В Азове водители «Яндекс.Такси» с воскресенья объявили трехдневную забастовку. Водителей не устраивают требования компании.
Поводом протеста стало очередное снижение дневного заработка таксистов. Один из них рассказал, чтобы сводить концы с концами, им приходится выполнять слишком большое количество заказов в день.
— «Яндекс» совсем урезал оплату, водителям приходится работать по 18–20 часов, чтобы что-то заработать это нереально, — пожаловался один из таксистов.
— Аренда автомобиля стоит 1300 рублей в день. Многим нужно платить еще за аренду квартиры и элементарно покупать продукты. Чтобы в конце месяца быть без долгов, нужно зарабатывать по 60 тысяч в месяц, а для этого нужно сутками работать. Столько у нас почти никто не зарабатывает, — рассказал корреспонденту 161.RU водитель «Яндекса».
Бастующие выбрали местом протеста площадку ТЦ «Семь ветров» на Привокзальной площади. Там собралось около 50 автомобилей «Яндекса». В знак протеста в понедельник и вторник многие водители не вышли на линию и отключили программу вызова в часы пик — с 07:00 до 09:00 и с 17:00 до 19:00.
— Сейчас те, кто смог, уехали работать в Батайск и Ростов, остальные остались протестовать, — добавил в беседе со 161.RU таксист, — Всего по Азову с «Яндексом» работает около 250 человек, на забастовку вышло около 50–60. В прошлом году мы уже пытались достучаться до руководства компании. Но в азовском офисе ничем не помогли, сказали обращаться в Москву, а главных в Москве мы так и не смогли найти.
В компании «Яндекс.Такси» оказались не в курсе того, что происходит в Азове.
— Никаких обращений к нам не поступало. Сервис «Яндекс.Такси» в Азове работает в обычном режиме. Количество поездок, заказанных с помощью сервиса «Яндекс.Такси», с началом осени активно растет, увеличивается и количество водителей на линии, — прокомментировали в пресс-службе компании.
Ранее 161.RU сообщал о забастовке водителей «Яндекс.Такси» в Ростове. Таксисты отказывались возить пассажиров из Платова.