перейти к публикации
62 комментария к публикации

Вице-премьер РФ Хуснуллин назвал главную проблему развития Ростовской области

1 декабря 2021, 16:58
1 декабря 2021, 19:32
Главная проблема Ростовской области это ее управленцы
1 декабря 2021, 18:20
главная проблема Ростовской области да и всей страны в том что на своем месте сейчас находится только улюкаев😂
Гость
1 декабря 2021, 19:43
Какой туризм в ростовской помойке. Гости приезжают - показать нечего, кроме Стаорочеркасска. Исторический центр Ростова, если не сгорел, то разрушен. Баннеры , которыми закрывали разру, перед чемпионам мира еще не сняты. Парки убиты. На левом берегу парк засох , плитка уже танцует. Фантан иногда работает, но на каком фоне? На фоне куширей. А деньги влажены немалые. Ростов в такой з-це еще никогда не был. Обнищавший без нормально оплачиваемой работы народ. Город миллионник, а после 19- 20 часов общественный транспорт прет в гараж, уехать нечем. Проблему никто не решает. А вы о каком то туризме.
Гость
1 декабря 2021, 20:18
Главная проблема развития Ростовской области - Василий Голубев.
2 декабря 2021, 12:36
Модеры, заняться больше нечем, кроме как комменты тереть? Вы же вроде независимое СМИ, или нет?
Гость
1 декабря 2021, 18:02
Предлагаю запустить дилижансы по трассе Ростов-Таганрог. Появятся рабочие места - извозчик дилижанса, дорожный смотритель, кузнец на подковы и т.д.
Гость
1 декабря 2021, 20:43
он думает тут как в москве толпы народа перемещаются внутри агломррации?? еще и быстро
Гость
1 декабря 2021, 18:29
Плохое, на самом деле экономически неграмотно просчитанное решение в отношении аэроэкспресса. Под козырёк?
Гость
1 декабря 2021, 19:07
Став вице-премьером РФ Хуснуллин на следующий же день сделал министром строительства и ЖКХ РФ Файзулина, своего бывшего зама, когда Хуснуллин был министром ЖКХ в Татарии. Плохо это или хорошо судить не берусь, но настораживает такая местечковость. Ведь это не единственное "переселение народа" вслед за Хуснуллиным, это явление у московских архитекторов получила даже название "татарский десант". Укрепив кадровые тылы, Хуснуллина выдвинул лозунг "строить, строить и ещё строить, любой ценой" уже за пределы Москвы, правда речь идёт не о производственном строительстве, а о жилищном. Строительное лобби заходится в восторге, по криминогенности строительный сектор один из первых. Теперь вот ещё и скоростные поезда, которые должны сделать жизнь в Ростовской области в "шоколаде", ведь "какой же русский не любит быстрой езды", тем более что эти прожекты выводят на бюджетное финансирование. Ну а насчёт пика туристической привлекательности в области к 2024 году смотрите кадры рассуждений тов. Бендера о Новых Васюках. Высокотехнологичные призводства в перечисленные полуживые города, достойные рабочие места на них нужны в первую очередь, а скоростные электрички, наверное, потом.
1 декабря 2021, 23:18
А то, что у нас практически не осталось производства, это неважно. Куда все эти люди будут ездить и за какие шиши?
Гость
2 декабря 2021, 14:58
Только Метро. Не нужно никакого трамвая, типа скоростного. Это утопия.
2 декабря 2021, 11:08
Аэропорт строить нужно было с железки а не с колёс, деньги потратили колоссальные на доставку, не свои же.
Гость
1 декабря 2021, 18:20
Одно болтают опять, когда они уже к делу перейдут......
Гость
1 декабря 2021, 21:46
Медленное сползание в пропасть, как и по всей стране, только слепой этого не видит.
Гость
1 декабря 2021, 19:34
100 % прав чиновник, меж городами области нет скоростного траспорта. В Волгодонск добраться это несколько часов по опасной ушатаной дороге. Про восток я уже молчу. Зимовники житель области никогда не видел как и озеро Мангыч Гудило ...
Гость
1 декабря 2021, 22:30
Проблема в развитии Ростовской области -это "уставшее" руководство, которое уже ничего не делает! Нет ни дорог, ни улучшения жизни и только успевают поднимать цены на продукты , коммуналку и т.д.!!!
Гость
1 декабря 2021, 22:23
Следующей гениальной идеей заезжего бваны будет недостаточное количество гастарбайтеров на стройках области,которые неприхотливы, экономически выгодны и готовы работать даже за местные зарплаты.Вот увидите
Гость
2 декабря 2021, 06:40
Не понял столь глубокой мысли
Гость
2 декабря 2021, 16:08
Когда начинали строить новый аэропорт тоже говорили, что с вводом его в эксплуатацию увеличится пассажиропоток и т д и п т..... Ну ни хрена он не увеличился! И с какого переляду вдруг увеличится поток туристов?!
Гость
1 декабря 2021, 18:54
Какой туризм? Тут смотреть нечего туристам. Проблема в автотранспорте и узких дорогах. Нагибина не опустеет если электричку в шахты пустят
Гость
2 декабря 2021, 09:13
Кто и зачем поедет на этих поездах? Все из области на работу в Ростов? За 100км каждый ? Больше ездить причин нет.
Гость
2 декабря 2021, 09:46
Кто о чём, а одуванчиковые урбанистам лишь бы "запретить запретить оштрафовать ммм велодорожечки, ух тогда заживём!" Локдаун наглядно показал, что если всех офисно-бумажных и прочих протирателей штанов отправить на удалёнку то проблема пробок решается сама собой и практически сразу.
Гость
1 декабря 2021, 21:27
И я того же мнения.Городская ( областная) электричка- это решение всех проблем. И Эта проблема легко решаема, по отношению "метрополитена" только не выгодна правительству Р.О. ( не заработаешь) А о людях никто не думает. P. S. Ещё Азов надо включить в тот список.
Гость
2 декабря 2021, 12:45
Нет Аэроэкспресса в Платов! Вот это проблема, я понимаю. А ни чего, что тот же аэроэкспресс, еще несколько лет тому назад ездящий в Шереметьево с Беларусского вокзала ездил каждые 30 минут, а теперь каждый час? И то вопрос рентабельности.
Гость
2 декабря 2021, 10:59
Ха-ха-ха! А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!