RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Как не купить квартиру «на крови»?

12 апреля 2016, 10:41
Гость
12 апреля 2016, 14:09
Меньше знаешь лучше спишь!!!
Гость
13 апреля 2016, 10:59
Да всё равно сколько духов по углам обитают, лишь бы вели себя достойно и не во вред хозяевам.
Гость
14 апреля 2016, 13:08
Гость
13 апреля 2016, 10:59
Да всё равно сколько духов по углам обитают, лишь бы вели себя достойно и не во вред хозяевам.
А почему духи к соседям не ходят? 20 см бетона стены. Или ходят? И что соседям делать?
12 апреля 2016, 14:14
А если покупать кв сталинку какую нибудь 30х годов , представьте сколько там за это время умерло людей и сменилось собственников.
Гость
13 апреля 2016, 12:32
А сколько домов в Волгограде где велась настоящая мясорубка во время Сталинградской битвы. Один поселок "Нижние Баррикады" чего стоит, ну там где "Остров Людникова"
Гость
15 апреля 2016, 12:59
Одно дело когда умирают своей смертью, а другое когда люди были убиты...
Гость
12 апреля 2016, 15:38
Не ведитесь на сильно дешевые квартиры. Обязательно какой-то подвох будет.
Гость
12 апреля 2016, 16:53
Это да. Но квартиру с привидениями могут и по вполне себе рыночной стоимости продать)) Вон недавно в новостях читал,купили молодожёны квартиру,а в шкафу трупачинский высохший.
Гость
12 апреля 2016, 20:07
Гость
12 апреля 2016, 16:53
Это да. Но квартиру с привидениями могут и по вполне себе рыночной стоимости продать)) Вон недавно в новостях читал,купили молодожёны квартиру,а в шкафу трупачинский высохший.
крутой бонус. такому бонусу рад будешь,только если там Ленин.
Гость
12 апреля 2016, 22:18
ПОТРЯСАЮЩЕ.ЖЕСТЬ!!!Наше государство морит!!! -Ребенок,которому не выделили долю в покупаемом на маткапитал жилье, может прийти через 18 лет и потребовать свою долю,и не важно сколько сменилось собственников-коснется последнего владельца. -Но попытки будущей покупательницы выяснить,был маткапитал или нет,оканчиваются НИЧЕМ,это,видите ли,ТАЙНА!!!!!!! А за 18 лет это будет тайна,покрытая мраком...И попытки второго-третьего-десятого владельца выяснить про маткапитал тоже окончатся ничем... КАК тогда государство предлагает обезопасить себя и сделку?????
Гость
13 апреля 2016, 07:29
да в том и дело, что никак. В данном случае, покойники - гораздо безобиднее, чем живые претенденты на собственность.
Гость
13 апреля 2016, 07:41
вот такие вот бреши:(
Гость
12 апреля 2016, 16:55
Ой,вы бы ещё знали из чего колбасу делают)))
Гость
12 апреля 2016, 12:59
Диву даешься, какие у нас все-таки дремучие люди.
Гость
13 апреля 2016, 08:38
Вы правы , глупцов в нашем отечестве предостаточно и этот случай тому подтверждение !
Гость
13 апреля 2016, 09:45
Жили в старой квартире ( квартира с историей). Сделали ремонт, новая мебель и жили прекрасно. Никакой полтергейст не беспокоил. Проблемы и страхи рождаются в головах. Посмотрите на город после зимы, аура, если можно так сказать, не радует. После уборки мусора и прошлогодней листвы дышится легче. Жизнь продолжается.
Гость
12 апреля 2016, 14:10
а в итоге как это узнать-то? давайте как-то соответствовать заголовку
Гость
12 апреля 2016, 15:37
проявляйте здоровое любопытство, мониторьте соцсети. для вас же и написали.
Гость
12 апреля 2016, 16:50
Гость
12 апреля 2016, 15:37
проявляйте здоровое любопытство, мониторьте соцсети. для вас же и написали.
Если люди в годах,какие соц.сети? Будь я на месте того,у кого родственники погибли,я бы с непонятно какой тётей в соцсетях по этому поводу не разглагольствовал бы. Продал и продал,что там дальше с квартирой было бы,мне глубоко фиолетово.
Гость
13 апреля 2016, 08:00
Гость
12 апреля 2016, 15:37
проявляйте здоровое любопытство, мониторьте соцсети. для вас же и написали.
За один вечер найти в соц.сетях человека по "справке из ЕГРП" ? Это действительно чудо и надо отдельную статью написать об этом... Согласна с тем, что рано или поздно в квартире умирают люди. Квартиру банк отсудил, а ребенок все еще прописан, вот что должно напрягать, по-моему... Действительно бред! Якобы "серьезная" статья о чем...? Ищите в соц.сетях...
Гость
12 апреля 2016, 13:57
Что за рассказ мистический? Такие только на РЕН ТВ надо экранизировать.
Гость
12 апреля 2016, 14:41
не лучше по каналу ТВ3 )
Гость
12 апреля 2016, 18:49
А в Перми на месте бывшей психушки и сопутствующих ей зданий,в т.ч абортария (куда без него раз и женщины психами бывают,но беременеть от этого не перестают) строят элитный жилой комплекс. Какая там атмосфЭра?!и ничего,люди в очередь стоят за квартирами
12 апреля 2016, 18:26
Зачем я время потеряла, это прочитав? А я жила 10 лет в квартире, в которой жил убийца и которую продавали, потому что денег на адвоката не хватало. И через 10 лет мы развелись. Вот только не думала, что это произошло из-за этого сидельца.
Гость
13 апреля 2016, 07:27
Ну и правильно, что не думали. Поверьте, вы развелись совершенно по другим причинам....
12 апреля 2016, 13:33
Бред какой то.
Гость
12 апреля 2016, 13:53
действительно,бред, другого слова нет,все в кучу собрали)))))
Гость
12 апреля 2016, 13:59
бред не бред, а люди на такое попадают.
Гость
12 апреля 2016, 14:16
Гость
12 апреля 2016, 13:53
действительно,бред, другого слова нет,все в кучу собрали)))))
а вы отвечаете за те квартиры которые продаете?
Гость
12 апреля 2016, 14:30
новости что ли нормальные закончились? что-то из разряда ТВ3
Гость
13 апреля 2016, 12:31
старые замки с приведениями очень дорого продаются )
Гость
15 апреля 2016, 11:42
в этой квартире кто то умер - жить нельзя. на том перекрестке насмерть разбился водитель - ездить нельзя, к больницам вообще лучше не подходить - сколько народа отдало там богу душу! если обо всем этом постоянно думать можно очень легко свихнуться.
Гость
12 апреля 2016, 20:07
Если быть честным то в каждой второй хрущевке уже умерла та или иная бабушка или дед, но покупают же.
Гость
13 апреля 2016, 07:44
но уж лучше сама преставилась,чем поубивали
Гость
16 апреля 2016, 21:51
Гость
13 апреля 2016, 07:44
но уж лучше сама преставилась,чем поубивали
Какая разница? Результат тот же - смерть
Гость
13 апреля 2016, 13:39
я живу в доме 1895 года,1895!!!! Не путать с 1995!!! он принадлежал брату писателя Некрасова который в свое время проиграл его в карты))) так сколько в ней жило народу одному богу известно))) Скажу одно - спится в ней очень хорошо)))
Гость
14 апреля 2016, 17:43
Опечатались - вероятно, спиться?
Гость
13 апреля 2016, 08:13
О чём речь, народ? У нас полстраны построено на костях бывших заключённых, ссыльных, репрессированных. В центре Перми красуется "Башня смерти" в которой по легендам расстреливали людей, и ничего, Питер построен на костях бывших строителей, люди гуляют по Красной площади, на которой в старые времена вешали и отрубали головы. Вполне возможно, что в вашем любимом дворике, год назад убили человека, так что теперь, переезжать? Не будьте такими суеверными.
Гость
13 апреля 2016, 10:15
Это возможно только в нашем государстве и сделано с какой целью неизвестно. Во всем мире собственник есть собственник. А у нас кроме собственника есть еще целая куча лиц, которые к тому же не всегда можно определить, которые могут еще претендовать на жилье. Нормальная мать не выкинет ребенка на улицу, а у нас еще при покупке квартиры, ты обязан сделать долю на ребенка. Мало того , что муж с женой не могут поделить нормально квартиру, так тут еще и ребенок.
Гость
16 апреля 2016, 14:33
По поводу маткапитала бред какой-то придумали наши законодатели - как так выросший ребенок предъявит претензии чужим дяде-тете??? Пусть родителям предъявляет, они деньги обналичили!
Гость
12 апреля 2016, 12:49
А если при строительстве в квартире гасторбайтеры скажем погибли или самоубились или их убили?
Гость
12 апреля 2016, 13:59
у нас все Сочи так построены. и Питер.
Гость
12 апреля 2016, 19:21
На любой стройке всегда кто-то гибнет.
Гость
13 апреля 2016, 09:01
Вот-вот, и при желании не узнаешь.
Гость
12 апреля 2016, 14:27
Прикольная басенка:-) Пошёл за бутерами и чаем:-)
Гость
12 апреля 2016, 15:49
а я за твоей спиной постою пока, посмотрю
Гость
12 апреля 2016, 15:13
Тут только охотников за привидениями вызывать. Чтобы проверить, нет ли в доме нечистой силы)))))))))
Гость
12 апреля 2016, 15:37
вам смешно, а у меня барабашка(
Гость
12 апреля 2016, 16:51
Гость
12 апреля 2016, 15:37
вам смешно, а у меня барабашка(
А у меня 40 кошек.
Гость
13 апреля 2016, 10:21
Гость
12 апреля 2016, 15:37
вам смешно, а у меня барабашка(
У меня тоже. Мне без разницы. А вот мою собаку это бесит.
Гость
13 апреля 2016, 12:30
у меня отец 20 лет живет в квартире, где когда-то повесилась бабулька, НИЧЕГО не происходило, даже спали в той же комнате где она это сделала, никаких призраков и прочей лабуды))))
Гость
12 апреля 2016, 14:07
риэлторов снова опозорили. ниче не могут- ни проверить, ни подтвердить
Гость
12 апреля 2016, 14:42
их миссия - комиссия. этим все сказано.
Гость
12 апреля 2016, 17:07
Гость
12 апреля 2016, 14:42
их миссия - комиссия. этим все сказано.
лохов стричь
Гость
13 апреля 2016, 10:58
Они что экстрасенсы что ли?
Гость
12 апреля 2016, 18:05
В академ-сити, ближе к ул.Молодогвардейцев, дома построили на собачьем кладбище))) там место где все закапывали своих дохлых животных.
Гость
12 апреля 2016, 18:55
и что? к кому-то уже приведение песика приходило?
Гость
12 апреля 2016, 19:29
И?
Гость
12 апреля 2016, 19:31
В этом месте если не ошибаюсь детская площадка сейчас
Гость
13 апреля 2016, 19:06
Про маткапитал очень странно. По идее прокуратура должна разбираться с теми, кто не выделил доли своим детям и супругу при продаже (обязаны через полгода), а новых собственников это не должно касаться. Раньше боялись при покупке недвижимости выписанных ранее осужденных (вселение), затем боялись лишенных доли в приватизации детей, которые могут потребовать вселения/доли, теперь добавился маткапитал. И как это все проверять?
Гость
13 апреля 2016, 13:54
на фото девушка с огурцом? Эх, мне бы щаз тоже салатику заточить...
Гость
14 апреля 2016, 09:32
Это специальный огурец
Гость
14 апреля 2016, 14:29
Гость
14 апреля 2016, 09:32
Это специальный огурец
для одиноких девушек
Гость
15 апреля 2016, 13:56
Гость
14 апреля 2016, 14:29
для одиноких девушек
не для салата
Гость
15 апреля 2016, 07:06
А если один купил с маткапиталом, продал другому с МК, тот третьему с МК, а тот четвертому, который там и живет в настоящее время. То все дети первых трех собственником могут претендавать на хату?
Гость
15 апреля 2016, 19:44
в том и прикол. Судебной практики пока нет, потому, как дети еще не выросли. Куда суды будут склоняться неизвестно. но вполне возможно, в сторону повзрослевших детей.
Гость
16 апреля 2016, 12:39
Если по объекту ПФ РФ, уже перечислял денежные средства, второй раз перечисления не произойдёт.
Гость
13 апреля 2016, 07:16
Я 10 лет прожил в квартире, где при строительстве мужик повесился. Никто ко мне ночью не приходил. У товарища была квартира 13 в доме 13 - очень успешный человек. Здесь скорее месть безработного отца-неудачника всему миру за свои трудности.
Гость
13 апреля 2016, 07:40
у меня 13 - счастливое число)
Гость
15 апреля 2016, 07:02
Я живу в Магнитогорске тоже риэлторы впаривали квартиру, спрашиваю почему кресты на каждой стене? Да так освятили для себя, а потом выяснилось двойное убийство, и какой то гемор с доками, риэлторы знакомые кстати ((((
Гость
16 апреля 2016, 01:32
Если вам очень понравилась сама квартира закажите выписку ЕГРП( в рег.упр-ие), она стоит 300 р., можете навестить участкового. И еще как вариант попросит расширенную справку о составе семьи с "Моих Документов". И вы всё увидите!
Гость
12 апреля 2016, 14:16
хоть с экстрасенсами на сделку ходи!
Гость
13 апреля 2016, 11:00
Больные люди на всю голову и ещё готовы за это денег платить...
Гость
12 апреля 2016, 19:41
У нас половина домов построено на костях...и новый очередной ТЦ..тоже скоро..будет...с барабашками))) и полтергейстами)))
Гость
13 апреля 2016, 17:43
Большинству жил фонда Челябинска не менее 30 лет,следовательно практически в ЛЮбой кв в какой то переод времени присутствовал покойник.И что? Теперь только новое желье,где отнюдь далеко не лучшая постройка(шумоизоляция, трещеныи и т.д) покупать??? Это бред.
Гость
13 апреля 2016, 21:05
Кто смотрел прекрасный сериал "Ликвидация": "Живых надо бояться, а не мертвых"...
Гость
14 апреля 2016, 15:55
Родителям в свое время дали квартиру. В ней жил алкаш, он умер и пролежал там. Соседи почуяв запах вызвали милицию. Я маленькая тогда была, мама рассказывала, что когда зашла в квартиру, там даже след от трупа разложившегося был и везде собачьи кучи, т.к. алкаш был собачником. Квартира ест-но убитая. Жуть, да ))) так вот, когда я выросла, я там жила. Осветил батюшка, забабахала ремонт, и ни разу ко мне не явилось ни одно приведение. И я была оч. счастлива в этой квартире, до сих пор вспоминаю её с любовью и грустью. И продалась она удачно и за дорого и благодаря ей у нас новое хорошее жилье....
Гость
16 апреля 2016, 15:35
Не знал что с маткапиталом можно так кидать. Спасибо за инфу. Раньше (а может и сейчас) с "забытыми" приватизированными долями детей кидали.
16 апреля 2016, 20:09
Статья ни о чём, если на вашу квартиру положили глаз рейдеры - захватчики , то они всегда изобретут 101 способ относительно законного отъёма чужого жилья. Заранее от мошейников не перестрахуешься. А в остальном , огромная масса жилья стоит на бывших кладбищах , или на стихийных захоронениях , каких была масса во время прошлых катаклизмов... миллионы людей живут на чужих костях и никого никакие призраки прошлого не беспокоят. Так же я никогда не слышал , что бы продавцы давали скидки на авто где умерли и разложились трупы, кому надо , те знают как устранить трупный запах. Единственная гарантия психологической чистоты приобретаемого объекта , это приобретение у порядочных людей, которые длительно и добросовестно пользовались объектом продажи.
Гость
12 апреля 2016, 21:13
Ужас! Особенно фото.
Гость
13 апреля 2016, 07:44
а теперь представьте что в вашей будущей квартире именно так и происходило. два раза
Гость
13 апреля 2016, 10:51
Гость
13 апреля 2016, 07:44
а теперь представьте что в вашей будущей квартире именно так и происходило. два раза
угу. А теперь представьте, что такое произошло в метре от вашей кровати, за стенкой в соседней квартире. Или над вашей кроватью этажом выше. уууууужас летящий на крыльях ночи. Да вы об этом даже не узнаете никогда....
Гость
15 апреля 2016, 14:07
Гость
13 апреля 2016, 10:51
угу. А теперь представьте, что такое произошло в метре от вашей кровати, за стенкой в соседней квартире. Или над вашей кроватью этажом выше. уууууужас летящий на крыльях ночи. Да вы об этом даже не узнаете никогда....
15 лет назад у нас за стенкой в соседнем подъезде был убит дедушка-хозяин квартиры, и квартиру ночью подожгли, пожар был жуткий, все выгорело, представляете, нас от этого кошмара отделяла только бетонная стена! Потом года 2 или 3 обгоревшая квартира стояла пустая, затем приехала дочь погибшего деда и продала квартиру за небольшую сумму, купила семья с детьми, сделали капитальный ремонт и живут до сих пор, неизвестно только знают ли жена и дети историю квартиры, т.к. первоначально там делал ремонт мужчина в одиночку.
Гость
12 апреля 2016, 17:11
Плохая энергетика.Для кого-то это важно, а для кого-то нет. Для меня важно. Поэтому в последние годы покупаем только новое жилье. Двойное убийство- это далеко не все что есть в описанной статье квартире. Это жилье отнял банк у семьи и поэтому все квартира наполнена болью, отчаяньем и ненавистью (к банку, тем, кому эта квартира достанется и пр.)
Гость
13 апреля 2016, 08:23
Во время строительства одного из известных элитных ЖК в центре города придавило плитой гастарбайтера насмерть. Думаю, ситуация типовая. Просто об этой мне известно доподлинно. Так что, с покупкой новых квартир тоже может быть всякое, если этим полтергейстом заморачиваться.
Гость
13 апреля 2016, 08:53
Золовка купила квартиру, отнятую банком у не справившейся с ипотекой самостоятельной мамы с малышом - абсолютно никакого дискомфорта не чувствует.
Гость
13 апреля 2016, 09:19
Прикольно. А вы знаете, сколько гастарбайтеров гибнет на стройке? Их там даже не считают.
Гость
13 апреля 2016, 06:13
Туфта все это, куплю квартиру за копейки в которой хоть пачками трупы выносили! Телефон в студии...
Гость
13 апреля 2016, 07:40
А потом перепродадите, не вы же будете в ней жить
Гость
13 апреля 2016, 08:51
Гость
13 апреля 2016, 07:40
А потом перепродадите, не вы же будете в ней жить
Я вас огорчу возможно, но в каждом доме - умерших и всяких разных.... - километровый список будет. Если вы такой впечатлительный, то возможно, что-то подобное происходило в вашем подъезде, или в квартире за стенкой. У нас на первом этаже один собутыльника по пьянке укокошил. Чего теперь, нам всем подъездом переехать?
Гость
12 апреля 2016, 19:16
Пригласите священнослужителя с хорошей репутацией. Освятите жилье.
Гость
13 апреля 2016, 01:06
да-да, непременно с репутацией и с рекомендациями от предыдущих освятителей жилищ
Гость
13 апреля 2016, 09:16
Водой побрызгать и молитвы почитать и я могу)
Гость
13 апреля 2016, 10:08
Гость
13 апреля 2016, 09:16
Водой побрызгать и молитвы почитать и я могу)
у тебя аура неликвидная
Гость
13 апреля 2016, 11:23
покупайте новостройки!
Гость
14 апреля 2016, 16:37
Лучше после двух трупов, чем с клопами! Клоп он святой воды не боится!
Гость
15 апреля 2016, 21:48
Это все глупости: все смывается, стены ничего не помнят, только и доставать может собственные суеверия и представления. Сергей.
Гость
17 апреля 2016, 12:58
Маразм,любая не новостройка с историей.
Гость
13 апреля 2016, 09:12
В рубрике Недвижимость сделайте серию статей о проверке вторички. Риелторы эти просто ходоки для показов, юридически мало что проверяют
Гость
13 апреля 2016, 11:13
Спасибо, этой историей мы как раз открыли цикл материалов, где через реальные "живые" ситуации от наших читателей будет показано, что именно не успевают заметить новоселы на показах квартиры. В следующем материале история будет гораздо приземленнее - о скрытых технических недостатках покупаемого жилья.
Гость
12 апреля 2016, 14:17
риэлтеры готовы любое вам жилье впарить - только денежки несите. хоть там целый полк переубивали. поэтому - бдительность,бдительность и еще раз бдительность!
Гость
12 апреля 2016, 14:45
Риэлтеры обязаны знать, где кого убили и когда?
Гость
14 апреля 2016, 05:47
Гость
12 апреля 2016, 14:45
Риэлтеры обязаны знать, где кого убили и когда?
Риэлтеры вообще никому ничем не обязаны. Как комары, летают и ищут куда бы присосаться - какой с них спрос?
Гость
18 апреля 2016, 11:24
Гость
14 апреля 2016, 05:47
Риэлтеры вообще никому ничем не обязаны. Как комары, летают и ищут куда бы присосаться - какой с них спрос?
Че вы пристали к риэлторам? Они откуда могут знать что и когда произошло в конкретной квартире? А квартир на продаже тысячи!! Прикажете всех проверять?
Гость
13 апреля 2016, 12:06
"И еще там прописана моя дочь, ее никто не выписывал" и "С одной стороны, юридически квартира чиста" - бред!
Гость
13 апреля 2016, 13:37
Прописка не гарантирует право собственности. Но я бы потребовал выписать, у нас законы иногда толкуют по разному.
Гость
20 апреля 2016, 14:32
точно бред... если прописано дочь то это было бы сразу видно из документов что там кто то еще прописанный остался... как то не понятно, или я что то не понимаю... разъясните если есть возможно, а то я просто квартиру собираюсь покупать... вот про маткапил было для меня открытие... что там еще надо проверять???
Гость
13 апреля 2016, 15:53
что означает фраза "юридически квартира чиста", если дочь не выписали..
Гость
13 апреля 2016, 16:41
если доля не выделена, то прописка - фигня.
Гость
15 апреля 2016, 11:38
Гость
13 апреля 2016, 16:41
если доля не выделена, то прописка - фигня.
Фигня не фигня, а юридической чистотой и не пахнет!