Исследование пассажиропотока в волгодонском аэропорту, проведенное по требованию Росавиации, завершено. Об этом сообщает издание «Волгодонск.про» со ссылкой на слова директора Ростовской АЭС Андрея Сальникова.
— Некоторое время назад к нам обратилась администрация Волгодонска с просьбой помочь с финансированием исследования пассажиропотока. В Росавиации потребовали провести экспертизу: есть ли люди, готовые летать самолетами, имеется ли транспортно-логистическая инфраструктура. Экспертиза была, ее результат положительный. Это должно стать основой, чтобы бороться за попадание в федеральную программу, — сказал Сальников.
Как пояснил глава Ростовской АЭС, ежедневно в Москву или через Москву от атомной станции в командировки едут в среднем 10–15 человек. Чтобы доставить их в Платов, тратится много времени и денег. При этом АЭС — не единственное крупное предприятие в городе, которое отправляет сотрудников в служебные поездки. Кроме того, воздушным транспортом пользуются и прочие жители города.
При этом Сальников отметил, что сейчас аэропорт не в лучшем состоянии, и если его решат восстановить, нужно будет потратить много средств.
Аэропорт находится в 18 километрах северо-западнее Волгодонска. Авиасообщение с ним окончательно прекратилось в 2002 году из-за отсутствия у собственника денег на получение сертификата соответствия выполняемых работ. По этой причине в 2010 году аэродром Волгодонск исключен из госреестра гражданских аэродромов. Первое время на территории устраивали автогонки, но затем прекратили и их: и здание, и летное поле сильно обветшали.
Ранее 161.RU публиковал мнение известного блогера о том, что авиарейсы между Ростовом и Волгодонском — бессмысленная затея.