
В департаменте транспорта ответили на жалобы ростовчан. Горожане недовольны количеством автобусов в вечерние часы. Больше всего жалоб в администрацию поступило от жителей двух микрорайонов: Суворовского и Красного Аксая.
Власти отметили, что транспорта достаточно, а проблема, как и раньше, кроется в нехватке водителей. Сейчас работают только 46% от фактической потребности. Чиновники оставили ответственность на перевозчиках, которые не могут выплачивать водителям конкурентную зарплату.
— Учитывая расходы на запчасти, топливо и зарплаты, с 13 ноября 2021 года увеличены тарифы на проезд. Эта мера позволила достичь положительную динамику работы городского транспорта в вечернее время, — говорится в сообщении пресс-службы.
В администрации Ростова сравнили выпуск транспорта на проблемных направлениях до повышения стоимости проезда и после него. Вот что получилось:
Суворовский. Работает 6 маршрутов. До 13 ноября в среднем выезжали 40 из 60 машин, сейчас — 44–46. Интервал ожидания по вечерам сократился с 30–40 минут до 25–35 минут.
Красный Аксай. На линии 11 маршрутов. Средний выпуск транспорта был 83 из 125 машин, теперь — 88–90. Ждать транспорт в вечернее время надо уже не 25–35 минут, а 20–25 минут.
Северный жилой массив. Работает 25 маршрутов. Выезжали 225 машин из 341, сейчас — 235–242. Интервал ожидания сократился с 25–35 минут до 20–25 минут.
Чтобы улучшить качество транспортного обслуживания, администрация города договорилась с Центром занятости. Там в 2022 году должны подготовить 40 водителей.
Редакция 161.RU просит поучаствовать в опросе. Укажите, как долго вы ждете общественный транспорт домой после работы, а в комментариях расскажите, в какой район добираетесь и сколько времени уходит на дорогу.
Сколько вы ждете свой автобус по вечерам?
В сентябре мы рассказывали о проблемах с транспортом на Военведе. Речь идет не только о вечерних часах — дождаться автобуса сложно и в другое время.