Власти Ростова три года не могут создать обещанное еще в 2018-м количество газовых заправок. Сейчас их четыре, а собирались сделать одиннадцать. О проблеме с нехваткой газовых заправок рассказал на совещании в администрации Ростова руководитель перевозчика АТП-5 Магомед Дарсигов.
На газу ездят 514 из 1050 автобусов, но из-за нехватки заправок водителям приходится простаивать в очередях до трех часов ночи.
— Когда в 2018 году планировали, все бросились покупать газомоторную технику, потому что в правительстве уверили, что будет около 10–11 заправок по городу. Все кинулись, автобусы купили. А теперь автобусы до 2–3 часов ночи заправляются, потому что даже если он в 11 часов съезжает с маршрута — он стоит в очередях на заправку, — отметил Дарсигов.
Сити-менеджер Ростова Алексей Логвиненко поинтересовался у главы департамента транспорта города Христофора Ермашова о количестве действующих заправок с газозаправным топливом. По данным департамента, предоставленных Минпромом, в городе девять автозаправочных станций. Но автобусы могут заправляться только на трех, не считая заправки на Малиновского. Ермашов заверил, что в первой половине этого года также планируется открыть две заправки, но не смог рассказать о степени их готовности.
— Мне не понятно, почему руководитель департамента не знает, на какой стадии находится строительство двух заправочных комплексов при наличии в городе всего трех. При этом у 50% перевозчиков [автобусы] переведены на газомоторное топливо, и перевозчики дальше продолжают переводиться, потому что им выгодно так, — сказал Логвиненко.
Ранее 161.RU публиковал интервью с главой ростовского дептранса Христофором Ермашовым. Как в департаменте бьются с очередями на остановках, и как пандемия повлияла на перевозки — в нашем тексте.