Концепция изменилась: директор дептранса проанонсировал появление в Ростове «колёсного метро»
30 июля 2019, 17:03
Гость
30 июля 2019, 21:00
Умный человек - этот начальник. Не можем метро на деле построить, так построим на словах. Я бы уже прямо сегодня переименовал трамвай в метро и гордо заявил бы на весь мир, что метро в Ростове-на-Дону сдано в эксплуатацию. У меня кстати есть хорошая мысль всероссийского масштаба по борьбе с бедностью. Надо объявить порог бедности, скажем, 100 рублей в месяц на человека. Бедные после этого автоматически исчезнут. Можно будет прекратить индексирование пенсий, а то зажрались по 8-9 тысяч получают, и все им мало.
Гость
30 июля 2019, 17:17
Блогер Кирпичикян, ну как же ты не понимаешь, цена маршрута будет сопостовима с ценой прокладки подземного тунеля, поэтому и назвали - метро!
Гость
30 июля 2019, 18:14
Насмешка над жителями.
Гость
31 июля 2019, 09:49
Ха-ха, подсчитали сколько денег будет нужно на нормальный метро-трам и теперь рассказывают сказки о "колесном" метро :). Да хоть как транспорт назови, рыть тоннели и строить эстакады придется. А об окупаемости метро тоже сказки. В Брюсселе 175к населения, 3 ветки метро + 3 ветки метро-трама, в вагонах всегда свободно :)
Гость
30 июля 2019, 22:22
В общем случае метрополитен — любая внеуличная городская пассажирская транспортная система с курсирующими по ней маршрутными поездами (например, городской монорельс). Движение поездов в метрополитене регулярное, согласно графику движения. Метрополитену свойственны высокая маршрутная скорость (до 80 км/ч) и провозная способность (до 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении). Линии метрополитена могут прокладываться под землёй в тоннелях, по поверхности и на эстакадах (особенно это характерно для городских монорельсов).
Велорикши в подземных переходах тоже неплохой колёсный вариант
Гость
30 июля 2019, 22:48
Пешеходное метро было бы куда выгодней.
Гость
31 июля 2019, 08:04
Думаю этот проект также дальше разговоров и отмыва денег на проектировании не пойдет. Власти в итоге примут решение и реализуют пешее метро, будем мы от остановки к остановке на своих двоих передвигаться, по строго установленным маршрутам!
Гость
31 июля 2019, 11:08
Власть идет на любые извраты вместо того, чтобы начать работать.
Весело.
Маршрутчики станут машинистами, а светофоры - семафорами. )))
Стрелки тоже будут как сейчас, периодически.
Гость
31 июля 2019, 19:08
Буквально в пн отправил им мини бизнес план по привлечению китайского инвестора для строительства метро.
Срок окупаемости - 15 лет. (Для АЭС для сравнения 20 лет и никого не пугает... строят )
У нас в Ростове пассажиропоток 21 млн в МЕСЯЦ. В Самарском метро 1,6 млн в ГОД!
У нас автобусы умудряются перевозить больше самарского метро! А в самаре никто не говорит об убыточности....
Ситуация банальна... нужно около 70 млрд рублей на ветку метро. Москва давать не хочет. У города столько нет и не будет.... Единственный выход это договориться с китайцами... они строят метро и потом становятся его хозяевами... За 15 лет у них окупится их проезд. (При цене проезда 28р - такая сейчас в Самаре)
Короче надо пилить мозг местным властям, чтобы шевелились! искали варианты как построить и кто оплатит. городу нужно метро! С Сентября опять в 10 бальные пробки город встанет!
Гость
31 июля 2019, 17:59
Следующим будет анонс ходульного метро,по типу имперских шагоходоа,со способностью перепрыгивать пробки.
Гость
1 августа 2019, 12:43
Городу необходимо больше троллейбусов и трамваев, необходимо больше рейсов электричек из Александровки в центр и на Западный в период с 12:00 до 18:00. От вокзала Сельмаш электрички должны отправляться в Таганрог, Успенскую, Батайск, Азов и Волгодонск со всеми остановками без пересадок.
Сейчас+7°C
облачно, без осадков
ощущается как +4
0 м/c,
766мм 81%Концепция изменилась: директор дептранса проанонсировал появление в Ростове «колёсного метро»