. Одни проекты.
Гость
28 декабря 2021, 11:11
Можно подумать, что у нас есть выбор. Со Щвейцарией договор заключать?
Гость
28 декабря 2021, 11:25
Ура! Одни "смотали" ветку Ц. рынок-Северный, а другие разматывать будут?!
Гость
29 декабря 2021, 18:38
Я так понимаю в камментах присутствует представитель Синары или кто то из дептранса Ростова - бодрит "всё будет"...
Ну тогда по существу:
Расскажите накой ляд прокладывать линии СТ по магистральным проспектам Стачки, Нагибина итд??? Кто этот слабоумный консультант? (Кстати линии метро были такими же но под землёй)
Там и так уже есть автобусы и троллейбусы! Зачем перегружать артерии??? Линии долны идти в другом месте и их задача перевозить большие кол-ва людей между районами! Так зачем переть через Стачки жителей Левенцовки? На Стачках им всё равно нефиг делать. Ну и тащите их через новую магистраль где нють ближе к Лесопарковой-Текучёва или действительно через Ленгородок но по другим улицам - заодно районы оживут для строительства например да и для тех кто уже живёт. То же самое по Нагибина - смотрите там уже 3ий гиперЖК между Нагибина и Буденновским строят... их кто возить будет?? Может задумается кто и трассировку поменяет? И кстати без новых мостов/тоннелей никакого СТ не выйдет.
Гость
29 декабря 2021, 23:11
Приглядитесь внимательно как поток автомобилей от Ворошиловского моста через р Дон пересекает трамвайную колею по ул Станиславского. Приходится притормаживать и переползать с опаской т.к. реконструированные 4 года назад пути уже являются препятствием скоростного режима автотранспорта. А перерыть ул Стачки пр. Ворошиловский и запустить там железных неповоротливых монстров- утопия в чистом виде
Гость
28 декабря 2021, 21:07
С умом организованное трамвайное движение, это только благо для города. Если удачно сделают, на что я очень надеюсь, я поставлю свою машину в гараж и буду ездить, исключительно, на общественном транспорте, довольно ухохатываясь над стоящими в пробках.
У нас в руководстве Ростова не может быть "скоростного трамвая", как и в прочих городах России. Не надо путать с низкопольным и бесшумным (Буденовский и Горького). Единственный город который сможет сделать СТ без больших проблем, это Волгоград.
Похоже, что линии будут строиться без всяких развязок. Просто восстановят старые пути. Тогда действительно городской транспорт ждут большие проблемы. Для того чтобы, скоростной трамвай стал эффективен, надо делать большое количество развязок и подземных и надземных участков. Предположим по Космонавтов можно без проблем пустить по земле трамвай без ущерба для остального транспорта. По Нагибина уже таким образом не пустишь трамвай. Либо на эстакаде, либо подземный до пл. Гагарина. Насколько я знаю параллельно нагибина нет никаких дорог, только эта, потому только такое решение. Это конечно дорого, но зато будет работать эффективно. Иначе и не стоит начинать.
Гость
28 декабря 2021, 10:55
Синара везде обсиренилась. Теперь настала очередь ростовчан.
Гость
28 декабря 2021, 11:54
Трамваи при каждом снегопаде будут стоять.
Гость
29 декабря 2021, 22:20
Мы преждевременно и зря ломаем копья. Больше чем уверен, весь этот проект - очередной распил бабла. Вот увидим, сунут городу какую-нибудь ерунду, которую преподнесут в красивой и дорогой обёртке.
Гость
31 декабря 2021, 11:21
Дороги станут уже минимум на две полосы и нужны будут подземные переходы.
Гость
29 декабря 2021, 13:29
При наличии отсутствия пропитанных шпал это будет не трамвай
Гость
13 января 2022, 00:22
Рост индивидуального автотранспорта в условиях мегаполиса, тупиковая ветвь. Сколько не строй, не расширяй дороги всегда будет мало. Всё заполонят своими керосинками. Поэтому правильное решение, приоритет общественному транспорту, а кому статусность не позволяет пользоваться общим транспортом, пускай сидит в пробках по часу.
Гость
6 февраля 2022, 14:34
Стоять будет этот трамвай на каждом светофоре и перекрёстке. Как он сможет быть скоростным если город стоит, только если вести его параллельно таким улицам как стачки, малиновского и нагибина, а не по ним.
Гость
22 февраля 2022, 13:59
В 1994 -96 ГОДАХ БЫЛ НА МОРЯХ В ТУАПСЕ, НА ПЛЯЖЕ ОДНА МОСКОВСКАЯ МОЛОДАЯ СЕМЬЯ СМЕЯЛАСЬ С ВОЛГОРАДСКОГО МЕТРО, "ТРАМВАЙ ПОД ЗЕМЛЁЙ ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ".ТАК И БУДЕТ И НА ДОНУ, ПОКА НЕ СДЕЛАЮТ НОРМАЛЬНЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О СКОРОСТНОМ ТРАМВАЕ, И ДОНСКОМ КАЗАЧЬЕМ КАРАВАЕ. С УВАЖЕНИМ САША
Гость
12 июля 2022, 11:48
Синара очень плохо строит.Взять таганрог строят одна халтура.Ждпрофильстроит вобще отстой директор Голубов только деньги получить а как строить пофигу. Также строй стройсервесу также всеравно.Пути все просели.Плита вся в разбита.Бордак .Обратите внимание
Гость
30 октября 2023, 10:53
У нас в Ростове надо строить подземные пешеходные переходы и естественно метро.Тогда жители Ростова могут передвигаться быстро и безопасно по городу!!
Сейчас+4°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
755мм 100%Что за «Синара»? Кому отдают проект скоростного трамвая в Ростове-на-Дону