Министерство финансов России предложило продать названия стадионов чемпионата мира – 2018, в том числе «Ростов Арены». Это значит, что стадионы будут носить имена спонсоров и их рекламные баннеры. Об этом сообщает телеграм-канал «Мутко против».
— Предложение правильное — во всем мире такая практика существует уже давно, да и в России тоже. Например, «Открытие Арена» — контракт на 386 миллионов рублей за брендирование. Или стадион «Энерга Гданьск» в Польше — 63 миллиона, «Филипс Эйндховен» в Голландии — 162 миллиона, — сказано в сообщении телеграм-канала.
Как сообщает журнал Forbes, переименовывая стадион, компании фактически покупают себе место на карте города и привлекают не только болельщиков, но и большую потенциальную аудиторию. Спонсор также надолго бронирует себе для рекламы посещаемое место.
В пресс-службе ФК «Ростов» пояснили, что в клубе пока воздержатся от комментариев.
«Ростов Арена» была открыта в мае 2018 года. Другие названия, которые предлагали дать спортивному объекту — «Дон Арена» и «Стадион им. Виктора Понедельника». От варианта с названием реки отказались, так как Дон протекает не только на территории Ростовской области. Что касается имени в честь знаменитого ростовского футболиста, то против этого выступила ФИФА. Федерация поставила задачу дать название самому стадиону, а не увековечить его чьим бы то ни было именем. Об этом сообщило издание Сhampionat-rostov.ru.
Читайте новости прямо на смартфоне в нашем канале Telegram.
Увидели что-то интересное в городе? Присылайте информацию на почту редакции 61@rugion.ru, в нашу группу ВКонтакте, а также в WhatsApp по номеру +7–918–50–50–161.