перейти к публикации
132 комментария к публикации

В Ростовской области появятся невидимые для антирадаров камеры

11 ноября 2019, 10:10
Гость
11 ноября 2019, 11:08
Конечно, вместо того, чтобы, например, следить за соблюдением правил парковки или чтобы автобусы останавливались на остановках, гораздо проще и приятнее просто собирать штрафы, да?
Гость
11 ноября 2019, 11:14
А не нарушать - даже не рассматриваете такой вариант?
Гость
11 ноября 2019, 11:23
Камеры для того и ставятся, что за каждым не возможно следить по 24 часа в сутки. А водители маршруток, это конечно отдельная история. Хочется верить, что когда-то и на них найдётся управа
Гость
11 ноября 2019, 14:38
Гость
11 ноября 2019, 11:14
А не нарушать - даже не рассматриваете такой вариант?
Сложно это сейчас - то знак ну за ветками спрятался), то работы ведут, а там уже чуть не месяц , как все закончилось, но знак висит - а вы и дальше веруйте в то, что все все дорожные службы ну никак не хотят со штрафов "заработать"...
Гость
11 ноября 2019, 10:47
В комплекте к камерам - знаки с ограничением 40 - 50км/ч на хорошей дороге. Долбаные мастера машинного доения.
Гость
11 ноября 2019, 11:13
И правильно вешают и камеры и знаки. Задолбались таких шумахеров уже хоронить. Машина может и 250 км/ч по трассе ехать, а шумахерам навыков для велосипеда не хватает.
Гость
11 ноября 2019, 11:36
Гость
11 ноября 2019, 11:13
И правильно вешают и камеры и знаки. Задолбались таких шумахеров уже хоронить. Машина может и 250 км/ч по трассе ехать, а шумахерам навыков для велосипеда не хватает.
А зачем вообще делают машины, которые могут ехать 250 км/ч, если с такой скоростью всё равно ездить негде, да и мало у кого есть навыки, действительно?
Гость
11 ноября 2019, 14:07
Гость
11 ноября 2019, 11:13
И правильно вешают и камеры и знаки. Задолбались таких шумахеров уже хоронить. Машина может и 250 км/ч по трассе ехать, а шумахерам навыков для велосипеда не хватает.
Ты хоронишь?Или переживаешь, хватит ли места на северномнежилом? Тебе уже написали - денег хотят, что тебе еще непонятно?
Гость
11 ноября 2019, 11:10
Зато если происходит ДТП с участием уважаемого человека, камеры всегда "не работают". Или номера "не читаются“.
Гость
11 ноября 2019, 17:38
Я бы взял "уважаемого человека" в кавычки
11 ноября 2019, 11:00
Сколько можно заниматься очковтирательством!? Всё это делается не для предотвращения ДТП, а для официального вышибания денег из карманов народа. Но, как красиво всё это преподносят, прям верить начинаешь, что о тебе заботятся. Государство преданно смотрит тебе в глаза, а рукой по твоим карманам шарит.Обнаглели до беспредела.
Гость
11 ноября 2019, 11:21
А кто вас заставляет нарушать? Можно ездить по правилам и ничего не нарушать, соответственно и штрафов не будет. Государство не вынуждает вас гонять 100км/ч там, где знак стоит 60, решение жать на педаль принимаете вы. Так чего свою вину перекладываете на других, когда сами нарушаете? Не нойте, коль любите погонять.
11 ноября 2019, 11:50
Гость
11 ноября 2019, 11:21
А кто вас заставляет нарушать? Можно ездить по правилам и ничего не нарушать, соответственно и штрафов не будет. Государство не вынуждает вас гонять 100км/ч там, где знак стоит 60, решение жать на педаль принимаете вы. Так чего свою вину перекладываете на других, когда сами нарушаете? Не нойте, коль любите погонять.
Причём тут, нарушую не нарушаю. Вы вообще потеряли способность подключать голову, хоть иногда!? Или мы верим во всё, что несут наши лживые СМИ. Где расположены эти камеры, возле школ, садиков и т.д.? Не дождетесь! Устанавливают там, где можно хапнуть. Вам выборы не помогут.
Гость
11 ноября 2019, 11:57
11 ноября 2019, 11:50
Причём тут, нарушую не нарушаю. Вы вообще потеряли способность подключать голову, хоть иногда!? Или мы верим во всё, что несут наши лживые СМИ. Где расположены эти камеры, возле школ, садиков и т.д.? Не дождетесь! Устанавливают там, где можно хапнуть. Вам выборы не помогут.
Как это причём??? Нарушаешь - платишь штраф. Не нарушаешь - тебе это не грозит. К чему твои вопли о камерах?
Гость
11 ноября 2019, 11:03
Не переживайте так. В связи с изменением Российского законодательства все стационарные комплексы автоматической видеофиксации обязательно должны быть размещены на единой карте. Все мы прекрасно будем знать где они стоят, а радар тут как бы и не нужен. Технологии есть технологии. На каждый хитрый радар скоро у китайцев появится свой антирадар.
Гость
11 ноября 2019, 12:30
а они уже придумали. на радио рынке продают прибор глушилка для глонаса и камер. стоит она 1200 рублей ставится она в прикуриватель
Гость
11 ноября 2019, 13:28
Гость
11 ноября 2019, 12:30
а они уже придумали. на радио рынке продают прибор глушилка для глонаса и камер. стоит она 1200 рублей ставится она в прикуриватель
Глушилка глонаса в прикуриватель? Глупенький и наивный... Если там и будет что-то гушащее (а его там не будет, поскольку туда поместится только светодиод для развода лохов) то оно заглушит только навигатор на твоём смартфоне. Измерительным комплексам не нужен глонас для измерения скорости.
11 ноября 2019, 14:49
Камеры, которых не видит антирадар просто не излучают, очень легко сделать камеру, которая определит скорость по 2 снимкам, и такие камеры уже давно в Москве работают. Так что антирадары уходят в историю.
Гость
11 ноября 2019, 11:07
Я думаю, что регулярная замена камер тот же бизнес по перекладке тротуарной плитки в одном и том же квартале?
Гость
11 ноября 2019, 11:54
на современных антирадарах есть база данных о камерах по точкам gpsю если антирадар не видит камеру, то нужно своевременно обновить базу камер, и радар своевременно предупредит о камере. я всегда езжу с включенным антирадаром и яндекс навигатором. и не потому, что лихач, а потому что неоднократно попадал под неожиданные знаки ограничение скорости 40 км/ч и тп. штрафы оплатил. больше платить не хочется.
Гость
11 ноября 2019, 18:11
20 лет за рулём. За все время не более 20 штрафов. На камеры где-то 15, и то, сам виноват, знал что камера, но не сбрасывал скорость. Никакого антирадара и прочей ерунды нет и не было. О чем вы тут бредите, не могу понять!
Гость
11 ноября 2019, 18:28
О том, как "хорошо" этим летом плестись по трассе, на которой все работы уже сделаны, все свеженькое, НО куча знаков висит, НО ни одного рабочего и вообще никакой работы и близко на протяжении почти ТРИДЦАТИ километров, где это было написать? Остается тебе такого же "кайфа" пожелать - на двадцати километрах в час((( П.С. Знакомый поехал там же НЕ по знакам и даже меньше 60 - дома уже получил то ли две, то ли три квитанции - потом рассказывал сам...
Гость
11 ноября 2019, 19:59
Гость
11 ноября 2019, 18:28
О том, как "хорошо" этим летом плестись по трассе, на которой все работы уже сделаны, все свеженькое, НО куча знаков висит, НО ни одного рабочего и вообще никакой работы и близко на протяжении почти ТРИДЦАТИ километров, где это было написать? Остается тебе такого же "кайфа" пожелать - на двадцати километрах в час((( П.С. Знакомый поехал там же НЕ по знакам и даже меньше 60 - дома уже получил то ли две, то ли три квитанции - потом рассказывал сам...
Ну я точно так же езжу, как и все. А знакомый ваш нарушил, вот и получил, так что не так? Знаки для этого и стоят, или вы пдд не але?
Гость
11 ноября 2019, 20:42
Гость
11 ноября 2019, 18:28
О том, как "хорошо" этим летом плестись по трассе, на которой все работы уже сделаны, все свеженькое, НО куча знаков висит, НО ни одного рабочего и вообще никакой работы и близко на протяжении почти ТРИДЦАТИ километров, где это было написать? Остается тебе такого же "кайфа" пожелать - на двадцати километрах в час((( П.С. Знакомый поехал там же НЕ по знакам и даже меньше 60 - дома уже получил то ли две, то ли три квитанции - потом рассказывал сам...
Сейчас тебе знак не так висит, потом светофор не так висит и пешеходы по зебре не так переходить будут... Не много ли на себя берешь?
Гость
11 ноября 2019, 12:26
Что название статьи, что половина комментариев... Много вас тут, которые АНТИРАДАРЫ используют? Может, всё-таки радар-детекторы?
Гость
11 ноября 2019, 13:08
Народное название "приблуды" - "АНТИРАДАР" укоренилось в головах россиян. Так-же как "ксерокс", например. Ксерокс (Rank Xerox (TM)) фирма поставляющая первые копировальные аппараты на рынок и слово "ксерокрпия" встречается только на постсоветском пространстве. Вот "новое" слово и засело. Не обращайте внимание, главное все всех поняли:)
Гость
11 ноября 2019, 13:44
Не... ну, если существуют увереные, что они вставят в прикуриватель какую-то приблуду, называемую глушилкой глонаса, и станут невидимыми для камер, то что тут говорить... Воинствующее невежество типично для сегодняшнего времени во всех сферах жизни.
Гость
11 ноября 2019, 11:08
Опять муляжей понавешают,только шум поднимают чтобы боялись.Плавали,знаем
Гость
11 ноября 2019, 11:19
Ха напугали , на смартфоне в приложении антирадар эти камеры за километр высвечиваются, через интернет.
Гость
11 ноября 2019, 11:03
Лапы протрубить этим придумывателям! Сволочи. Сколько же можно народ свой доить???????
Гость
11 ноября 2019, 11:14
Чего проще? Не нарушай, не будут и доить тебя.
Гость
11 ноября 2019, 14:35
Гость
11 ноября 2019, 11:14
Чего проще? Не нарушай, не будут и доить тебя.
Теоретизируйте и дальше))) практика немного по другому выглядит)
Гость
11 ноября 2019, 14:43
Почитала я все недовольные комментарии и сама на себя удивилась. Ну почему людей всё интересует, а мне всё безразлично, кроме здоровья детей, остроты клиторических ощущений, тонуса оргаистической манжетки и тургора половых губ?
Гость
11 ноября 2019, 17:16
Потому, что ты бесстыжая и развратная такое тут писать и муж от тебя сбежал поэтому. Тебя.нужно немедленно лишить материнских прав, пока ты детей не загубила.
Гость
11 ноября 2019, 18:23
Кто о чем, а рсп ...
Гость
11 ноября 2019, 19:10
Гость
11 ноября 2019, 17:16
Потому, что ты бесстыжая и развратная такое тут писать и муж от тебя сбежал поэтому. Тебя.нужно немедленно лишить материнских прав, пока ты детей не загубила.
Лишить материнских прав? Только за моё женское естество?
Гость
11 ноября 2019, 15:46
Зашибись. Никогда этой хренью не пользовался, потому что не нарушаю. А вот нарушители закудахтали сразу. Очевидно, что те, кто не нарушают, а следственно не создают (или как минимум стараются не создавать) аварийные ситуации на дороге абсолютно не против. Их это никак не задевает.
Гость
11 ноября 2019, 18:32
Ну путать создание аварийных ситуаций и невыполнение требований знаков - типа знака 40 почти из анекдотов, не пробовали? а впрочем, зачем это вам, у вас другая задача, да?
Гость
11 ноября 2019, 20:41
Гость
11 ноября 2019, 18:32
Ну путать создание аварийных ситуаций и невыполнение требований знаков - типа знака 40 почти из анекдотов, не пробовали? а впрочем, зачем это вам, у вас другая задача, да?
А почему ты считаешь, что твое невыполнение требований знаков не создает аварийных ситуаций?
Гость
11 ноября 2019, 20:45
Гость
11 ноября 2019, 20:41
А почему ты считаешь, что твое невыполнение требований знаков не создает аварийных ситуаций?
Прочитай статью и особенно комментарии еще раз, может тогда ты хоть чего-то поймешь, но похоже, ты вряд ли поймешь)
11 ноября 2019, 11:58
Наука и техника не стоит на месте. Сейчас появились приборы, способные выключать дроны противника. Вот на их основе и создадут мирную продукцию.
Гость
11 ноября 2019, 23:17
Вот идиоты. Бабла ввалят несколько миллиардов, радар-детекторы обнаруживать их не смогут (может быть просто пока), а потом эти камеры просто появятся в навигаторе. Распил бюджета - в двух словах.
Гость
12 ноября 2019, 08:50
так уже тут появились те, кого это похоже затрагивает напрямую, вот и строчат тут комменты, какие все водители плохие) и как их надо еще нагнуть.
Гость
12 ноября 2019, 10:33
Ну и что? Зато в районе действия этих камер вы будете ехать, как положено.
Гость
12 ноября 2019, 17:42
Гость
12 ноября 2019, 10:33
Ну и что? Зато в районе действия этих камер вы будете ехать, как положено.
Ты так ничего и не понял)
Гость
12 ноября 2019, 10:44
Че вы пристали к человеку, он уже 20 лет за рулём велосипеда и уже получил 20 штрафов. Он всё уже знает, его нефига учить
Гость
12 ноября 2019, 12:41
Не понимаю, причём здесь велосипед?Если у вас ума не хватает ездить без штрафов, то вы и велосипеде попадёте! Может вы просто водятел?
Гость
12 ноября 2019, 17:44
Гость
12 ноября 2019, 12:41
Не понимаю, причём здесь велосипед?Если у вас ума не хватает ездить без штрафов, то вы и велосипеде попадёте! Может вы просто водятел?
вы много чего не понимаете, а вот учат у нас теперь за деньги, так с чего вы решили, что тут вам все будут разжевывать бесплатно?
Гость
12 ноября 2019, 18:34
Гость
12 ноября 2019, 17:44
вы много чего не понимаете, а вот учат у нас теперь за деньги, так с чего вы решили, что тут вам все будут разжевывать бесплатно?
Ты хоть суть статьи помнишь? А то тему попутал. Нарушил - плати. Твой выбор. Раз ты лох.
Гость
12 ноября 2019, 13:00
Смешные водятлы, как значит соблюдать ПДД - то кругом вас терпилы. Как сообщать про нарушения ПДД - стукачи. А как с вами вопросы решать? По пацански? Лопатой по стеклу?
Гость
12 ноября 2019, 16:53
С тобой бы вопрос давно решили, ездишь на маршрутке и не вякай
Гость
12 ноября 2019, 17:45
Лопата обоюдоострый инструмент, не забыл?)
Гость
12 ноября 2019, 18:02
Гость
12 ноября 2019, 16:53
С тобой бы вопрос давно решили, ездишь на маршрутке и не вякай
Ай, какой культурный человек.
Гость
11 ноября 2019, 13:45
Да чего уж там. Лучше сразу отстреливать (сарказм).
Гость
11 ноября 2019, 14:40
Не, так не интересно, денег срубить для них куда лучше...
Гость
11 ноября 2019, 20:39
Некоторых было бы лучше отстрелить...
Гость
11 ноября 2019, 17:55
Соблюдать ПДД необходимо всем. Думаю, что скоро появятся радары. которые увидят и эти камеры. Как известно. против лома нет приема, кроме как...
Гость
11 ноября 2019, 21:11
ПДД -да, а вот другие "приемы" наши органы используют, с этим как быть?
Гость
11 ноября 2019, 19:44
На трассе Ростов-Волгоград такие камеры уже стоят в Суровикинском р-не. На радар-детектор не реагируют. замеряют среднюю скорость. Фиксируют время въезда и примерно через 4 км. время выезда. Летом получил 2 штрафа туда и 2 обратно.
Гость
11 ноября 2019, 20:50
Про среднюю скорость уже где-то писали, поищите...
Гость
12 ноября 2019, 18:01
Нет, не забыл, как раз тебе напоминаю.
Гость
12 ноября 2019, 20:41
Плохо напоминаешь, не качественно)
Гость
11 ноября 2019, 14:29
Наталья Ковалёва, не пишите больше о том вчём не разбираетесь, антирадар и радар-детектор совершенно разные вещи.причем первые запрещены к свободной продаже.
Гость
12 ноября 2019, 21:03
Дароги лучше зделали!
Гость
4 декабря 2019, 21:07
Обкладывают со всех сторон. Денег явно не хватает на жизнь. Не думают ОНИ о своём народе. Гадко как- то ...