перейти к публикации
15 комментариев к публикации

«Простоев становится меньше»: Ермашов — о проблемах и будущем ростовского транспорта

9 февраля 2021, 09:30
Водитель должен стоять не больше 30 секунд. А то что будет, если он стоит дольше? И опять ни слова про "план", из-за которого водители и стоят.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 февраля 2021, 15:25
Очень мало электротранспорта на линиях, троллейбусов на маршруте по 2-3штуки, о каком развитии идет речь? И в 10 вечера транспорта нет, добратся куда либо вечером не реально.
9 февраля 2021, 08:37
Да сколько ни добавь автобусов на Военвед, в пиковые часы все в пробках увязнут. Добейтесь выделенки нормальной и сделайте водителям доплату, пусть символическую, за соблюдение расписания. Они сами должны быть заинтересованы в уменьшении простоев, но и гнать, как маршрутчикам, им ни к чему. Есть какое-то расчетное время прохождения остановок, его и надо соблюдать, плюс-минус 2 минуты, круглосуточно.
Гость
9 февраля 2021, 12:44
Ни разу не видел следов дезинфекции в транспорте. Зато безумные водители постоянно.
Гость
9 февраля 2021, 09:54
Брендирование и единый стиль - это конечно вопросы первостепенной важности.
Гость
9 февраля 2021, 13:24
Верните 50-й маршрут на Ленина. На Нансена никто не выходит и не заходит.
Гость
9 февраля 2021, 19:10
Где обещанные автобусы маршрута номер 14,обещали аж 10-12 штук. Всё через задницу как всегда
Гость
9 февраля 2021, 19:14
Кстати это правда после девяти вечера не уедеш, люди увольнялись с работы потому что транспорт не ходит вечером
Гость
11 февраля 2021, 10:41
Сидите дома после 21.00,
Гость
12 февраля 2021, 00:55
Когда читаю что-нибудь по теме транспорта в городе, сразу вспоминаю монолог Романа Карцева "Начальник транспртного цеха".
Гость
9 февраля 2021, 09:21
Ермашов, кстати, норм чиновник, решает вопросы или хотя бы пытается
Гость
9 февраля 2021, 07:43
Единственный реальный специалист в Администрации Города