Многоуровневую развязку на площади Гагарина построят в Ростове
15 октября 2019, 16:30
Гость
15 октября 2019, 17:01
Бла.. бла ... бла.. обещания новой метлы!!! Мост на Малине 10 лет пытаются построить ........ а тут авиадуки 🤔🤔🤔🤔🤔👎👎👎👎👎👎👎👎
Гость
15 октября 2019, 17:11
Конечно построят, сразу после того как метро пустят
Гость
15 октября 2019, 20:14
Нужен нормальный общественный транспорт! Чтобы у людей была альтернатива, ехать ли на машине или на комфортабельном трамвае/автобусе с кондиционером, который домчит за 15-20 минут с Северного до центра чётко строго по расписанию. Год-два и дороги разгрузятся сами собой. Я в первых рядах пересяду с личного автомобиля в хороший общественный транспорт. А в грязную переполненную скотовозку, которая неизвестно когда приедет и когда доедет - чот желания нет
Гость
15 октября 2019, 22:35
Единственный адекватный комментарий.
Гость
16 октября 2019, 10:00
Нормального общественного транспорта в городе с "ненормальным" личным быть не может по определению.
Гость
16 октября 2019, 11:11
Чтобы был нормальный общественный транспорт строго по расписанию - надо или делать скоростной трамвай по выделенным путям, или автобусы опять же по выделенным полосам с жёсткими наказаниями для заезжающих туда автомобилей. И в том, и в другом случае автовладельцы будут возмущаться о нарушении их "прав". А без этого нормального общественного транспорта не будет- он будет так же стоять в пробке с машинами. Так что эти разговоры- сначала сделайте ОТ, а потом мы туда пересядем - ни о чём. Сначала надо ограничить личный автотранспорт.
Гость
15 октября 2019, 17:19
Как он себе представляет много уровневую развязку в рамках площади Ленина. Ржунимагу!!! Бальтать не мешки ворочать, правда?
Гость
15 октября 2019, 19:05
Элементарно. Одна из улиц проходит под другой в тоннеле. Правые повороты- съезды, места много не занимают. Левых поворотов не будет, как нет их и сейчас. Догадаться не сложно. Нужно только мозги включить.
Элементарно. Одна из улиц проходит под другой в тоннеле. Правые повороты- съезды, места много не занимают. Левых поворотов не будет, как нет их и сейчас. Догадаться не сложно. Нужно только мозги включить.
После первого ливня тоннель превратится в бассейн, а после первого гололеда - в миску для битых машин. Там просто нет места для создания нормальных углов уклона.
После первого ливня тоннель превратится в бассейн, а после первого гололеда - в миску для битых машин. Там просто нет места для создания нормальных углов уклона.
При правильно сделанной ливнёвке ничего подобного не будет. Везде строят и эксплуатируют без особых проблем подобные сооружения. Альтернативным вариантом является не тоннель, а эстакада.
Гость
15 октября 2019, 16:56
Хорошо б если выполнили ,а не обещали,,как говорится обещанного три года ждут...
Гость
16 октября 2019, 08:57
Хорошо бы чтобы такого умного чиновника уволили до того, как он окончательно изуродует город и превратит его в трассу.
Гость
15 октября 2019, 18:31
"поставил задачу приступить к проектированию..." - ясно, расходимся. Вначале запланируют на 2030 год, потом скажут, что нет денег. Или просто тихо забудут после "выборов".
Гость
15 октября 2019, 19:29
Немного не так. Сначала выделят стопиццот охрениардов рублей на проектирование, а после того как эти деньги будут полностью "освоены" придворными фирмочками ростовской мэрии, они скажут что на само строительство денег уже не осталось. Именно так было со знаменитым "ростовским метро"...
Гость
16 октября 2019, 09:48
Гость
15 октября 2019, 19:29
Немного не так. Сначала выделят стопиццот охрениардов рублей на проектирование, а после того как эти деньги будут полностью "освоены" придворными фирмочками ростовской мэрии, они скажут что на само строительство денег уже не осталось. Именно так было со знаменитым "ростовским метро"...
уася, ты гонишь. Таких миллиардов, которые НЕОБХОДИМЫ для НАЧАЛА строительства метро никогда в бюджете области не было и не предвидится. Те копейки, что были потрачены на проектирование и изыскания никак не могли повлиять на нехватку финансирования строительства. Навскидку строительство оценивается в 100-120 миллиардов рублей. Потрачено порядка 10 миллионов - одна десятитысячная от необходимой суммы.
Да вы действующие дороги в порядок привести не можете,куда вам развязки строить! Хоть бы расширением загруженных дорог занялись,чем "обещать" неизвестно что,неизвестно когда. А то за последние годы,только и сделали,что сузили полосы для автомобилей в центре...
Гость
15 октября 2019, 18:28
куда вам еще дороги расширять? дома сносить? И так из-за машин и автобусы нормально проехать не могут, и тротуары многие забиты. Автомобили наоборот надо ограничивать, особенно в центре.
Гость
15 октября 2019, 21:02
Расширение не поможет: за расширением будет сужение, а это прямая причина пробок.
А зачем строить? Сейчас объявят конкурс на проект, потом будут три года рисовать и планировать - и примут решение о нецелесообразности. И можно будет начинать новый проект - постройку порталов на вьезде-выезде с перекрестка.
По планируемых развязкам понятно, что ио совершенно не разбирается в управлении городом, в современных общемировых трендах городского управления. Что ж, это не страшно. Но страшно то, что у него в команде нет и видно, нет потребности, в специалистах по соответствующим отраслям.
Гость
16 октября 2019, 08:54
Да там полностью нет понимания, как работает транспортная система современного города. Раньше планированием городов занимались НИИ и их решения оформляли законодательно и претворяли в жизнь органы управления на местах, а сейчас все наоборот: проектные организации обслуживают пожелания некомпетентного заказчика. К тому же из-за особенностей обеспечения финансами, проектирование и реализация тормозят на несколько лет и сам был свидетелем, когда реализовывали проект негодный, с ошибками, потому что исправлять проект сейчас денег нет, работы проводить и освоить деньги надо "вотпрямщаз", отклоняться от проекта нельзя - работы не примут, а что построенным пользоваться нельзя - это "потом разберемся".
Гость
16 октября 2019, 09:27
Гость
16 октября 2019, 08:54
Да там полностью нет понимания, как работает транспортная система современного города. Раньше планированием городов занимались НИИ и их решения оформляли законодательно и претворяли в жизнь органы управления на местах, а сейчас все наоборот: проектные организации обслуживают пожелания некомпетентного заказчика. К тому же из-за особенностей обеспечения финансами, проектирование и реализация тормозят на несколько лет и сам был свидетелем, когда реализовывали проект негодный, с ошибками, потому что исправлять проект сейчас денег нет, работы проводить и освоить деньги надо "вотпрямщаз", отклоняться от проекта нельзя - работы не примут, а что построенным пользоваться нельзя - это "потом разберемся".
И это только транспорт-дороги, хоть дурость явно видна! Что тогда говорить про другие аспекты жизни города: жкх, строительство, образование, здравоохранение, социалка и пр. Там такое же воинствующее невежество!
Влад Банников, вот правильно, а не нравится, узаконить их уничтожение.
Гость
16 октября 2019, 08:43
Пешеходные переходы пробок не создают. Кроме того, автомобильные пересечения вы повсеместно убрать не сумеете.
Гость
15 октября 2019, 19:23
заявил .... поставил задачу.... чиновник он и есть чиновник. прокукарекал а там хоть не рассветай
Гость
15 октября 2019, 18:22
Если бы действительно сделали хотя бы половину из того, что запланировано и запроектировано....
Гость
16 октября 2019, 08:46
Для начала пусть запустят в центре платную парковку и заставят работать ГИБДД на соблюдение ПДД хотя бы в прямоугольнике нансена-буденновский-набережная-театральный с нолевой толерантностью. И увидите - не нужны будут никакие развязки, пробки рассосутся, улицы будут полупустые. Но там миллиарды не распилишь.
Гость
15 октября 2019, 20:47
Есть более действенный способ избавить город от транспорта! Нужно поднять стоимость бензина до 100 рублей за литр. Нужно поднять налог на автотранспорт до 500 рублей за 1 см. кубический в год. Нужно запретить владеть автомобилем без места парковки-капитального гаража. Нужно запретить въезд личному автотранспорту в центральную часть города. Нужно запретить парковку в "жилой зоне"!
Гость
15 октября 2019, 21:01
Лехко! Только потом не нойте по поводу аналогичного подорожания буханки хлеба. Ездить я меньше не стану, я стану дороже продавать свою продукцию.
Гость
15 октября 2019, 22:37
Гость
15 октября 2019, 21:01
Лехко! Только потом не нойте по поводу аналогичного подорожания буханки хлеба. Ездить я меньше не стану, я стану дороже продавать свою продукцию.
Ну и озалупишься со своей продукцией
Гость
16 октября 2019, 08:49
Гость
15 октября 2019, 21:01
Лехко! Только потом не нойте по поводу аналогичного подорожания буханки хлеба. Ездить я меньше не стану, я стану дороже продавать свою продукцию.
Да уверяю тебя, станешь. Вон в европах всякие небедные люди вполне себе позволяют приезжать на миллиардные переговоры на микролитражках типа фолькс лупо и т.д. А у нас торговый представитель презервативы на витрине ларька расставить едет на бмв Х6, а то западло перед пацанами.
Гость
16 октября 2019, 08:40
А чиновничек-то на Северном живет и ездит на машинке на работу.
Смысла в этом действии для города чуть меньше, чем ничерта. Вся толпа будет втыкаться в узкие улочки центра и пробка будет ничуть не меньше, только несколько иной конфигурации. При этом будут потрачены миллиарды рублей, которые можно было бы истратить с пользой для города.
Гость
16 октября 2019, 09:00
Глупость несусветная. Речь идёт о проспекте пересекающем город. Не всем нужно в узкие улицы центра, а стоят в пробках все, из-за того, что со времен СССР, когда личных автомобилей практически не было, в городе не построено ни одной развязки. Остаётся удивляться, как ещё что-то движется сейчас, несмотря на стократное увеличение числа автомобилей с тех времён.
Гость
16 октября 2019, 10:04
Гость
16 октября 2019, 09:00
Глупость несусветная. Речь идёт о проспекте пересекающем город. Не всем нужно в узкие улицы центра, а стоят в пробках все, из-за того, что со времен СССР, когда личных автомобилей практически не было, в городе не построено ни одной развязки. Остаётся удивляться, как ещё что-то движется сейчас, несмотря на стократное увеличение числа автомобилей с тех времён.
Вы хотите сказать, что нагибина должна быть транзитная магистраль? Транзита в городе не должно быть вообще. К вашим услугам северный обход, М4 и т.д..
В пробках город стоит из-за чрезмерной автомобилизации и нежелания ГИБДД и администрации заниматься контролем ПДД и соблюдением правил парковки.
Гость
16 октября 2019, 14:32
Уже один умный руководитель там разворот сделал,испортил шикарный газон,теперь развязку затеяли. Вот не пойму кто эти идеи в жизнь пытается воплотить? Эту развязку нужно и на Текучева с Буденновским делать иначе нет смысла.
Гость
16 октября 2019, 17:33
В этой развязке в принципе нет смысла, разве что вообще убрать автомобильный поток и парковку под уровень асфальта, а на площади разбить сквер.
Гость
16 октября 2019, 17:04
Так, а что с мостом на Малиновского? Забьем на него?
Гость
16 октября 2019, 17:35
зачем он нужен? Сделать дальше в сторону Таганрога окружную дорогу, новый мост в узком месте через ЖД, на этом мосту пробки исчезнут. Строить мост именно по малиновского, над широченным разъездом - бессмысленно и дорого.
Гость
15 октября 2019, 21:21
Иван Васильевич вы говорите словно бредите))))
Гость
15 октября 2019, 22:29
Какой популизм.....неужто Логвиненко метит сменить несменяемого?)) Какие обещания....... Господин Логвиненко, не обещайте, а делайте.
Гость
15 октября 2019, 22:47
А где тунель платный до северного?
Гость
16 октября 2019, 09:28
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники )))))))))))))))))))))))))
Гость
16 октября 2019, 12:16
Ну ну, все так пели, поживём увидим.
Гость
22 октября 2019, 14:13
Самое интересное, что сами по себе пробки не исчезнут. Есть такая штука (вроде об этом на первых курсах институтов втолмачивают студентам), как пропускная способность. Терминологию, может быть, я и не помню, но помню суть: конфигурация дороги определяет, сколько по ней может проехать единиц машин в единицу времени. Шутка в том, что дорога как вещь в себе никому не нужна; поэтому для увеличения потока требуется развивать не только саму дорогу (увеличивать рядность, изменять развязки, делать их многоуровневыми), но также "въезд" и "выезд". Думаю, все понимают, что если бы поставить на Седова-Ворошиловский и Нагибина-Текучева светофоры, которые на Ворошиловский будут пускать по 1 машине в минуту, то этот проспект по своим собственным показателям будет как заброшенный автобан: никаких пробок, загазованности и прочих радостей. А на подходах?
Пробка на кольце площади Гагарина позволяет уменьшить количество машин на светофорах на Турмалиновской, на Ленина и даже на Вертоле. Тут даже без спецрасчетов можно обойтись. Для примерной оценки просто поместите все машины с кольца (мысленно или с помощью фотографии) на Нагибина и найдите им там место. В "час пик", когда и так от Ленина до Ларина скорее стоишь, нежели едешь.
Развязки типа "труба" решат проблему пробок точечно, но не решат проблему пробок в городе, потому что на других "пробочных местах" интенсивность возрастет.
А что потом?
Гость
15 октября 2019, 21:52
Еще пара лет и надо будет делать платным въезд в центр. Но для этого нужны перехватывающие парковки. Пока не застроили все муравейниками, надо задуматься!
Гость
16 октября 2019, 09:53
Перехватывающие парковки и высотки не связаны никак. Перехватывающие парковки - это для въезжающих в город из батайсков, азовов и всего такого. Для едущих в центр жителей александровки, СЖМ и ЗЖМ должны быть не платные парковки, а работа ГИБДД и неприличная фактическая стоимость и неудобство владения личным авто против удобного и комфортного общественного транспорта.
Гость
2 марта 2020, 23:47
Простое решение вопроса:
1. Немедленно прекратить строить 28 - 32 этажные МКД в центре Ростова-на-Дону (особенно в Кировском районе) особенно на линии: проспект Ворошиловский - проспект им. Нагибина (т. к. нет учёта реального количества машиномест необходимое жителям этих домов);
2. Ускорить строительство кольцевой дороги;
3. Начинать строительство метро по двум направлениям одновременно:
Первая ветка метро: Доватора - Университет - Стачка - ЖД вокзал - проспект Ворошиловский - Театральная площадь - площадь им. Карла Маркса;
Вторая ветка метро: Ворошиловский мост - ЦГБ - Ленина - Северный.
Интересно, город Ростов-на-Дону думает об этом?
Сейчас+4°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
755мм 100%Многоуровневую развязку на площади Гагарина построят в Ростове