RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -1

0 м/c,

755мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

30 миллионов за крохотную студию: во сколько встанет ипотека в Ростове

1 декабря 2024, 18:24
Гость
1 декабря, 20:38
так студия это квартиры?!! а я думал судя по размерам собачья конура !!
Гость
2 декабря, 00:16
Реально конура и есть. Так как метраж слишком маленький. Для одного человека.
Гость
1 декабря, 23:22
Советская однушка в 33 м2 просто хоромы по сравнению с нынешними студиями.
Гость
2 декабря, 11:25
В СССР были и малосемейки 22 метра. В последние советские десятилетия их в Ростове много понастроили. Кухня 4,5 квадрата, комната 12, санузел с сидячей ванной.
Гость
1 декабря, 20:59
Строго по плану... По графику... 98788997 страница плана
Гость
1 декабря, 21:35
Ты кто?
Гость
2 декабря, 13:57
Гость
1 декабря, 21:35
Ты кто?
Агент штази в кожаном пальто ))) С дрезденского дома советско-германской дружбы.
Гость
2 декабря, 13:58
Все, грит, эти планы - это всё было на бумаге! Ага, было. Ещё и подписывал, небось, когда план-график от штази получал. )))
Гость
2 декабря, 08:04
Санкции нам на пользу
Гость
2 декабря, 08:04
С партией воров и преступников у власти другого быть не может
Гость
2 декабря, 08:03
Говорят в советское время калоши делали и квартиры раздавали
Гость
1 декабря, 18:59
эта статья пропаганда чалдфри!
Гость
1 декабря, 19:06
Протрезвей и букварь купи, чтобы понимать прочитанное
Гость
2 декабря, 00:16
На самом деле с высокими ставками сложилась своеобразная ситуация, на которой в целом интересно писать статьи, и почему то в статье не указана одна особенность. А именно то, что при высокой ставке нет никакого смысла брать ипотеку на 30 лет, так как платить за 15лет и за 30 лет, в месяц вы будете примерно одинаково. Вот пример - берем в ипотеку 3 млн руб под 28 годовых на 30 лет (это ужас конечно), получаем 70тр месяц и 22 млн переплаты, но можем взять тоже самое на 15 лет, и платить придется 71 тр в течение 15 лет и переплата 9 млн, ощущается разница? При этом я не сомневаюсь не минуты, что если у человека есть возможность и желание платить по 70 тр в месяц, то уж 1у дополнительную тысячу рублей этот человек найдет на ипотеку, чтобы сохранить 13 млн рублей себе.
Гость
2 декабря, 01:12
Те, кто пойдёт брать ипотеку под 28% годовых, к таким расчётам неспособны. А расчёт прекрасно иллюстрирует всю мощь такого простого понятия как сложный процент, как эффективно можно с его помощью доить "новую нефть", напевая ей при этом чушь про величие и "аналоговнет".
Гость
2 декабря, 09:47
Гость
2 декабря, 01:12
Те, кто пойдёт брать ипотеку под 28% годовых, к таким расчётам неспособны. А расчёт прекрасно иллюстрирует всю мощь такого простого понятия как сложный процент, как эффективно можно с его помощью доить "новую нефть", напевая ей при этом чушь про величие и "аналоговнет".
Ну да, зарабатывать 200+ тысяч в месяц они способны, а ипотечным калькулятором воспользоваться никак. Под 28% может взять ипотеку как раз очень продуманный человек. Например, если видит хорошее предложение на вторичке, такое бывает, но денег у него на счетах 3 миллиона, а продавец дешевле 4х не торгуется и ждать не будет, пока вы накопите. Вот этот один миллион можно взять под 28%, если доход позволяет выплатить досрочно за 3-6 месяцев.
Гость
2 декабря, 14:21
Гость
2 декабря, 09:47
Ну да, зарабатывать 200+ тысяч в месяц они способны, а ипотечным калькулятором воспользоваться никак. Под 28% может взять ипотеку как раз очень продуманный человек. Например, если видит хорошее предложение на вторичке, такое бывает, но денег у него на счетах 3 миллиона, а продавец дешевле 4х не торгуется и ждать не будет, пока вы накопите. Вот этот один миллион можно взять под 28%, если доход позволяет выплатить досрочно за 3-6 месяцев.
Продуманный человек: 1. поумерит свою жадность, т.к. этот продавец в миллионном городе не один такой, а ему эта конкретная квартира поперек горла не стала, чтобы кормить банк, страховую, и т.д.. 2. дважды подумает, связываться ли со вторичкой: помимо всех существующих рисков конституционный суд на днях снял сроки давности по коррупционным делам, т.о. если в цепочке владения где-то был вороватый тупинец, а сейчас владеете вы - именно у вас её и конфискуют ))) Прокуратура разбираться не будет в добросовестности, просто включит объект в общий перечень имущества, незаконно обращенного кем-то в свою пользу незаконно, и "держитесь там, всего вам доброго!" ))) Пример - дело экс- главы Серпуховского района Подмосковья Александра Шестуна.
Гость
1 декабря, 19:37
Гойдаааааааа!!!!!!
Гость
1 декабря, 20:48
ГойдааааааР!!!!!! Предаааааатель!!!
Гость
2 декабря, 23:35
Валить надо в пригород и строиться самостоятельно.
Гость
3 декабря, 00:07
В пригород Белграда )) Гражданство за 3 года и никакой гойды - братушки уже прошли демилитаризацию бомбами НАТО.
Гость
2 декабря, 11:06
В СССР при Брежневе я получил квартиру бесплатно, и галоши стоили копейки, но потом пришли к власти те которые ненавидят социализм и получили то что имеем. Китайцы нас не только одели но и Обули...в калоши, а в думе гаранту бурные аплодисменты. . О
Гость
2 декабря, 12:23
Будет ещё хуже
Гость
1 декабря, 23:13
1799 думаю берут многие не на 30 лет, это не бизнес класс если не ошибаюсь. Надо сравнивать жк эконом варианты, где будет понятно сколько реально может переплатить обычная семья с обычным доходом.
Гость
1 декабря, 23:19
Согласна что в том же 1799 люди берут не бедные, даже те же студии. Под сдачу или детям студентам.
Гость
2 декабря, 00:19
Гость
1 декабря, 23:19
Согласна что в том же 1799 люди берут не бедные, даже те же студии. Под сдачу или детям студентам.
Но студенты потом закончат свои ликбезы, вырастут и что дальше?
Гость
2 декабря, 00:29
Есть ли какая то реальная статистика по продажам в 1799? Они себя позиционируют как бизнес, и цены у них как бизнес, но вот жк рядом с ЖД вокзалом и рельсами, а также забитой наглухо и стоящей в пробках Сиверса под окном, у меня не поворачивается язык как то бизнес классом назвать. Даже при наличии денег, очень маловероятно, что мне бы захотелось туда вложить деньги, отсюда вопрос, кто эти многие кто берут там квартиры? И сколько этих многих в реальных цифрах?
Гость
2 декабря, 11:10
Цены на жилье с ипотекой под 30% должны просесть вдвое
Гость
2 декабря, 12:01
Есть много льготников, которые не дадут обрушить цены. Если цена упадет на 20% в каком-то конкретном ЖК, сразу найдется сотня молодых семей, айтишников, военных и прочих врачей, с ипотекой 4-5%, которые раскупят эти квартиры, как горячие. С нынешними ценами на аренду это выглядит хорошей инвестицией.
Гость
3 декабря, 06:27
Гость
2 декабря, 12:01
Есть много льготников, которые не дадут обрушить цены. Если цена упадет на 20% в каком-то конкретном ЖК, сразу найдется сотня молодых семей, айтишников, военных и прочих врачей, с ипотекой 4-5%, которые раскупят эти квартиры, как горячие. С нынешними ценами на аренду это выглядит хорошей инвестицией.
Вы смотрели динамику рождаемости и смертности населения ? Хоть раз !?🤔
Гость
1 декабря, 22:11
Я думаю лучше есть деньги надо покупать жилье
Гость
1 декабря, 22:26
И лучше хорошую вторичку,чем эти карточные домики таджиками построенные.
Гость
2 декабря, 13:34
Что за бизнес класс 16,6 квадрата?
Гость
3 декабря, 06:28
Обувница и шкаф купе...
Гость
2 декабря, 21:48
Как студия может быть бизнес-классом, если это жилье предназначено для людей, у которых есть дома за городом, а в городе они работают, ночуют в студии, а на выходные едут домой. Хотя, какой в россии бизнес - такой и класс!
Гость
3 декабря, 06:22
Ипотека на 30лет.... Что будет через 30 лет !?? Для сравнения и отврезления ума : 33 года назад развалили СССР !!! Сколько событий было за эти 33 года 🤔 и сколько будет событий за 30 лет ипотеки 🤔... 30 мнл.р за студию и это сейчас в моменте.... А если начнут строить массово и много везде и всюду с новыми технологиями !? Будет стоить ваша студия в 2054 году , хотя бы 10 мнл.р !??🤔
Гость
1 декабря, 22:07
А я купил в четверг в кредит себе квартиру, так хорошо сразу стало жить в своей квартирке. Дороговато конечно но что делать. Продержимся с Богом
Гость
3 декабря, 00:10
Какие же документы банк запросил на такого созаёмщика? )))
Гость
2 декабря, 10:04
Ставки конечно дают жару, а с другой стороны и раньше так было и ничего, все равно покупал народ квартиры. Сейчас хоть от застройщиков разные привилегии есть, лет 10 назад и того не было.
Гость
2 декабря, 13:06
Перед ковидом были низкие цены и низкие ставки по ипотеке одновременно. Но потом государство решило вмешаться.