перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Министр транспорта назвал причину пробок на трассе М-4 в Ростовской области

4 августа 2020, 13:55
4 августа 2020, 14:15
Но ремонт дороги надо делать в разгар туристического сезона
5 августа 2020, 16:22
Люди работают ради бабла.
Гость
4 августа 2020, 14:23
Зачем государству содержать целое министерство транспорта, если оно не может организовать нормального движения по одной дороге?
Гость
4 августа 2020, 14:16
Причём тут обход аксая, если пробки из ремонта ещё задолго до него.
Гость
4 августа 2020, 15:43
Проблемы может создать ДТП или аварийный ремонт (смыло проезжую часть, провалился асфальт и прочее). Текущие ремонты - планируемая вещь, которую нельзя планировать в сезон отпусков.
Гость
4 августа 2020, 14:24
Автомобильные пробки как двигатель экономики. Когда десятки тысяч автомобилей ежедневно медленно движутся в пробках это: - повышенный расход топлива и др. ГСМ; - повышенная нагрузка на узлы и агрегаты автомобиля, что вызывает необходимость более частого обслуживания и ремонта; - отрицательное влияние на здоровье людей - обращение к медикам и покупка лекарств; - повышение использования трафика мобильных сетей; - увеличение потребления напитков; - возникновение форс-мажорных обстоятельств и затраты на их разрешение... Можно продолжать перечисление.
4 августа 2020, 17:00
А почему не построить автобан "Бердичев-Керчь" В обход городов и в несколько полос, как строят в стране, которую мы победили в 45-м.
4 августа 2020, 23:11
Если не работать летом, то когда? Работы много и за пару месяцев ее не сделаешь. А вот что реально можно сделать, так это перенести пост Ространснадзора с Сальского кольца на прямой участок, обустроив там карман для останавливаемых грузовиков. Это какими надо быть отбитыми специалистами в области дорожного движения, чтобы постоянно останавливать фуры прямо на кольце. Причём с двух сторон. Четырёхголосная дорога сужается до двухполосной.
Гость
4 августа 2020, 23:39
Сколько можно в пробках стоять, в Ростов в областную больницу не доехать к назначенному часу. Ск- ко можно ремонтировать и латать трассу кстати федерального значения, может уже уважаемые чиновники начнете строить параллельную трассу, все страшные аварии в основном лобовые.. А так пять полос в одну сторону , пять в другую, между собой не пересекаются, а можно и шесть, да и такое есть на фото сестры видела она живёт не далеко от Лос- Анджелеса- ездят люди просторно, безопастно - нам это не грозит. !
Гость
5 августа 2020, 12:30
Пробки это жуть,если собираешься выехать из дома. И в городе и за городом. Да, надо делать дороги, но действительно не в сезон отпусков. Первые ремонты начались в июне! И работы ведутся не шатко не валко. Похоже рабочих не хватает, их распределили по три, пять рабочих ну и бульдозер ст на участках. Вот сколько ездим на сад по М4 особой суеты не видим. Главное тендер выиграть.И в городе такая же беда. Пример на 39 линии, рядом огромнейший микрорайон Красный Аксай, переодически работы ведутся уже больше года, потом все замирает на недели. Когда ходят 3-4рабочих, а когда вообще ничего не делается. Планы и реальность несовместимы
Гость
5 августа 2020, 17:58
На любой пробке если работает профессиональный регулировщик, проблема решается. Задержка превращается в десять, максимум пятнадцать минут. Если регулировкой занимаются дорожные рабочие- имеем что имеем. По-моему раньше ГАИ была службой сервиса на дороге. И в цивилизованном мире это обязанность дорожной полиции-регулировать движение
Гость
5 августа 2020, 21:10
Как сезон начинается, так дороги и мосты начинают делать. После дядино до Ростовской обл. три недели после того как разломали мосты,ремонта небыло. Деньги отмывают на ремонтах. А Ростовская обл.каждое лето ремонтируют. За эти деньги,что на безполезный ремонт тратят,можно от границы Воронежской обл.до Краснодарского края один сплошной мост построить. М 4 не осфальтированая дорога,а напровление.
Гость
6 августа 2020, 06:50
Дорогу от новочеркасска до въезда в ростов на моей памяти уже 20 лет делают каждый год в летний период неужели промежут длиною 30 км нельзя один раз сделать и забыть. Просто это ни кому не нужно так как нет стройки нет денег
Гость
8 августа 2020, 20:22
Ремонт мостов надобыло делать вовремя карантина не власть а и......
Гость
9 августа 2020, 03:32
Всем доброго здравия! Собираюсь в отпуск, из Сибири в Крым. Подскажите, пожалуйста, как лучше ехать после Волгограда: на Белую Калитву (и далее на М4), или на Сальск? Спасибо!
Гость
9 августа 2020, 07:41
Гитлер ещё до войны строил четырёхполосные автобаны, а мы через 70 лет такие начали делать, в то время, когда нужны уже шести-восьмиполосные. Тем более на самой загруженной трассе страны. Но это не с нашими куриными чиновничьими мозгами, которые думают только о том, как бы свой карман набить.
Гость
9 августа 2020, 07:52
20 лет стабильности - стабильно пробки на м4 а одних и тех же местах, стабильно одни и те же мосты каждый год "ремонтируют», даже ямы на одном и том же месте каждый год.. Прогрессирует только одно - карманы и банковские счета чиновников и их друзей
Гость
9 августа 2020, 09:54
Вчера имели счастье ехать по данной "Трассе" это песня просто. Ехали на полноприводном рамном джипе. То что подвеску умудрялся пробивать даже на нём это фантастика. Так эксплуатировать дорогу-нужно постараться. Браво Вредителям чиновникам!!!!!! Идиоты. Кто ремонтирует в разгар сезона!!!!
Гость
9 августа 2020, 21:59
Пора уже треноги ставить на обочечников, выехал за сплошную справа получай штраф.
Гость
17 августа 2020, 00:56
за батайском и до краснодара много бробок из за платных пунктов