RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

6 м/c,

вос.

762мм 39%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

В Ростове узаконят самозастрой?

Гость
14 июля 2015, 21:10
да, в первую очередь ответственность лежит на чиновниках, которые допускают строительство. дом - это не гриб, который неожиданно вырос. все видят, допускают строительство, а потом, когда люди вложились, начинают шум поднимать, сносить...бред и показуха
Гость
14 июля 2015, 20:14
нарушение этажности допускать нельзя, так как ускоряет рост новых нарушений. не пойму, почему в Краснодаре смогли снести, а у нас нет. у нас эти узаконивания выглядит как соучастие.
Гость
14 июля 2015, 22:04
интересно, а в Краснодаре деньги дольщикам вернули?
15 июля 2015, 13:45
Гостю 10.30. Кто выделяет участки для строительства и ОБЯЗАН осуществлять надзор? Власти. Это юридически. Есть и моральная сторона. Дом в пер. Малом, 16-18 строили с 1998 по 2000 г. по заказу финансовой полиции. Когда ее упразднили, стройка остановилась. Поговаривают, что заказчик-то свои квартиры за счет дольщиков получил. "По забывчивости" кусок участка передали коммерсантам, видимо, бескорыстно. Врали, что дом - самозастрой (а мы нашли документы!), заявляли, что мы не обманутые дольщики. Пришлось даже президенту писать. В реестр нас, наконец, внесли. Зам. мэра подписал план завершения строительства. Через несколько месяцев его сменщик исполнять этот план отказался. В 2014 г. на совещании с г-ном Хинштейном обещали новый план в сентябре. Может, имели в виду 3014? Плана как не было, так и нет… А в доме не продано 40% квартир, были даже инвесторы, готовые его достроить, но они не получили от властей разрешения или льгот, положенных по закону об обманутых дольщиках. И никто не наказан.
Гость
16 июля 2015, 20:55
Ждут, видимо, когда Хинштейна не будет...
Гость
14 июля 2015, 18:26
Что, узаконят даже дома, не подключенные к канализации, а воду и электроэнергию берущие от соседних жилых домов? Ну ок.
Гость
15 июля 2015, 11:58
вот пусть тот кто допустил подобное строительство и заплатит, словно дома строятся, газифицируются, сами собой. никто из власти ни к чему не причастен!!! как это надоело!!!! отписки всегда одни. пока не построен, мы ничего сделать не можем, не наша компитенция!!! идите в суд!!!
16 июля 2015, 01:02
Такие постройки надо сносить. Люди прекрасно знали на что идут покупая квартиры в таких домах. Ответственность полностью и всецело лежит на чиновниках и разрешительных органах. В желании обстряпать дело и нашим и вашим (какие бедненькие им жить негде больше), нарушаются права людей проживающих по соседству с такими постройками в своих ЧАСТНЫХ домах.
Гость
16 июля 2015, 12:25
Решение о легализации этих домов может поставить крест на рынке недвижимости! Зачем покупать квартиру в Левенцовке 24м за 1 500 000р. когда можно купить квартиру в котедже 45м за 1 500 000р ? Еще и закрытый двор и соседей мало... А то что канализации нет и с водой перебои это фигня государство поможет, что другим соседям мешаем это фигня, их проблеммы, а мы самые умные.
Гость
16 июля 2015, 13:48
Сносить однозначно, а те кто там проживает пусть переселяются к застройщикам и к чиновникам разрешающим стройки, и это признать законным. И потом у покупателей нет свидетельств на право собственности и ДДУ, а были обычные акты товарищеского участия в строительстве( в лучшем случае), вот теперь пускай всем товариществом разбирают свои башенки и переносят их на земли с Ж-2, где разрешены подобные застройки
Гость
16 июля 2015, 14:04
Около нас на 23-й линии стоит такой "дом-призрак", решение о его сносе принято еще 3 года назад. С момента рытья котлована мы стали писать письма с фото подтверждениями, в городскую Администрацию и архитектуру, т.к. это все происходило в жилой застройке, на месте снесенного частного дома. Пока Администрация вела с нами переписку, о том что выдано разрешение только на реконструкцию частного домовладения, было возведено 4 этажа и шла активная продажа квартир. Кто виноват Администрация, вовремя не отреагировавшая на обращения, или покупатели, которые покупали "вслепую". Сейчас около нас пытаются "внедрить" более крупный объект. Какой еще неизвестно, но котлован роют очень активно. И это вопреки всем запретам и постановлениям по поводу точечной застройки. Меняется облик нашей старой Нахичевани. Городские власти, обратите внимание! Мало того, нагрузка электросетей не рассчитана на такое количество подключений, у нас входящее напряжение 160-180 V.
Гость
16 июля 2015, 14:05
Около нас на 23-й линии стоит такой "дом-призрак", решение о его сносе принято еще 3 года назад. С момента рытья котлована мы стали писать письма с фото подтверждениями, в городскую Администрацию и архитектуру, т.к. это все происходило в жилой застройке, на месте снесенного частного дома. Пока Администрация вела с нами переписку, о том что выдано разрешение только на реконструкцию частного домовладения, было возведено 4 этажа и шла активная продажа квартир. Кто виноват Администрация, вовремя не отреагировавшая на обращения, или покупатели, которые покупали "вслепую". Сейчас около нас пытаются "внедрить" более крупный объект. Какой еще неизвестно, но котлован роют очень активно. И это вопреки всем запретам и постановлениям по поводу точечной застройки. Меняется облик нашей старой Нахичевани. Городские власти, обратите внимание! Мало того, нагрузка электросетей не рассчитана на такое количество подключений, у нас входящее напряжение 160-180 V.
Гость
16 июля 2015, 14:54
Жалко безвинно пострадавших новых собственников таких незаконных строений?.. Так пожалейте же и тех, кто живет в частных домах рядом с этими новостройками! Их даже жальче: жили люди,добропорядочные граждане и вдруг их так "наказали" своими разрешительными документами добрые и жадные чиновники.! За что? Так и теперь еще за счет этих же бедолаг все проблемы решать?!! Хорошо придумали,молодцы! И о каком компромиссе может идти речь-полный бред! Из всего понятно, что в стране анархия у власти, а законы не работают.
15 июля 2015, 00:11
"Определенная доля вины лежит и на чиновниках. "Если вводить уголовную ответственность, то надо и в отношении чиновников – за бездействие..." Вот бы три десятка семей, оплатившие квартиры в доме по пер. Малый,16-18, порадовались, если бы все чиновники, виновные в том, что дом недостроен с 1998 года (!!!), понесли уголовную ответственность!
Гость
17 июля 2015, 07:57
О чем вообще спор? Цивилизованные люди в квартирах не живут, они берут и строят себе хороший собственный дом. Поэтому сносить к чертям все эти многоэтажные "коттеджи", убогие хрущевки и остальной шлак, не надо жалеть проживающее там быдло..
Гость
17 июля 2015, 09:44
Вот интересно, Вы накидываетесь на людей, которые итак живут несколько лет в нервах! Да, я продала свою собственную комнату в коммуналке и этих денег, мне хватило только на такой вариант, ипотеку мне не одобрили кредит на 1000000р. тоже! Вы такие умные все по тому, что не в моей ситуации находитесь! Почему ни кто не наезжает на тех людей, которые особняки себе строят 3-4 этажные по 400,500, квадратных м. для личного пользования, от этих домов соседи по содовому товариществу не страдают? там все в порядке? Не важно, сколько там людей живет, любой большой дом требует на себя больше чем маленький и электричества и воды и газа!!! И, кстати сказать, я заметила, что только не образованным и глуповатым людям свойственно развешивать ярлыки людям, о которых они вообще не имеют ни какого представления!
Гость
17 июля 2015, 10:57
Гость
17 июля 2015, 10:57
Вот интересно, Вы накидываетесь на людей, которые итак живут несколько лет в нервах! Да, я продала свою собственную комнату в коммуналке и этих денег, мне хватило только на такой вариант, ипотеку мне не одобрили кредит на 1000000р. тоже! Вы такие умные все по тому, что не в моей ситуации находитесь! Почему ни кто не наезжает на тех людей, которые особняки себе строят 3-4 этажные по 400,500, квадратных м. для личного пользования, от этих домов соседи по содовому товариществу не страдают? там все в порядке? Не важно, сколько там людей живет, любой большой дом требует на себя больше чем маленький и электричества и воды и газа!!! И, кстати сказать, я заметила, что только не образованным и глуповатым людям свойственно развешивать ярлыки людям, о которых они вообще не имеют ни какого представления!
Необразованные и глуповатые люди продолжают покупать жилье в т.н. коттеджах на участках ИЖС. Уж сколько лет всем известно, что это жилье незаконное. Как вам еще объяснять?
Гость
16 июля 2015, 16:40
Администрации Ростова федеральные законы - пустой звук? На землях ИЖС должны быть только индивидуальные жилые дома на одну семью. И точка ! Скворечники сносить не жалея. Слабую власть уважать никто не станет.
Гость
16 июля 2015, 19:59
Им ваше уважение не нужно, она бабло рубят.
Гость
15 июля 2015, 11:27
Нет слов! С такой властью полный тупик.
Гость
16 июля 2015, 15:15
Похоже наша власть очередной раз расписалась в своей беспомощности.А может и не нужно сносить? Для начала отрезать всем этим коттеджам электричество,газ,и воду.Потому как подключены они к коммуникациям явно незаконно. У нас в Александровке на пер.Н.Руднева на участке где был один дом и соответственно жила одна семья (пусть 5-6 чел) теперь стоят два коттеджа по 16 квартир каждый. Т.е нагрузка на эл. сети на водопровод и на газовые сети выросла как минимум в 10 раз.И никому из чиновников нет до этого дела.Как говорят знакомые строители сумма взятки за подключение каждого коттеджа к коммуникациям составляет от 500 000 до 1000000руб. И наверняка у каждого коттеджа есть бумага с печатью и подписью какого то конкретного чиновника разрешающая это беззаконие. Может г-ну Горбаню стоило бы обратить внимание на все эти "разрешения" ? И принять решение о профпригодности данных персонажей.
Гость
20 июля 2015, 18:40
Неужели включились мозги у наших структур. Вокруг полно аварийного жилья и жилья сомнительного качества, а бороться с построенным новостроем хоть и не совсем законным - абсурдно. Поставьте условие для его введения в эксплуатацию, только логичные "без взяток", направленные на развитие коммуникаций, и если все соотвествует нормам строительтства и безопасности отдайте людям. Время было такое когда в стране безотвественость и бардак, и не стоит его еще больше устраивать. Введите лиценнзирование всех построек и работ связанных с данной тематикой, и в случае нарушения - конфискация вновь возводимых строений с участками (выкуп по кадастровой стоимости), достраивайте, и отдавайте детдомовцам, и переселенцам. Желающих в разы уменьшиться, что либо начинать строить без разрешениия, даже для себя, и каждые -1-2-месяца инспекция на вертолете всего города по "новым стройкам"..
Гость
15 июля 2015, 13:03
Я как строитель и житель города , считал и считаю,что дома, построенные не законно, должны быть демонтированы. Такие дома причиняют огромные неудобства жителям, проживающим в тех районах, где построены эти так называемые дома-призраки, но когда ко мне на прием как к депутату приходят те, кто по не знанию купил там доли, и у них это единственное жильё, где они проживают с детьми и пожилыми родителями, то тогда я не уверен, прав ли я требовать сегодня сносить такие дома. Давайте попытаемся понять тех, кто не по своей вине оказался обманутым, купив в таких домах доли . Принимая такое решение хотелось бы надеяться, что Администрация города вместе с Застройщиками попытаются решить те неудобства и проблемы, которые возникли у жителей, где рядом построены такие дома.
Гость
16 июля 2015, 12:14
Уважаемый депутат, Не надо говорить о белых и пушистых собственниках этого с позваления сказать жилья. Сколько раз к нам в агенства обращались люди желающие купить 40 метров с ремонтом за 1млн рубл., и когда им говоришь, что это цена комунальной квартиры, они уходят покупать Незаконные катеджи, причем делают это намеренно понимая ответственность и угрозы получив полную консультацию. Мотивировка этих людей в стремлении к ХАЛЯВЕ и понимании что Вы Власть их не бросите! Я считаю что надо жестко наказывать всю цепочку от покупателя до посредника и до застройщика. Мы гордимся что за 5 лет существования не продали не одного подобного жилья, а многие коллеги продают их пачками, их тоже надо привлекать к ответственности , и площадки в интернете с рекламой этих построек тоже надо наказывать за нарушение закона о рекламе. Только победив всю цепочку можно бороться с этой бедой!
Гость
16 июля 2015, 21:05
Гость
16 июля 2015, 21:05
Уважаемый депутат, Не надо говорить о белых и пушистых собственниках этого с позваления сказать жилья. Сколько раз к нам в агенства обращались люди желающие купить 40 метров с ремонтом за 1млн рубл., и когда им говоришь, что это цена комунальной квартиры, они уходят покупать Незаконные катеджи, причем делают это намеренно понимая ответственность и угрозы получив полную консультацию. Мотивировка этих людей в стремлении к ХАЛЯВЕ и понимании что Вы Власть их не бросите! Я считаю что надо жестко наказывать всю цепочку от покупателя до посредника и до застройщика. Мы гордимся что за 5 лет существования не продали не одного подобного жилья, а многие коллеги продают их пачками, их тоже надо привлекать к ответственности , и площадки в интернете с рекламой этих построек тоже надо наказывать за нарушение закона о рекламе. Только победив всю цепочку можно бороться с этой бедой!
Уважаемый депутат упомянул "Дома - призраки"... А Вы, уважаемый риэлтор, совершенно верно поясняете людям о риске таких покупок. Но "дома-призраки" как-раз огромные многоэтажки московских компаний... стоят с мёртвыми окнами в вечернее время, как бойницы в войну... А вот маленькие квартирки за 1 млн. раскупаются людьми для жилья как горячие пирожки... И в данном случае уважаемый депутат совершенно прав. Люди должны продолжать жить. А вы, уважаемый риэлтор, желаете людей уничтожать... Не желаю депутата в вашем лице...
Гость
15 июля 2015, 10:30
Правильно. Только еще и всех преступников надо отпустить. Ведь власти то же виноваты, что не "доглядели, когда еще была стадия преступления" и они "оступились"..... Логика та же....