RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

4 м/c,

с-з.

756мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Турецких девелоперов на стройках не ждут

3 декабря 2015, 12:01
Гость
4 декабря 2015, 16:52
Турки помидорами не отделаются. Путин.
Гость
4 декабря 2015, 17:20
За удар в спину, по старой русской традиции обычно следует удар по морде. Турция уже должна бы это помнить исторически.
Гость
4 декабря 2015, 21:12
Гость
4 декабря 2015, 17:20
За удар в спину, по старой русской традиции обычно следует удар по морде. Турция уже должна бы это помнить исторически.
Предлагаете наполнить самолёт, тушащий пожары, г--м и полить Анкару ? Или сбросить на парашютах 1000 свиней ? Пусть Эрдоган офигеет ))
Гость
5 декабря 2015, 03:22
Гость
4 декабря 2015, 21:12
Предлагаете наполнить самолёт, тушащий пожары, г--м и полить Анкару ? Или сбросить на парашютах 1000 свиней ? Пусть Эрдоган офигеет ))
Я ничего не предлагаю, а только цитирую великих людей.
Гость
3 декабря 2015, 20:06
Турки работать за деревяшки не будут.Платите наших строителям ихние трудодни и от наших отбоя не будет.Конечно,турки не таджики и узбеки,строят получше,но вот эти иностранцы убивают в наших людях специалистов и охоту работать с полной отдачей.
Гость
4 декабря 2015, 08:16
так хотелось вам ответить, что слово "ихние" делает невозможным дальнейший диалог..(
Гость
4 декабря 2015, 09:45
специалистов и желание работать (даже без отдачи) в наших людях убивает ментальная лень. с этим ничего поделать нельзя (турки уж точно ни при чем), надо просто принять и смириться.
Гость
4 декабря 2015, 16:14
Гость
4 декабря 2015, 09:45
специалистов и желание работать (даже без отдачи) в наших людях убивает ментальная лень. с этим ничего поделать нельзя (турки уж точно ни при чем), надо просто принять и смириться.
Если бы вы общались с нормальными людьми, то были бы очень сильно удивлены тем, что наши люди работают очень даже хорошо, Нет никакой ментальной лени. Сколько я сам работал, сколько общался с людьми, все нормальные, строители — непьющие, рабочие на заводах тоже. Проблема в том, что работодатели не хотят платить нормальную зарплату. И на технику безопасности как-то побоку. Проклятые капиталисты отбивают желание работать.
Гость
7 декабря 2015, 09:39
А кто сейчас нам ГЭС будет строить! Турки пойдут в Китай! Нашим лучше в охране 15000 получать,чем 40000 на стройке! 2000000 ментов и 1500000 охранников! А Равшан пашет! В Советское время все мои ленивые друзья пошли в менты , а 1 сорт на завод !
Гость
7 декабря 2015, 11:02
Вот согласна. Выше писал примерно о том же, но комментарий заминусовали. Правда глаза колет, верна поговорка.
Гость
7 декабря 2015, 13:19
1) китайцы не знают куда своих строителей девать, так что турки идут лесом; 2) есть молодые русские парни, которые работают в строительстве и в охранники переквалифицироваться не хотят; 3) Равшаны, которые учились в советских ПТУ давно кончились, а молодняк ничего не знает и не умеет, они здесь на стройках обучаются; 4) на основании вышеизложенного делаю вывод, что Вы интернетное существо из скандинавской мифологии.
Гость
7 декабря 2015, 13:45
Гость
7 декабря 2015, 11:02
Вот согласна. Выше писал примерно о том же, но комментарий заминусовали. Правда глаза колет, верна поговорка.
(Вот "согласна". Выше "писал") Вы сами с собой определиться не можете, а все какую то правду вашу народу навязываете.
Гость
4 декабря 2015, 14:31
Мне вчера муж даже турецкие мандарины в магазине взять не разрешил. Что уж говорить о строительстве
Гость
4 декабря 2015, 15:27
Правильно, зачем вам второй сорт? Берите марокканские, они гораздо вкуснее.
Гость
4 декабря 2015, 15:28
А я за турецкую туалетную бумагу чуть по мордасам от своего не получила :-)
Гость
6 декабря 2015, 22:18
Гость
4 декабря 2015, 15:27
Правильно, зачем вам второй сорт? Берите марокканские, они гораздо вкуснее.
А еще лучше брать тюменские - зачем кормить потенциальных врагов!
Гость
5 декабря 2015, 12:10
Про Родник не скажу, а вот в Мегаполис-Урале тоже турки должны были работать. А у нас сотрудник родом из Узбекистана. Он на тамошних "турков" поглядел и сразу же земляков опознал! Субподряд рулит.
Гость
9 декабря 2015, 22:32
Забавно. Я бы понял, когда российские строители были бы так востребованы, что их услуги ценят в мире и российским строительным компаниям дают подряды и контракты за рубежом на грандиозных стройках. Но ни разу не видел я россиян на канале Дискавери, чтобы они там самостоятельно что-то строили. И не слышал про их престиж. Даже олимпийские объекты, универсиаду в Казани строили турки. Нельзя запрещать ввоз продовольствия, пока не научились выращивать и перерабатывать собственное. Нельзя выгонять строителей, пока не сознана собственная база, пока не набрали людей и не научились строить сами.
Гость
10 декабря 2015, 09:46
мимо кассы: доля турецких подрядчиков по РФ не больше 5%, в основном мы сами всё и строим, а продукты вы какие импортные едите ?
Гость
11 декабря 2015, 10:25
Гость
10 декабря 2015, 09:46
мимо кассы: доля турецких подрядчиков по РФ не больше 5%, в основном мы сами всё и строим, а продукты вы какие импортные едите ?
"Сами" - это только фирмы-прокладки, занимающиеся генподрядами и субподрядами и накручиванием на этом денег. А ремально строят только приезжие - турки и выходцы сз среднеазиатских государств. Первые - дешевле, но первые - качественнее
Гость
15 декабря 2015, 06:30
Гость
11 декабря 2015, 10:25
"Сами" - это только фирмы-прокладки, занимающиеся генподрядами и субподрядами и накручиванием на этом денег. А ремально строят только приезжие - турки и выходцы сз среднеазиатских государств. Первые - дешевле, но первые - качественнее
"Обеи" первые? На одном объекте видел турков и сербов - туркам ещё лет сто учиться плиточный клей подносить. Многие российские отделочники на порядок лучше турков работают, хотя до уровня сербов и они не дотягивают.
Гость
17 декабря 2015, 21:06
Если кто- то в турецком руководстве решил лизнуть американцев в одно место? Не думаю, что это нужно американцам. Путин. 17 дек.
Гость
18 декабря 2015, 13:28
Видимо, он по себе судит
Гость
19 декабря 2015, 14:39
Гость
18 декабря 2015, 13:28
Видимо, он по себе судит
Вы тоже в Гаагу?
Гость
21 декабря 2015, 10:47
Гость
19 декабря 2015, 14:39
Вы тоже в Гаагу?
Обязательно приеду. Посмотреть на суд над альфа-самцом
Гость
4 декабря 2015, 21:14
А есть в Че хоть одна стройка, где работают турки ?? Ну, просто--да/нет ??
Гость
5 декабря 2015, 18:34
В Тюмени Драмтеатр турки построили.
Гость
7 декабря 2015, 10:29
ТРК Родник и Алмаз строила турецкая компания
Гость
7 декабря 2015, 10:33
ТРК "Родник", "Алмаз" строила турецкая фирма Енигюн, жилой дом по Чейковского, 58 - строили подрядчики из Турции. Возможно есть еще что-то, давно не интересовался стройками в Челябинске.
Гость
4 декабря 2015, 00:33
Тут вообще то надо разбираться: а кто проталкивал турецких строителей на наш рынок столько лет в таком количестве, в то время как монолитить действительно давно научились и у нас даже многие региональные подрядчики? Причем не куда-то там, а на крупные государственные объекты и объекты госкорпораций. Тут немалой коррупционной составляющей пахнет, откатывали видимо хорошо за участие в масштабных распилах. У наших денег нет столько откатывать.
Гость
4 декабря 2015, 11:47
очень уж очень хорошие строители !!!!!!!!!!!!!! с русскими субподрядчиками и раб.сила и средней азии.....у них я работал боле чем 15 лет.......
Гость
5 декабря 2015, 10:15
так то ТРК РОДНИК построен именно ТУрками
Гость
5 декабря 2015, 11:45
Родник где? В Самаре Родник ликёро-водочный завод. У нас страна большая, в Челябинске никогда не был.
Гость
7 декабря 2015, 11:14
Ненавидели украинцев, теперь политика партии не любить турок, в 2016 году кого скажут ненавидеть?
Гость
7 декабря 2015, 14:53
Самое интересное, что это все работает по принципу бумеранга, так что через несколько лет весь народ будет дружно ненавидеть человека, который сегодня направляет эту ненависть
Гость
13 декабря 2015, 23:52
Турки, конечно помидорами не отделаются... Это факт. А вот яйцами могут откупиться, если они эрдогановские.
Гость
14 декабря 2015, 09:36
Нам бы сильно повезло, если бы смогли отделалаться путинскими
Гость
4 декабря 2015, 13:45
И не только на стройках их не ждут. Оплатили ракету для нашего самолета, пора заканчивать кормить прихлебателей.
Гость
12 декабря 2015, 00:56
Пока у нас без блата и связей поднимешься - годы уйдут, а с ними здоровье и желание пахать на износ во славу кармана и беспечного детства хозяйчиковских детишек , пока свои дети в рот смотрят и о полезной и вкусной еде мечтают вырастая рахитами, насупротив откормленных и лоснящихся детей нуворишей.... Ради этого мы и наши отцы и деды отстраивали страну?!...
Гость
7 декабря 2015, 19:35
в Питере турки строят крупный жилищный комплекс. Друзья сына ипотек набрали. Теперь что - в обманутые дольщики?
Гость
8 декабря 2015, 07:58
Пусть почувствуют себя спонсорами.
Гость
8 декабря 2015, 12:06
Да, уж, зря не послушали умных людей. Покупать недвижимость сейчас в РФ - безумие, недостроенную - безумие в квадрате, а если еще и на заемные деньги - то в кубе!
Гость
8 декабря 2015, 16:31
Гость
8 декабря 2015, 12:06
Да, уж, зря не послушали умных людей. Покупать недвижимость сейчас в РФ - безумие, недостроенную - безумие в квадрате, а если еще и на заемные деньги - то в кубе!
В Питере никогда не было "замороженных" строек. Безумие - жить там в арендуемой квартире.
Гость
7 декабря 2015, 11:15
Мне интересно, кто яростно защищает наших строителей, вы на стройке хоть раз были вообще? Или грузовик с патриотизмом где-то опрокинулся? Я поставляю железобетон на стройки. Каждый день вижу не просыхающих строителей: штукатуров, маляров, разнорабочих и прорабов. К 7 утра они навеселе - еще хоть как-то работают, к обеду впадают в полный аут. Это наши парни, не гастрабайтеры. У моих водителей есть негласное правило - не успел разгрузиться до обеда, все, считай, что день потерян.
Гость
7 декабря 2015, 11:58
Моему сыну 28 лет.Не пьёт не курит.Работал на стройке в южном,получал 10-15 тыс.в месяц,ушёл.
Гость
7 декабря 2015, 12:27
ну не надо) на нормальных стройках в нормальных компаниях такого бардака нет. а вообще сами подумайте. оплата везде сдельная, много вы в пьяном угаре кладки положите... так что тебе белоленточному точно здесь не место!
Гость
7 декабря 2015, 17:19
Гость
7 декабря 2015, 11:58
Моему сыну 28 лет.Не пьёт не курит.Работал на стройке в южном,получал 10-15 тыс.в месяц,ушёл.
Есть желающие поработать на стройке за 10-15 тыс.в месяц?
Гость
5 декабря 2015, 14:36
Да всё возвращается на круги своя. Никто нам строить не будет, и кормить нас никто не будет. Тридцать лет нам внушали, что вот нужны какие-то инвестиции, приедут добрые дяди, всё за нас сделают, а мы будем как те генералы, рот разевать да булки жевать. Все сюда приезжают халтурить, это не их земля, не их страна.
Гость
5 декабря 2015, 20:48
Сами будем и строить себе и кормить себя сами, как раньше. Только на этот раз нахлёбников в виде "союзных" республик будет поменьше, авось теперь и нам что-то достанется.
Гость
10 декабря 2015, 14:24
И сами не умеем, и туркам не дадим? Ну давайте китайцев пригласим. Погуглите, как у них свежепостроенные дома падают.
Гость
12 декабря 2015, 11:01
Построим сами, не умеем- научат!
Гость
4 декабря 2015, 09:27
И не только гаражи. Недвижимость тоже резко вверх поползла, особенно новостройки.
Гость
5 декабря 2015, 23:53
В 90-е проводил проверку по внешнеэкономическому контракту со строительством бюджетного объекта. Строить начали на старом фундаменте (построенном ещё в 1982 году), строили без проектной документации, контрабандой завозили стройматериалы в контейнерах, которые таможенники по письму вице-губернатора и начальника таможни не вскрывали. Построили элитный поселок для чиновников, а сам объект (всё же достроили долгострой с 1993 года к 2004 году) прихватизировал следующий губернатор, теперь экс-губернатор.
Гость
8 декабря 2015, 14:07
А что, так трудно перерегистрировать фирму из Турции в какую-нибудь Сирию?
Гость
5 декабря 2015, 14:53
У Путина прекрасные дружеские отношения с руководителем Китая! Поэтому смело приглашайте девелоперов из Китая они нам всё прекрасно построят и шёлковый путь и всё полностью.
Гость
6 декабря 2015, 02:01
Вы не внимательно слушали китайского лидера на встрече БРИКС. Даже намека на дружбу нет. Только деловой расчет.
Гость
6 декабря 2015, 15:29
Это дипломатия. Дружбы между государствами не бывает, только деловой расчет.
Гость
6 декабря 2015, 05:24
Юревич молодец успел построить турками Родник и Алмаз
Гость
6 декабря 2015, 15:23
Я смотрю место троллей с РМК заняли тролли от Юревича !
Гость
8 декабря 2015, 05:06
Гость
6 декабря 2015, 15:23
Я смотрю место троллей с РМК заняли тролли от Юревича !
это не тролли Юревича, иначе они не забыли бы Киномакс Урал и Radisson Blu