перейти к публикации
32 комментария к публикации

«Это новая технология»: мы выяснили, зачем асфальт на улице Станиславского пришлось ломать трамваем

24 октября 2019, 17:04
25 октября 2019, 00:03
Если к трамваям приделать спереди ковши, то они сами отроют себе тоннели и будет в Ростове первое в Мире трамвайное метро!
25 октября 2019, 00:04
Заодно смогут этими ковшами сдвигать припаркованные на их пути машины!
Гость
24 октября 2019, 18:44
А я сначала подумал, что Патриарх на трамвае к собору подъедет. А что? Красиво было бы. Подъезжает к собору трамвай, его встречают местные священники и самые благочестивые миряне во главе с губернатором, а он осеняет их крестным знамением. Благолепие! Ради такого дела можно было бы и рельсы новые проложить, и новый трамвай прикупить.
Гость
24 октября 2019, 22:04
Это не дыры, это поилки для бездомных животных и птиц, так и запланировано
Гость
25 октября 2019, 06:40
Это как в анекдоте: На стройку собирается комиссия. Прораб инструктирует рабочих: — Что бы ни случилось, делайте вид, что так и должно быть. Комиссия приехала, осматривает. Вдруг рухнула одна стена. Рабочий радостно, посмотрев на часы: — Десять тридцать пять. Точно по графику.
Гость
25 октября 2019, 08:16
Ага, "пока обои не поклеим, леса не снимайте, а то опять рухнет!".
Гость
25 октября 2019, 23:04
Нахрена они нужны,эти трмваи?А бабки как свинтить?Так на ремонт трамвайных путей.Отмазка и причина железная,потому как через месяц асфальт лопнет и чинуши начнут дербанить бюджет на ремонт дорог.Источник дохода идеальный.Только с работягами не делятся,как надо,потому работяги рельсы и закатывают.
Гость
24 октября 2019, 19:25
Важного гостя??? Не гость это!
Гость
24 октября 2019, 19:59
Хозяин?
Гость
24 октября 2019, 22:19
Дык если ехать со стороны театрального, в некоторых местах асфальт наплыл на рельсы. Как они трамвай собрались пускать? Рука лицо.
Гость
24 октября 2019, 20:00
Почему блогер не высмеял зарплату рабочих?
Гость
25 октября 2019, 11:09
Гость, а как работают, так и получают. Те, кто умеет работать лучше задешево сам трудиться не будет
Гость
25 октября 2019, 18:20
Гость
25 октября 2019, 11:09
Гость, а как работают, так и получают. Те, кто умеет работать лучше задешево сам трудиться не будет
Молодец, все верно! Какие деньги, такое и качество.
Гость
25 октября 2019, 10:32
"Была не моя смена, я ничего не видела, но знаю" Вы чё там, специально ищите тех кто ничего не видел? На рынке одни и те же лица постоянно торчат, не смогли найти человека который сам всё видел? ОБС а не СМИ. Позорище.
Гость
26 октября 2019, 17:51
Пойди и найди, умник
Гость
24 октября 2019, 20:33
так это же азовские дорожники так сказать головное предприятие , что всю область подмяло под себя , но работают , ну все вы вилите сами как
25 октября 2019, 00:50
Брешут про новую технологию. Если бы была новая технология, то положили бы на рельс металлический или деревянный предмет, полностью подформула повторяющий канавку рельса. После укладки асфальтобетона вытащили бы его. Можно было бы тупо песком засыпать рельс, чтобы защитить рельсы от прилипания битума.
Гость
24 октября 2019, 17:32
Там положили все криво..
Гость
24 октября 2019, 17:50
Гость, а что ,было хоть раз ровно, где они положили асфальт...
Гость
24 октября 2019, 19:50
Так спешили же!
Гость
25 октября 2019, 08:20
На счет технологий не знаю, но краем уха слышал что говорят прорабы этой стройки, у них явно беспорядок в организации.
Гость
25 октября 2019, 09:52
Не уточнили , что трамвай то изобрели в Сколково,а значит нано технологии, потому и не получилось продавить новые технологиии асфальта, парит над рельсами?
Гость
25 октября 2019, 15:29
Про метро хочу! про метро! Почему ничего не рассказывают ? )
Гость
25 октября 2019, 22:59
Всё бы ничего, но 15,5 миллионОВ, а не миллиона. Вычитку делайте перед публикацией.
Гость
26 октября 2019, 11:35
Раньше попы сами шли к верующим, а теперь довели народ что народ идет -а он едет ,чтобы поцеловать его грязную руку!
Гость
26 октября 2019, 11:59
Такого трешового оправдания своей рукож/косорукости от рабочих (простите за слово рабочих) я давненько не видел... Трамвай сошел с рельсов, потому что у него села батарея? А может он сошел с путей, потому что бандаж колес зацепился за асфальт, которым закатали рельсы?! Трамвай сам не сможет себе прокатать колею в асфальте и будет периодически прыгать с путей! И что это за "новая технология укладки" асфальта? Она была прописана в ТЗ? Если нет, то почему этим "ремонтом" не занимается прокуратура города? Жаль мне Ростов и его жителей, что ему достались такие управляющие и рабочие с качеством работ из одного места и с руками растущими из того же места...
Гость
24 октября 2019, 21:13
Вото же несчастная улица эта - Станиславского. Это всё меоты не дают делать там всё по-человечески. Не надо было трогать их захоронения.
Гость
31 октября 2019, 10:18
что вы что вы патриарх и на трамвае если честно совести у попов нет шикарные машины дворцы а вот калина и земляночка хотя бы сутки Н Е Н А В И Ж У
Гость
27 октября 2019, 01:01
Вы слышите, что несёте? Трамвай сошёл из-за севшего аккумулятора? Вы серьёзно? Сошёл из-за того, что реборды колёсной пары цепанули асфальта, сравнялись с головкой рельса и пошла тележка вагона гулять по асфальту. Ребят, ну даже не смешно как-то от вашего профессионализма
Гость
11 декабря 2019, 08:36
Друзья!Система такая. Откат заказчику а на остальное строим..
Гость
25 октября 2019, 09:50
В нашем городе, где трамвай там - беда. Посмотрите, а лучше проедьте на авто по буденовскому, Горького, Театральному, Станиславского, по Ченцова я вообще молчу. Дороги в хламе, всё волнами , с ямами, канавамии прочими дефектами. На перекрестках где трамвай пересекает дорогу, там дороги просто уничтоженны, и собираются огромные пробки. 14 линия\шолохова, театральный \горького , буденовский \ горького , буденовский станиславского и т.д