перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Как инженеры от застройщика предложили бороться с затоплениями будущих домов на левом берегу Ростова

5 августа 2024, 17:00
5 августа, 17:49
судя по риторике, цимла на прорыв на подходе?
Гость
5 августа, 17:15
Ну раз логвиненко сказал что опасности нет, то значит нет. Такие товарищи имеют богатый опыт днепрогэс, каховка ..... Вопрос только один, а что если ...., то этих всех гарантов-говорунов будут судить или топить...
Гость
5 августа, 17:44
Гость, они к этому времени покинут пределы эрэфии.
Гость
5 августа, 22:01
Ни чего им не будет. Как можно заметить, у нас эти "гаранты" ни за что не отвечают.
Гость
6 августа, 01:26
Нет, они на своих суперджетах отбудут за пределы.
5 августа, 23:22
сначал начнут с трёх садиков школы и поликлиники? Или как на вертолетке ? Домов налепили ,ну а в школу там уж в какую нибудь сходите .Некогда с ней нам возиться .
Гость
5 августа, 18:15
"Рога и копыта" сказали - можно.
Гость
5 августа, 23:41
В первоисточнике упоминалась ещё артель "Красная синька"....... ;)))
Гость
5 августа, 19:08
Предлагаю всем причастным и обещающим там и жить. Продать свое жилье и переехать в эту сверх надежную красоту.
Гость
5 августа, 19:20
Новые Васюки сто лет прошло ничего не поменялось
5 августа, 18:40
Не хочу там проживать. Лучше почитаю новости потом.
5 августа, 20:27
Сказочники! Зачем тогда строить, чтобы потом эвакуировать? Мы с такой лёгкостью создаём себе трудности, чтобы потом их с трудом преодолевать! А зачем?
Гость
5 августа, 22:04
Мы? Они, нам создают. Зачем? Дэньги, ничего личного.
Гость
6 августа, 01:28
Все деньги, деньги, деньги... Они на них уже помешались. Сколько не гребут, а все им мало!
Гость
5 августа, 17:33
Гладко было на бумаге...
Гость
5 августа, 19:22
в советских учебниках по ГО максимальная волна в районе Ростова-на-Дону 18 метров!
Гость
5 августа, 20:31
Это в случае поражения плотины атомной бомбой. В случае самостоятельного разрушения по старости, конечно, дыра поменьше будет. Но...
Гость
6 августа, 01:29
Дом в шесть этажей. Ужас!
Гость
6 августа, 10:16
Гость
5 августа, 20:31
Это в случае поражения плотины атомной бомбой. В случае самостоятельного разрушения по старости, конечно, дыра поменьше будет. Но...
Вы забываете повторять заклинание - разрушение маловероятно, маловероятно, маловероятно........
Гость
5 августа, 19:17
Деньги делают деньги.
Гость
6 августа, 00:04
Интересно, а с комарами что будет? %) Наверное выселят...
Гость
5 августа, 21:56
Надо срочно собираться гражданам города и требовать ареста негодяя Логвиненко. Терпеть не могу украинские фамилии.
Гость
5 августа, 22:06
так иди на сво, вдоволь настреляешь
Гость
6 августа, 01:31
И не только его одного!
Гость
5 августа, 20:29
Простите, а где будут работать эти новые 200 000 ростовчан, сбежавшие из разоренной ими же сибирской деревни? Вы тут про паводок судачите... а проблема намного ужаснее. Они приезжают, не находят себе работы, и начинают работать закладчиками наркотиков.
Гость
5 августа, 22:06
Сейчас всех безработных биржа в военкомат направляет.
Гость
6 августа, 01:46
Этот ваш логвиненко такой специалист великий !?
Гость
12 октября, 01:14
Логвиненко имеет юридическое образование. Из полиции его ушли за взятки. Об архитектуре и гидрологии он понятия не имеет. Интересно,кто его выдвинул в администрацию города?
Гость
6 августа, 08:51
Да руководители области и города знают где и что строять, пусть бы сами и поселились на левобережье, а то, то там все время стояла и есть вода да расли и растут камыши, там ведь целое море воды было ни о чем не говорит, перекрывают воде выход к Дону. Да что говорить у них только деньги перед глазами, а народ им не нужен. Как будут жить люди что купят там квартиры?
Гость
6 августа, 19:51
Да. Аквариус это гидрологи. Гидрогеологией они не занимались. А ведь грунтовка в пойме уже стоит практически на поверхности отсеченная от русла Дона насыпями и фундаментами стадиона и "Левобережья". А ведь ее уровень естественно связан с уровнем в Батайске. При строительстве новых микрорайонов (планируют ещё с востока от гребного канала) и разработке в пойме нового карьера Батайск утонет. Но это ни кого не волнует.
Гость
6 августа, 09:07
Оно понятно, что новые дома не подтопит: поднимут уровень песочком. Что делать тем, кто остался ниже? Для кого пойма была естественным стоком грунтовых вод? Батайск, вы там уже гидрокостюмы закупили?
Гость
6 августа, 10:21
Главное - хвалебные скрепные лозунги, чтобы вовремя развернуть для выпуска новостей. )))
Гость
6 августа, 13:42
хотелось посмотреть как все эти жильцы будут добираться на работу в Ростов,уже сейчас на Ворошиловском мосту, ди и на Сиверса по утрам и вечерам коллапс., а что потом будет даже страшно представить
Гость
6 августа, 22:20
Трамвай с Левенцовки всех развезет
Гость
6 августа, 14:46
Не надо бороться с затоплениями. Надо бороться с теми, кто левый берег под застройку отдаёт!
Гость
12 августа, 08:04
Вот это правильно. Прямо в 10-ку.👍
6 августа, 20:41
Просвещенье в строительной сфере снизошло в РФ, однако О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И Опыт, [сын] ошибок трудных, И Гений, [парадоксов] друг, [И Случай, бог изобретатель] хотелось бы понять - у Самолёта есть опыт строительства в болотах или в пойме реки или просто на воде. Потому как опирабтся на заключение АКВАРИУС - однако Никак выдумать не мог, Что ему сказать.Долго думали, гадали, Топографы всё писали На большом листу.Гладко вписано в бумаге, Да забыли про овраги, А по ним ходить… и ещё - при подготовке заключения и строительного решения - АКВАРИУС изучил опыт тек кто уже пытался построить дома высотные на болотах? может они уже сталкивались с проблемами и подскажут как решить? я бы отдавал контракт строителям у которых есть опыт строительства на воде. А то как в афганской поговорке "Цирюльник учится своему исскуству на голове сироты" - не нужно чтоб Ростов был тем самым подопытным сиротой, на котором Самолёт будет набираться опыта.
Гость
7 августа, 08:02
199275619,
Гость
7 августа, 10:32
Привет гидрологам Самолёта от жителей Суворовского которым тоже рассказывали про отсутствие грунтовых вод при покупке квартир, а теперь разговор такой , "Вы, что не видели где строили, а вы, что не видели где покупали?
Гость
12 октября, 01:20
На Северном весь ЖК НОРД на грунтовых водах стоит. Зимой внизу по Орбитальной постоянно лужи. и ледяная горка. Хоть бы кто догадался гидрологов напрячь, чтобы хоть в Темерник воду отвести.
Гость
5 августа, 20:35
И до публикации этой статьи не разумно было бы там покупать недвижимость, а прочитав эту статью- тем более понимаешь, что бежать надо подальше от недвижимости в этих местах.
Гость
5 августа, 21:14
Пускай с этого Самолёта там и живут 😂 я больше чем уверен что ни один там квартиру не купит,и так же с нашей администрации 😅 Сами себе ищем проблемы.
Гость
5 августа, 21:47
надо энтих инженеришек и чиновников в первую очередь заселить в энти места!
Гость
6 августа, 00:01
Интересно, а эти исследователи случайно не исследовали сие строительство и уже существующие на предмет землетрясения? Песочек, наверно будут сыпать тот же, что и под стадион засыпали ))) Ну конечно поживём увидим...
Гость
6 августа, 01:45
Им лишь бы денег срубить а что там дальше будет их не волнует
Гость
6 августа, 05:32
Мэрия плохо сработала и не учла фактор будущей застройки поймы, что удлиняет узкое сечение поймы , а также пробки от мусора. Короче левобережье будет аналогом Цимлянской плотины и надо ещё метра 2 поднять дома
Гость
6 августа, 08:47
Алексея светлое имя порочить не позволю!
Гость
6 августа, 10:58
Батайск, город/ путник Ростова на Дону, тогда вообще утонет. Запечатывают все притоки Дона, вода не возвращается в русло реки. Итог: Батайск в воде. Администрацию Ростова это не волнует и не рассматривали с "Самолётом". Застроить можно, но сначало нужно провести дорогущие ирригационные работы.
Гость
6 августа, 13:19
Хотелось бы посмотреть на выводы независимой экспертизы, а не прикормленной застройщиками. А из Батайска точно в итоге получится град Китеж. Жаль батайчан!(
Гость
6 августа, 14:18
Левый берег вырубили теперь такой фон от очистных на западном при южном ветре радует жителей западного ура Логвиненко!!!!
Гость
12 августа, 08:10
Строить там не жилые дома, а административные здания. И всех чинуш, росгвардейцы и им подобных туда. Пусть там живут и работают, даже не заезжая в Ростов. И не занимают Ворошиловский мост.
Гость
11 октября, 17:21
Без метро в Ростове-на-Дону толку не будет!!!!
Гость
11 октября, 17:24
Интересно,а подвалы,в которых укрыться можно будет, сделают?!
Гость
6 августа, 08:56
Не понравился комментарий?