RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

1 м/c,

сев.

752мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Астрологический прогноз ко Дню влюбленных

9 февраля 2015, 07:25
Гость
9 февраля 2015, 19:27
Про дев ваще не попали ни разу!
Гость
10 февраля 2015, 07:48
Да, ладно! Как это не попали? Все в точку. С девами в плане секса вообще всегда тяжело, лично мне всегда приходится коллосальные усилия прилагать, чтобы наконец то склонить ее к этому делу. А потом думаешь, зачем склонял, никакой отдачи в постели.
Гость
10 февраля 2015, 10:16
Гость
10 февраля 2015, 07:48
Да, ладно! Как это не попали? Все в точку. С девами в плане секса вообще всегда тяжело, лично мне всегда приходится коллосальные усилия прилагать, чтобы наконец то склонить ее к этому делу. А потом думаешь, зачем склонял, никакой отдачи в постели.
А я наоборот не знаю куда от Девы деваться, такое ощущение, что кроме секса вообще ничего не надо.
Гость
10 февраля 2015, 12:43
Гость
10 февраля 2015, 10:16
А я наоборот не знаю куда от Девы деваться, такое ощущение, что кроме секса вообще ничего не надо.
Хаха)), неужели правда?) Ни за чтобы не подумал)
Гость
10 февраля 2015, 00:19
Астрология - это мракобесие. Да и день т.н. "святого валентина" придуман для коммерческого использования. К сожалению, сейчас этот праздник языческого характера связывают с именем святого, который как бы насильно призывается к благословению любых отношений. Современное общество чувствует пустоту и порочность своих идеалов, а потому и требует хоть какого-то, пусть и придуманного, освящения гражданских ритуалов и обрядов.
Гость
10 февраля 2015, 07:54
На мой взгляд, язычество куда искренней и естественней чем христианство. Христианство вообще служило всегда по большей части для власти над умами людей то есть в политических целях. Поэтому в христианстве вас так и называют - РАБ божий. Чтобы знали с первых же слов свое место и боялись. Христианство в идеале, этот то же самый коммунизм, только подход несколько иной. И в христианстве и в коммунизме есть вождь, которому все рабы обязаны поклоняться, а если не поклоняются то сами знаете что.
Гость
10 февраля 2015, 09:42
Гость
10 февраля 2015, 07:54
На мой взгляд, язычество куда искренней и естественней чем христианство. Христианство вообще служило всегда по большей части для власти над умами людей то есть в политических целях. Поэтому в христианстве вас так и называют - РАБ божий. Чтобы знали с первых же слов свое место и боялись. Христианство в идеале, этот то же самый коммунизм, только подход несколько иной. И в христианстве и в коммунизме есть вождь, которому все рабы обязаны поклоняться, а если не поклоняются то сами знаете что.
Каждый верит - в то, что ему хочется! А лишний раз - признаться в любви и подарить цветы своей девушке или жене, никогда не повредит!
Гость
10 февраля 2015, 12:52
Гость
10 февраля 2015, 07:54
На мой взгляд, язычество куда искренней и естественней чем христианство. Христианство вообще служило всегда по большей части для власти над умами людей то есть в политических целях. Поэтому в христианстве вас так и называют - РАБ божий. Чтобы знали с первых же слов свое место и боялись. Христианство в идеале, этот то же самый коммунизм, только подход несколько иной. И в христианстве и в коммунизме есть вождь, которому все рабы обязаны поклоняться, а если не поклоняются то сами знаете что.
Вы про христианство, сразу видно, ничего не знаете вовсе. А про кровавое язычество с его человеческими жертвоприношениями у вас розовое понятие, видимо сложившееся в связи с посещением неоязыческих ресурсов, которые подают все в розовых тонах и по большей части создают мифы о язычестве, а не показывают его реальное лицо.
Гость
9 февраля 2015, 18:53
за чтение гороскопа на полном серьезе необходимо отбирать диплом об окончании школы. Мракобесие. 21 век на дворе. Я с женой на валентина столик в армянском ресторане забронировал. Вот и весь гороскоп.
Гость
10 февраля 2015, 04:17
И религию в ящик засунуть ?
Гость
10 февраля 2015, 07:39
Если прикинуть масштабы вселенной и все вещи которые в ней происходят и соотнести с кучкой людей на одинокой планетке, которые только и делают что жгут нефть и наивно считают себя умней всех (как вы), то мракобесием как раз является ваша позиция. Вы бы почитали о современных открытиях ученых на досуге, которые научно доказывают наличие у человека энергетических центров и всего такого. А гороскоп это не столько предсказание, сколько математические вычисления при чем общий гороскоп если его сравнивать допустим с резюме будет аналогичен тому как вы бы просто сказали: я экономист, я инженер или типа того. Это не отражает индивидуальность и все качества. Мракобесие скорей в том, чтобы считать это магией или чем-то атким, когда это просто вычисления и статистика.
Гость
10 февраля 2015, 14:41
Гость
10 февраля 2015, 07:39
Если прикинуть масштабы вселенной и все вещи которые в ней происходят и соотнести с кучкой людей на одинокой планетке, которые только и делают что жгут нефть и наивно считают себя умней всех (как вы), то мракобесием как раз является ваша позиция. Вы бы почитали о современных открытиях ученых на досуге, которые научно доказывают наличие у человека энергетических центров и всего такого. А гороскоп это не столько предсказание, сколько математические вычисления при чем общий гороскоп если его сравнивать допустим с резюме будет аналогичен тому как вы бы просто сказали: я экономист, я инженер или типа того. Это не отражает индивидуальность и все качества. Мракобесие скорей в том, чтобы считать это магией или чем-то атким, когда это просто вычисления и статистика.
Ничего научного в астрологии нет. Что называется "пальцем в небо". Даже при всех верных математических расчетах сам фундамент-то астрологии ложный.
Гость
10 февраля 2015, 19:45
Мракобесие это всё.
Гость
10 февраля 2015, 20:55
сами то вы какого знака зодиака будете?
Гость
11 февраля 2015, 09:52
Гость
10 февраля 2015, 20:55
сами то вы какого знака зодиака будете?
Близнецы и я до сих пор девственник.
11 февраля 2015, 15:14
Гость
11 февраля 2015, 09:52
Близнецы и я до сих пор девственник.
Морит как всегда))
Гость
10 февраля 2015, 14:17
Люди! Вы зачем преклоняетесь американской бесовщине? Какой Валентин? ЧУШЬ!
Гость
10 февраля 2015, 00:26
Ни в Православной, ни в Католической Церкви нет общецерковного праздника св. Валентина, и, тем более, нет его как праздника влюбленных. Хотя он и привязан к датам церковного календаря, он имеет чисто светское происхождение. Его популярность основывается на хорошо продуманной раскрутке миром коммерции, умеющим нащупывать золотые жилы и эксплуатировать их с максимальным для себя успехом. Столь широкому своему распространению праздник обязан наметившейся в последние полвека во всем мире тенденции американизации массовой культуры, особенно молодежной.
Гость
10 февраля 2015, 07:57
Так же как и хэллоуин.
Гость
10 февраля 2015, 09:29
Полная чушь!
Гость
9 февраля 2015, 19:05
Муровый сладострастный роман!!! Да поймите Вы о том, что в нашем мире уже почти нет любви. Все решает на сколько туго набит твой кошелёк красивыми купюрами. Есть лавэ и тебя женщины любят. Нет лавэ и уже тебя не любят.
Гость
9 февраля 2015, 21:08
Не правы Вы)) Мы с мужем познакомились, когда у него не было ничего за душой. Но у него было стремление чего-то достичь в этой жизни. Прошло полтора годика, он неплохо устроился, и сейчас мы себе мало в чем отказываем)))
Гость
9 февраля 2015, 21:29
лис ты не прав. Есть еще и любовь и романтика. Мы подсознательно ищем себе ровню в финансовом плане. Я не про женщину - что с нее взять. Смотрим на семью, согласись. То есть этот элемент есть, но он не решающий. Скорее один из многих. Если есть деньги, но ты полный олень, то никто тебя не любит. Только матушка, да и то догадывается, что сынок дурак.
Гость
10 февраля 2015, 07:43
вам просто не повезло(
Гость
10 февраля 2015, 20:57
Наверное, все правильно написано. Не стоит сразу предлагать секс, узнав, что ваш партнер (партнерша) - скорпион. Забавная статья. Кто-то здесь себя увидит, кто-то не найдет)))
Гость
11 февраля 2015, 11:04
Неправда, я предлагал и сразу получалось.
Гость
11 февраля 2015, 22:23
Астрология — древняя „наука", древнее языческое суеверие. Как таковая она возникла в древнем Египте и Вавилоне. В тот период астрология занималась главным образом предсказанием стихийных бедствий и будущего целых народов. Эта самая ранняя форма астрологии была тесно связана с поклонением звездам. Со звездами „советовались" и считали, что они обладают властью над человеком, так как предпо­лагалось, что звезды были богами... Хотя любому здравомыслящему человеку должно быть понятно, что не могут какие светящиеся камни в небе влиять на судьбу свободного человека. Иначе, следует признать, что человек - раб мертвой материи, которой нет дела до любви, добра, дружбы и .т.п...
Гость
12 февраля 2015, 07:01
Камни в небе влиять на судьбу свободного человека конечно не могут. А вот в почках, например, - ещё как!
Гость
10 февраля 2015, 13:02
Д/ф Астрология. Жертвы звездной лжи. Астрология – наука или шарлатанство? 7 апреля 2001 года – в этот день в академическом «храме» Парижа Сорбоне случилась сенсация.Впервые за последние 4 века ученые Франции вручили научную степень человеку,не имевшему никакого отношения к науке:им стала астролог Элизабет Тисьер,консультировавшая в свое время самого президента Франции Франсуа Миттерана.Приглашенные на защиту ученые, среди которых была группа авторитетных астрофизиков, в знак протеста покинула зал, однако это не убедило совет. Не прошло и нескольких лет, как Украина выступила с не менее сенсационным заявлением. Официально Киев сообщал, что открывает профессиональное училище для молодых астрологов, которые будут обучаться по программе, одобренной Министерством образования. Таким образом Украина стала первой и единственной страной в Европе, которая ввела астрологию в ранг наук, не являющейся таковой по сути… http://sueverie.net/video/astrologiya.-zhertvyi-zvezdnoy-lzhi.-telefilm.html
Гость
11 февраля 2015, 16:21
Смешной гороскоп. 30 лет в браке, единственный. Оказалось, что ни себя ни мужа не знаю. А мы, по статье, ух, какие любовники.
Гость
10 февраля 2015, 10:55
Про Весов все правильно! Кого хочу не знаю, кого знаю не хочу!
10 февраля 2015, 11:25
Муж-весы, совсем ВСЕ не правильно :)
Гость
10 февраля 2015, 12:26
10 февраля 2015, 11:25
Муж-весы, совсем ВСЕ не правильно :)
Ну понятно, что он Вам не скажет о ком он думает во время секса. Логично....
Гость
11 февраля 2015, 10:04
Неее... не правда... я Весы, мы конечно сложные натуры, но не до такой степени.... слишком уж тут все утрированно
Гость
10 февраля 2015, 11:27
Про Львов - попали ))))))))) и мой Карась- Рыба у меня в рабстве! Йюууххууууу!
Гость
10 февраля 2015, 13:00
Не обольщайтесь.
Гость
12 февраля 2015, 13:49
Знавал я одного Валентина. В детсве собрались взрослые на какой-то праздник. Выпив все пошли гулять, не пошел только дед Валентин, который малость перебрал, перевернул тазик с салатом на ковер и в вонючих носках уснул на тахте. Хотя вряд ли это был святой Валентин)
Гость
12 февраля 2015, 21:42
Это ж как надо любить деда, чтобы через всю жизнь пронести воспоминания о его вонючих носках!? Я вот про своего помню как на рыбалку с ним ходил, в лес за грибами, как он игрушки для меня делал... Так себе воспоминания, конечно, с вонючими носками и рядом не валялись...(((
Гость
11 февраля 2015, 10:23
Я дева, женщина. Вообще то у меня все так как описано, секс в основном потому что нужно любимому, я действительно холодна и стараюсь не показывать свои чувства. Не боюсь одиночества, лучше буду одна чем прыгать по постелям, выбираю самое лучшее, мужчин в том числе. И сама стараюсь соответствовать во всем. В общем самой от себя иногда противно)) Вот такая я дева)) Другие знаки, расскажите о себе! Все таки большинство людей по знакам подходят по описанию, как ни странно.
Гость
11 февраля 2015, 10:47
Видимо не такой уж он и любимый, раз вы такая холодная и просто поставили ещё одну галочку в своих планах... А влюбиться не пробовали?
Гость
11 февраля 2015, 23:09
Гость
11 февраля 2015, 10:47
Видимо не такой уж он и любимый, раз вы такая холодная и просто поставили ещё одну галочку в своих планах... А влюбиться не пробовали?
Влюблялась) но в этом состоянии невозможно находиться вечно, чувства притупляются.
Гость
13 февраля 2015, 09:48
А у меня дева от поцелуя в ладошку умереть может.
Гость
10 февраля 2015, 16:07
Что-то ваще не совпало, особенно тяга к взрослым женщинам и терпеть не могу комплименты в мой адрес
Гость
11 февраля 2015, 18:26
Расскажу и я вам свою сказочку на ночь. Давным-давно, когда наши древние предки слезли с деревьев и посмотрели на небо, то увидели там множество светящихся точек. Они подумали, что это духи предков (боги) приколотили к тверди небесной кучу маленьких гвоздиков, чтобы мы не грустили)))Но потом мудрые люди (шаманы), которые курили священную траву и ели божественные грибы, чтобы легче было общаться с духами, поведали изумленным сородичам, что эти маленькие светящиеся точки даны им как знаки их судеб. Таковы были начала зарождения новой "науки" астрологии.
Гость
11 февраля 2015, 18:38
Прошло много веков и тысячелетий. Был сожжен Джордано Бруно и осужден Галилей. Но это не сломило пытливые умы, которые дерзнули перечить шаманам-священникам и недалеким обывателям, утверждая, что маленькие светящиеся точки-это на самом деле гигантские огненные шары, звезды, или даже, как теперь известно некоторым людям, целые галактики. Т.н. "созвездия", которые, по утверждению древних шаманов, управляли судьбами людскими, оказались не более чем плодом фантазии. Их, как единых физических объектов, попросту не существует. Но и сейчас, в век интернетов и космических кораблей, многим обывателям и проповедникам "древней науки" астрологии очень хочется верить, что маленькие светящиеся точки в небесах управляют их жизнями...
Гость
12 февраля 2015, 16:52
Про Козерогов 100% в точку, все как у меня и у моей сестры.
Гость
13 февраля 2015, 12:50
но комментаторы легко его переплюнули в нелепости рассуждений и потугах словоблудия..