перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В Ростове появится новый мост через Дон

12 ноября 2021, 16:04
Гость
12 ноября 2021, 16:36
конечно это круто мост в районе проспекта Стачки!!! только проспект Стачки с Донцом и Доном не пересекается!
Гость
12 ноября 2021, 16:52
С таким ростом цен эти проекты через 10лет будут триллионы стоить
Гость
12 ноября 2021, 18:31
К 35-у году и Дона уже не будет с такими вороватыми правителями!!!
Гость
12 ноября 2021, 16:44
Строительство до 2035 года. Жаль, что пожить в это время чудесное, уж не придется ни мне ни тебе.
Гость
13 ноября 2021, 01:22
НЕ МНОГО О НАБОЛЕВШЕМ: 1- ПЕРЕПРАВА В РАЙОНЕ Семикаракорска - 21 век ,а мы на понтонах катаемся,если б было от берега к берегу 20 км тогда понятно - такая история и в Багаевской!это очень странно ,что уже прошёл 21 год с начала 21го века - а следы 90-х остались до сих пор,не говоря о некоторых дорогах в области,а т.е Батайск и т.д
Гость
12 ноября 2021, 16:49
Все вымрут к этому времени
Гость
12 ноября 2021, 18:29
Если дон к этому времени совсем высохнет,то зачем мосты?
Гость
12 ноября 2021, 19:45
Да проройте две дырки под ж.д. переездами. Мосты....
Гость
12 ноября 2021, 18:29
Улица не Днепровская, а Днепропетровская. Это к мосту через Ростовское море. Когда уже научитесь вычитывать информацию, прежде чем её публиковать.
Гость
12 ноября 2021, 21:45
Уже должно быть построено 10 мостов а не через 14 лет
Гость
12 ноября 2021, 18:53
Ничего себе наворовать запланировали на мостах!!! :-0
Гость
12 ноября 2021, 18:45
А когда в Каменске-Шахтинске мост строят
Гость
13 ноября 2021, 18:29
Лучше бы метро построили наконец.
Гость
14 ноября 2021, 10:32
До 2035 года или ишак сдохнет, или падишах.
Гость
13 ноября 2021, 18:27
Пусть до ума доведут новую дорогу перед мостом на малиновского Сделали несколько пешеходных переходов - через три полосы интенсивного трафика, ни светофоров, ни фонарей, люди ходят в основном в тёмной одежде в вечернее и ночное время суток их не видно совсем. Я понимаю, что ждут первого инцидента, но ведь жалко и пешеходов и водителей....
Гость
13 ноября 2021, 22:52
Западный мост не выдержит такой нагрузки. Пока будут строить хорду, грузопоток увеличится. Будет та же бутылка, что и на Малиновского.
Гость
13 ноября 2021, 23:06
Надо идти на шаг вперёд, а здесь игра в догонялки. Перспектива у объезда незавидная. Стояли караваны фур на Всесоюзной в пробке. Теперь будет пробка перед западным мостом. Он же связывает западный Ростова с Ботайском, не все же из Батайска ездят по Ворошиловскому мосту.
Гость
14 ноября 2021, 20:20
Вообще пофиг на эти ваши мостики .
Гость
14 ноября 2021, 20:22
Нафик мне эти ваши мостики ? Я шерки жрать варю
Гость
18 ноября 2021, 14:34
Платная или не платная Следующий взявший слово горожанин представился простым жителем Железнодорожного района. Он заявил, что западная хорда, как выяснилось, будет платной дорогой с пропускной способностью 20-30 тысяч машин в сутки. Так что вполне понятно, почему проект идёт так быстро и изменения вносятся в генплан столь оперативно. Однако это не главное. Главное же то, что дорогу проектируют на высоте 20-30 метров от земли, и ветер будет разносить выхлопы и пыль с магистрали по всему району. Здесь надо пояснить, что слухи о платности западной хорды появились после подписания в тот же день на форуме «Транспорт России-2021» соглашения между Ростовской областью и с инвестиционной группой «Регион». Тема соглашения — строительство западной хорды на принципах государственно-частного партнёрства. Предполагается, что из 30 млрд, которые стоит объект, 14 млрд даст бизнес. Очевидно, что частные инвестиции предполагают их возврат и, желательно, ещё и прибыль.