Ростовские аэропорты и аэродромы помешали реконструкции улицы Станиславского в Ростове. Дело в том, что город, по словам чиновников, полностью попадает в зону аэропорта, поэтому любое строительство объектов выше 2–3 метров приходится согласовывать с большим количеством организаций. Об этом пишет Donnews.ru.
― Требовалось согласование двух аэропортов, притом что улица была ещё при царском режиме. Я же не поднимаю её вертикально, но всё равно надо согласовывать, чтобы она не помешала самолётам. И мне начинают выкручивать руки, — цитирует портал слова замглавы Ростова по транспорту и дорожному хозяйству Константина Солонского о работах на Станиславского.
Ростовские застройщики тоже жалуются, что в таких условиях очень сложно работать. Портал приводит слова депутата Заксобрания Арутюна Сурмаляна, которой рассказал, что «приходится согласовывать даже строительство двухметрового гаража».
― Стоит 24-этажный дом с одной стороны и 18-этажный с другой. Между ними надо поставить павильон высотой три метра и надо проходить согласование в Краснодаре, Сочи, с военным аэродромом, Платовым, «Роствертолом», — привел пример депутат.
Как пояснил главный архитектор области Игорь Далаксакуашвили, это необходимо по федеральным нормативам. При этом он заявил, что готов написать обращение в вышестоящие регулирующие органы, чтоб понять, как можно эту ситуацию исправить.
Реконструкция улицы Станиславского завершилась не так давно — в октябре 2019 года. Ее ремонт начался в 2017 году. При этом сроки завершения строительства все время переносились. Вишенкой на торте стала история с закатанными в асфальт рельсами, в результате чего с них сошел трамвай. История разлетелась по СМИ и вышла на федеральный уровень — внимание на нее обратили блогер Илья Варламов и ведущий Иван Ургант.