RU161
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

6 м/c,

вос.

762мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

«Переезжая на юг, сперва вспоминают Краснодар». Как должен измениться Ростов, чтобы привлекать новых жителей

1 июня 2023, 11:30
Подпишусь под всем выше сказанным. По нормальному не строят, посмотрите качество многоэтажек, 90% устаревшие проекты, и убогое качество. У нас что нет земли? Нужно строить 2-3этажа таунхаус, и одно двух этажные дома частного домовладения, участки от 6 соток, и больше. Научите работать комбинат благоустройства, когда уже перестанут пилить бюджет? где газонка? где оформление улиц? Что бы город стал привлекательным, нужно сделать его красивым, убрать пробки. И этот вопрос решается просто, монорельс на подвесе, и развязки в городе. Не можете сами, дайте иностранным компаниям.
1 июня 2023, 13:05
Благодарю за обратную связь!
1 июня 2023, 13:11
Трамвайную сеть у нас будут развиваться очень скоро)
1 июня 2023, 15:36
1 июня 2023, 15:36
Трамвайную сеть у нас будут развиваться очень скоро)
Ну это минималка, трамвай будет мешать транспорту, и от этого станет только хуже. И другой вопрос а зачем снесли то что было?
Гость
1 июня 2023, 12:30
Привлекать новых жителей? Да тут старые жители уже бежать готовы, город превратили непонятно во что.
1 июня 2023, 13:04
Не согласен. В Ростов едут жить, причём даже те, кто уехали из него раньше) Город становится лучше..
Гость
1 июня 2023, 15:46
1 июня 2023, 15:46
Не согласен. В Ростов едут жить, причём даже те, кто уехали из него раньше) Город становится лучше..
Жилин Александр, таджики? Эти да...
Гость
1 июня 2023, 16:51
1 июня 2023, 16:51
Не согласен. В Ростов едут жить, причём даже те, кто уехали из него раньше) Город становится лучше..
Чем лучше??? Тут уже дышать нечем!!! Воздух в городе отравляют многочисленные автомобилисты и курильщики. А деревья и кустарники уничтожены! Вместо скверов и фонтанов - сплошные ЖК и ТЦ. Пыль, вонь и невыносимая жара летом - кто по доброй воле согласится жить в такой душегубке?!
Гость
1 июня 2023, 07:54
Столько квартир в Ростове не нужно
Гость
1 июня 2023, 10:34
У вас дети, внуки уже со своим жильем, площади хватает, расширяться не планируют?
Гость
1 июня 2023, 15:41
Гость
1 июня 2023, 15:41
У вас дети, внуки уже со своим жильем, площади хватает, расширяться не планируют?
Гость, внукам оно и нужно... Они здесь долго не задержатся.
Гость
1 июня 2023, 16:17
Гость
1 июня 2023, 16:17
Гость, внукам оно и нужно... Они здесь долго не задержатся.
Не нужно, значит будет что продать, что бы купить нужное в другом месте.
Гость
1 июня 2023, 14:25
А Малиновского просто перекрывают в дождь, нашли гениальное решение, в городе- милионнике ;перекрывать одну из самых загруженных проезжих улиц! Дождь - это нормальное природное явление, его нужно учитывать при проектировании... асфальт просто навалять не получится, это так не работает как оказалось, плывем
Гость
1 июня 2023, 15:17
Когда Малиновского проектировали, вокруг грунтовка была, в нее вода уходила. Постепенно город покрывается асфальтом и бетоном, открытого грунта не остаётся, вот и течет по дорогам.
Гость
1 июня 2023, 15:48
Гость
1 июня 2023, 15:48
Когда Малиновского проектировали, вокруг грунтовка была, в нее вода уходила. Постепенно город покрывается асфальтом и бетоном, открытого грунта не остаётся, вот и течет по дорогам.
Гость, а ливневки не надо было проектировать???
Гость
1 июня 2023, 16:11
Гость
1 июня 2023, 16:11
Гость, а ливневки не надо было проектировать???
Вполне возможно, их спроектировали и даже включили в смету. Но потом решили обойтись без них. "Забыв" убрать из сметы, конечно 😂
Гость
1 июня 2023, 07:53
А в Ростове даже просто пойти и посмотреть что то интересное..... Нет такого. Ни парков, ни скверов, ни зон отдыха, ничего интересного нет Можно по пальцам пересчитать. Школ к застройкам нет, садиков нет, поликлиник нет. И самое главное - ни дорог, ни развязок. Пробки, разломанные оставшиеся дороги и полотно на них в 3 см, в дырах таких, как после обстрела тяжелой артиллерией............. Но рассказывают, что у нас стооооооооооооооооолько инфраструктуры и таааааааааааааакие дороги.... Жесть просто. У властей нет никакого самоуважения
Гость
1 июня 2023, 08:04
Это обычный ростовский позор. Жители не хотят представить, как они выглядят в глазах чиновников. В Левенцовке, купили дорогое г.... в ипотеку и плачутся мэру, что нет школ. С его точки зрения, зачем плакать, стойло есть, о корме думайте сами, а школа это лишнее, чем глупее, тем лучше. Если нет мозгов, то таких легко стричь и доить.
Гость
2 июня 2023, 11:09
не ну чо в ростове есть три интересных всего места которые ну максимум через неделю уже приедаются это большая садовая район автовокзала и набережная левбердон как то не оч так как смотришь с него на ростов а он какой то маленький кажется вот и все
3 июня 2023, 00:28
Гость
3 июня 2023, 00:28
Это обычный ростовский позор. Жители не хотят представить, как они выглядят в глазах чиновников. В Левенцовке, купили дорогое г.... в ипотеку и плачутся мэру, что нет школ. С его точки зрения, зачем плакать, стойло есть, о корме думайте сами, а школа это лишнее, чем глупее, тем лучше. Если нет мозгов, то таких легко стричь и доить.
По поводу школ, люди требуют то, что им положено, а ипотека или наличка, это уже не твой вопрос, ах и да, г..... здесь только твоë мнение!
Гость
1 июня 2023, 19:05
Я за трамвай, в Краснодаре трамвайсчитается скоростным транспортом, там штрафуют если заезжают на трамвайную линию, а у нас ненавистные водилы, всё им мало места, а не нарушать пдд не пробовали?Я так любила Ростов, что в 17 лет приехала из Краснодара сюда, а сейчас я не люблю этот город. Грязный, хамовитый, высоток натыкали, жильё не качественное, а деньги дерут будь здоров, пойти некуда, хотели парк на левом сделать, страшное убожество, дороги первобытного строя, ямы, провалы асфальта,и еще много отрицательного, а администрация никак не нажрётся, достало всё, достало!
Гость
1 июня 2023, 19:17
Там, где у нас выделенки для трамваев, например возле пригородного ЖД вокзала, по рельсам никто не ездит. А на Горького водители едут по трамвайным путям, потому что разметка того требует.Но разве это мешает трамваю ехать со своей черепашьей скоростью? Он и по совершенно пустой дороге ползет чуть быстрее пешехода, плюс выстаивает на црынке по полчаса. Сядешь в него, и чувствуешь себя заложником слоупока за штурвалом.
Гость
1 июня 2023, 14:15
Ну-ну, привлекайте новых жителей! А мы жители Ростова в 4 м колене думаем куда бы податься отсюда, потому как человейник на человейнике, вот и весь новый облик Ростова теперь.
Гость
1 июня 2023, 20:33
Точно. Тоже думаю куда свалить… Дурдом , а не город . Вторая столица …
Гость
17 августа 2023, 08:34
Гость
17 августа 2023, 08:34
Точно. Тоже думаю куда свалить… Дурдом , а не город . Вторая столица …
Третья.
Гость
1 июня 2023, 12:08
Как может развиваться город если происходит коллапс с транспортом? Как могут развиваться окраины если доехать до них невозможно. Потрму и строят в центре. А центр города не резиновый.
1 июня 2023, 17:34
Строят везде. Как раз сейчас на периферии города начинают выходить масштабные проекты. С вопросом транспорта я согласен.
Гость
1 июня 2023, 18:23
Какой человек в здравом рассудке переедет из нормального города в Ростов. Раньше он был симпатичным, зеленым и уютным, сейчас Ростов -не дно, а днище... грязный, неухоженный, с полным отсутствием зелени на Садовой, Горького, Станиславского, на Пушкинской с остатками зеленых насаждений активно борются "чудо-озеленители" из чуркистана и какого-то табора, поливая бедные деревья до, во время и после дождя... Администрация Кировского района на обращение граждан ответила, что полив идет в соответствии с графиком...
3 июня 2023, 00:39
А где нормальный город, подскажите пожалуйста?
Гость
1 июня 2023, 14:06
А ведь проблема одна - нет хозяина. А тот который назначен - некомпетентен. ОБПовцы заточены на рубку бабла.
Гость
1 июня 2023, 08:37
Какие-то влажные мечты застройщика, вот ей-богу! Да, ростовчане устали от очередных человейников, которые строят на участках, где от силы была пара частных домов в 1-2 этажа либо один небольшой дом низкой этажности (3-5 этажей). Также они устали от отсутствия мест для парковок, объектов социальной инфраструктуры (детских садов, школ, больниц, кафе, мест отдыха и скверов). А также от случаев, когда выход из подъезда - прямо на оживленную улицу, либо до дома нужно ехать какими-то лабиринтами узких односторонних улиц в частном секторе. Но платить "десятки миллионов рублей"? За квартиру? В Ростове? Ха-ха-ха-ха! Может быть за большой дом в три этажа с участком минимум в 10-15 соток недалеко от центра - готовы. И весьма, весьма немногие! Уже сейчас непроданными либо незаселенными стоят десятки тысяч квартир. И возникает закономерный вопрос - кому лет через 10 нужны будут эти "удобства"?
1 июня 2023, 17:33
Я так понял, мы с Вами во всем согласны, кроме цены)) Цены в Ростове на уровне России довольно низкие, есть еще потенциал роста. Например во Владивостоке цена 20 млн за 2к на вторичке с ремонтом - обычное дело.
Гость
1 июня 2023, 20:32
1 июня 2023, 20:32
Я так понял, мы с Вами во всем согласны, кроме цены)) Цены в Ростове на уровне России довольно низкие, есть еще потенциал роста. Например во Владивостоке цена 20 млн за 2к на вторичке с ремонтом - обычное дело.
Мы столько не зарабатываем😂
1 июня 2023, 22:55
Гость
1 июня 2023, 22:55
Мы столько не зарабатываем😂
А никто столько не зарабатывает)) Цена на недвижимость по моим наблюдениям не привязана к уровню заработков)) Если Вы собственник недвижимости, Вы будете рады, если она подорожает)
Гость
1 июня 2023, 08:39
Разве дело в однотипных ЖК ? Эти ЖК вообще не нужны. Особенно в историческом центре. Людям нужно малоэтажное строительство. А строителям нужно побольше заработать, как и другим соучастникам. На малоэтажном не заработаешь. Вот и лепят нам стоэтажки, да ещё и вплотную.
Гость
1 июня 2023, 10:30
Заладили про свое малоэтажное строительство, как попугаи. Какие проблемы оно вам решит? Есть загородные коттеджные поселки, есть Западная резиденция - там все гораздо хуже с доступностью инфраструктуры, особенно школ. Дети сейчас не как в СССР, по 2-3 человека в квартире 40 метров, а в лучшем случае один на 5 квартир. Строить школу ради 100 детей в микрорайоне никто не будет.
1 июня 2023, 13:07
Если государство, город обеспечат нужной инфраструктурой, то и малоэтажные будет выгодно строить.
Гость
1 июня 2023, 20:31
1 июня 2023, 20:31
Если государство, город обеспечат нужной инфраструктурой, то и малоэтажные будет выгодно строить.
А застройщик не пробовал инфраструктурой обеспечить перед тем, как строить. На примере Суворовского… кто мог дать разрешение , если нет въезда 😳
Гость
1 июня 2023, 09:17
Жилин бы лучше рассказал, что Неометрия задумала на Сиверса 8 строить. Будет ли выход на Пушкинскую, например?
1 июня 2023, 13:07
Что-то хорошее)) Как раз не очень многоэтажное..
Гость
1 июня 2023, 13:57
1 июня 2023, 13:57
Что-то хорошее)) Как раз не очень многоэтажное..
На самом деле, хочется пожелать вам удачи. Место непростое, проект достаточно смелый, в том числе с точки зрения этажности. Но пора уже выдавливать гигантскую привокзальную промзону из центра города. Ещё бы развалины бумажной фабрики по соседству кто в оборот взял. МСК пытались, но что-то не сложилось, ушли в гораздо менее выгодную локацию с другой стороны от вокзала.
1 июня 2023, 17:30
Гость
1 июня 2023, 17:30
На самом деле, хочется пожелать вам удачи. Место непростое, проект достаточно смелый, в том числе с точки зрения этажности. Но пора уже выдавливать гигантскую привокзальную промзону из центра города. Ещё бы развалины бумажной фабрики по соседству кто в оборот взял. МСК пытались, но что-то не сложилось, ушли в гораздо менее выгодную локацию с другой стороны от вокзала.
Благодарю за пожелания!) Про МСК промолчу....
Гость
1 июня 2023, 14:59
Какая там привлекательность,из города даже воробьи улетели.
Гость
1 июня 2023, 15:48
Гость, зато в экранах вода появилась)
Гость
1 июня 2023, 20:35
И мышей летучих что то нет в этом году
3 июня 2023, 00:44
Ростовчанам тесно в Ростове...
Гость
1 июня 2023, 07:28
Продвигать продажи любым способом. Застройщики забывают о снижении численности населения, платежеспособности, СВО и т.д. Скоро в Ростове будет 100000 непроданных квартир. А покупатели не знают и не хотят думать, что во всем мире многоэтажные гетто для быдла-социальное жилье для бедноты и наркоманов. А где элитное жилье, спросите у губернатора, водопадная камышеваха Вам в помощь.
Гость
1 июня 2023, 18:37
Это написано для рекламы по продаже жилья, на заказ. Город растет за счет домов- человейников, перенаселен, перегружен транспортом. Пробки, заторы, забитые ливневки, мусор по окраинам, сыплющиеся здания . Делайте реновацию, переселяйте людей в комфортные условия, как в Москве и Питере. А то зазывают иногородних покупать жилье, скоро на болотах будут жить, как лягушки.
Гость
1 июня 2023, 23:11
Прифронтовой, глубоко депресивный населенный пункт. Унылый зимой, сонно-тошный летом. Здесь можно заработать только работая в бюджете. Делать здесь нечего. А вскоре ракеты и дроны прилетять. И последнее хорошее исснзнет
Гость
1 июня 2023, 11:03
Америка в большей мере одно этажна при военном конфликте меньше потерь а у нас только забота о бабле
Гость
1 июня 2023, 11:25
Смотря какой конфликт, и какие цели. На Украине высотная застройка превращает города в крепости и задерживает продвижение противника. Людей можно и отселить.
1 июня 2023, 13:10
Америка очень давно пошла по пути развития частных автомобилей и дорог, а Россия по пути развития ЖД транспорта. Поэтому в Америке нет такого различия между территориями как у нас, в итоге малоэтажная застройка развита там хорошо, у нас слабо.
Гость
1 июня 2023, 19:33
1 июня 2023, 19:33
Америка очень давно пошла по пути развития частных автомобилей и дорог, а Россия по пути развития ЖД транспорта. Поэтому в Америке нет такого различия между территориями как у нас, в итоге малоэтажная застройка развита там хорошо, у нас слабо.
У нас развит ЖД транспорт?
Гость
1 июня 2023, 12:17
Ростову не нужны понаехи...Посмотрите что они с соседним Краснодаром сделали.
1 июня 2023, 13:02
А что с ним сделали?) Внего едут деньги со всей страны и люди, профессионалы уже часто не столицы едут, а в Краснодар, для города это хорошо. Обратная сторона - пробки, так это можно было бы решить, при наличии "политической воли".
Гость
1 июня 2023, 14:29
1 июня 2023, 14:29
А что с ним сделали?) Внего едут деньги со всей страны и люди, профессионалы уже часто не столицы едут, а в Краснодар, для города это хорошо. Обратная сторона - пробки, так это можно было бы решить, при наличии "политической воли".
"Деньги со всей страны" - в основном пенсионеры. Которые один раз купили жильё, а после только потребляют: льготные медицина, транспорт и пр., инфраструктуру которых тоже нужно постоянно расширять. Не хочу обидеть пенсионеров, но это так, сам такой.
1 июня 2023, 17:36
Гость
1 июня 2023, 17:36
"Деньги со всей страны" - в основном пенсионеры. Которые один раз купили жильё, а после только потребляют: льготные медицина, транспорт и пр., инфраструктуру которых тоже нужно постоянно расширять. Не хочу обидеть пенсионеров, но это так, сам такой.
С первых строк видно, что Вы не владеете вопросом. Зачем себя обманывать?)
Гость
6 июня 2023, 10:14
Спасибо комментаторами. Вот сразу видно кто на самом деле ростовчанин , а кто засланный казачок. Басни пусть расскажут кому угодно, но не нам-ростовчанам! Угробили город, угробили. Сами думаем куда сбежать из этого дерьмища.
Гость
4 сентября 2023, 07:59
Вы правы
Гость
1 июня 2023, 11:14
В Ростове ничего нет. Впрочем жильё там стоит дешевле, чем в соседнем Волгограде (что вообще загадка). А лёгкой косметикой ситуацию не исправить
Гость
1 июня 2023, 19:35
Да, при этом губернаторе, губернский город смотрится гораздо хуже самого губернатора. Вот и думайте что важнее для" Птицы переходного периода". Гнать давно нужно его, пока хотябы что-то осталось что можно подправить, если уже нельзя исправить.
Гость
1 июня 2023, 20:47
Александр разложил правильно и довольно информативно☝️
Гость
3 июня 2023, 07:43
Тут вся проблема , в правительстве области , я живу здесь год город сам по себе хороший но очень запущенный , дороги парки дворы в большинстве в ужасном состоянии
Гость
3 июня 2023, 10:58
Старые дома оставить желают те, кто в них жить не собирается.
Гость
3 июня 2023, 15:39
Страшно смотреть на человейники Ростова, и особенно Краснодара.. Изуродовали оба города. Жить в них стало невозможно.
Гость
3 июня 2023, 21:35
Да не дай бог превратить Ростов во второй Краснодар.
Гость
5 июня 2023, 10:13
Да, похоже, что к этому и идёт. По такому же плану строят как в Краснодаре- человейники без новых дорог и соц. объектов. И рекламой застройщиков, которые рекламируют переезд на юг. Могут назвать и экорайоном, и тихим центром, и зелёным кварталом и всяким. И только местным смешно, давно и эко нет, и тишины, и зелени. Только человейники, жара, пыль, ветра, нехватка мест в школах, садах...
Гость
17 августа 2023, 08:27
Странно. Зачем привлекать людей с регионов. Стройте там, где людям нужно. А не просите их переехать.