перейти к публикации
26 комментариев к публикации

«А давайте чипы вживлять водителям»: транспортники Ростова — о браслетах для контроля за перевозками

13 ноября 2019, 07:01
Гость
13 ноября 2019, 07:34
Опять чиновники решили, что у них денег типа много и есть куда их потратить, а платить за все это опять придется конечному потребителю, хоть ему все это и не нужно совсем...
Гость
13 ноября 2019, 08:13
На практике будет так: перевозчики опять поднимут цены на проезд, ссылаясь на затраты, а на деле все это дорогостоящее оборудование работать не будет - ни одному водиле не выгодно соблюдать режим труда и отдыха, ведь есть "план". А с ним, похоже, никто даже не собирается бороться.
Гость
13 ноября 2019, 18:12
Вот, вот, с 01 ноября запугали тахографами дальнобойщиков, и что? На каждом углу обнуляют, 1000 руб.и все Ок! Россию не победить))
13 ноября 2019, 08:23
Все эти новшества хороши в развитых странах. В нашей, деградирующей стране, всё это мёртвому припарка. С таким правительством, мы скоро назад, на деревья залезим.
13 ноября 2019, 09:33
Спокойно, граждане. Скоро разработают закон, по которому всем гражданам будут в обязательном порядке вживлять чипы. Входишь в автобус, а на входе автомат раз и списал с твоего счета сумму за проезд. Набрал в магазине покупок, на выходе никакой кассы. Автомат все посчитал и списал. На работе начальство знает где ты есть. В правоохранительных органах - просто красота! Надо найти труп - бац, а он на карте уже обозначен! Если пострадавший живой - в больнице уже знают все данные и подноготную. Собирается толпа - посмотрели состав участников, их историю задержаний и штрафов. Кто где находится, как его изолировать, все быстро посчитает искусственный интеллект! А Алиса пропоет начальнику, что вечерком ты в пьяном виде жене, перед этим имел неосторожность сболтнуть. Если надо, поставят на учет где положено. Вот это прогресс!
Гость
13 ноября 2019, 10:30
"Тебе бы книжки писать, начальник..." (с)
Гость
13 ноября 2019, 08:31
Муниципальный транспорт душат. Джамшутки-маршрутки дружно аплодируют.
Гость
13 ноября 2019, 08:16
Налоговое бремя надо снизить с водителей и АТП, а то бюджет профицитный, деньги идут непонятно куда, а водители мучаются, перерабатывают. Поднять зарплату, за счет снижения налогов! Хватит копить деньги на светлое будущее. Люди живут здесь и сейчас
13 ноября 2019, 08:57
Гость, какой именно бюджет профицитный? Областной или городской? Тут недавно была новость про кредит на миллиард для покрытия дефицита бюджета.
Гость
13 ноября 2019, 16:53
А кто будет следить за правилами !!!!!! Условия надо создать для работы водителей , старею убрать всю с автопарков и иностранцев , которых ни кто не проверяет от куда они и кто.
Гость
13 ноября 2019, 21:36
А кто ж тогда работать будет, если всех убрать?))) Молодые не хотят идти . И при таком раскладе не пойдут. Из за этого плана гонки постоянные, борьба за каждого пассажира. Подрезают, оттормаживают, ждут по 5-10 минут на крупных остановках. Дурдом.
Гость
13 ноября 2019, 07:50
Что бы об этом рассуждать - нужно стать водителем - отработать хотя бы год и понять весь этот дурдом. Ростов победить очень невозможно.
Гость
13 ноября 2019, 15:01
Платные дороги , Платон, постоянно дорожающий гсм, плохие дороги , высокий транспортный налог, тахограф, весовой контроль , плюс постоянные придирки к сопроводительным документам со стороны гибдд ! мне интересно , когда лопнет терпение у народа?
Гость
13 ноября 2019, 09:42
Смешно читать: "Профессия должна быть -высокооплачиваемой" - так платите людям, в чём вопрос то ? не 30-40 а 60-70тр и пойдут туда компетентные водители а не те кто просто умеет вращать руль...
Гость
13 ноября 2019, 11:42
Федя, сие сделать легко: только Вы тогда за проезд будете платить не 26руб, а 70.
Гость
13 ноября 2019, 11:46
>>Тахограф используют, в первую очередь, чтобы отследить режим труда водителя на линии. Но есть же система ГЛОНАСС, по которой легко определить, сколько часов водитель отработал На мыло этого руководителя, не знающего родного законодательства. ГЛОНАССом побаловаться можно, но им невозможно раздавать подзатыльники: он не является средством измерения, прошедшим метрологическую поверку, показания которого были бы юридически значимыми. Тахограф таковым является, поэтому по его показаниям можно выставлять штрафные санкции водителю и юридическому лицу. И именно поэтому юридические лица максимально саботируют внедрение тахографии: станут неоспоримо доказуемы все нарушения режимов труда и отдыха, которые они сейчас поощряют.
Гость
13 ноября 2019, 14:58
Да все понятно ! закон написан так , что не нарушить его НЕВОЗМОЖНО! Все . точка. Очередная коррупционная кормушка .
Гость
13 ноября 2019, 18:16
Нее тахографы уже научилимь обнулять
Гость
13 ноября 2019, 11:02
не тахометры а тахографы умники
Гость
13 ноября 2019, 13:17
Скажите а Глонасс для чего??? Не надо ничего покупать !!!
Гость
13 ноября 2019, 14:50
Это очередной , относительно честный , отъем денег у народа , ничего общего не имеющий с заботой о водителях и их руководстве ! за последние годы , если кто заметил , в разы выросли разного рода налоги , сборы , появились требования к лицензированию , того что вчера еще можно было не лицензировать , например перевозку своих сотрудников собственным транспортом на работу и с работы , плюс кассовые аппараты с выходом в инет ит.д и т.п , я уверен , что все эти поборы взимают не ради какого то улучшения работы и контроля предприятий , а ради пополнения карманов отдельных граждан , за спиной которых стоят люди принимающие эти самые законы и имеющие вполне реальные доли в предприятиях выпускающих эти самые тахографы и кассовые аппараты. ps . губит людей алчность и жадность
Гость
13 ноября 2019, 17:58
Планы то хорошие, только вот воплощение когда будет и как будет организовано
Гость
14 ноября 2019, 12:40
За маршрутными такси и их водителями нужно наблюдать, там практически все не в адеквате.
Гость
23 ноября 2019, 14:07
я хочу лишь добавить, что ни один водитель за свой счет не захочет приобретать карту водителя тахографа. Вторым вопросом является наем водителя! Например пришел водитель с категорией Д, а изготовление карты как показывает практика длится не менее трех недель! Что делать работодателю в эти три недели с человеком? На линию его выпускать нельзя, а подметать цеха или асфальт оснований нет, он-водитель и устроился водить транспорт! Забрать карту водителя предприятие не имеет права, она именная, заставить выкупить тоже.... Очередной косяк бесправия как водителя, так и работодателя от чиновников и властей! Тогда, при получении водительских прав, по-идее, ГИБДД должно бы требовать от кандидата на сдачу экзамена во вождению автобуса или грузовика, наличие изготовления этой карты. Тогда все становится на свои места. Пока человек учится на профессиональные права, тогда и получает карту водителя тахографа. А будет он работать или нет, решать потом ему. Соответственно и карта при устройстве на работу уже активирована будет.
Гость
13 ноября 2019, 14:05
Слава КПСС,а также Рабиновичу и Путину, в ней состоявших.
Гость
13 ноября 2019, 09:40
Слава не кому-нибудь, а Рабиновичу и Путину - бывшим строителям коммунизма!!!