перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Цена ростовского «квадрата»: итоги и прогнозы

31 декабря 2013, 06:30
Гость
5 января 2014, 17:03
Какие парки? Хоть один парк заложили за последние 23 года? Наоборот, идёт постоянное общипывание территорий ещё советских парков. Классика жанра - Студенческий парк.
Гость
6 января 2014, 13:44
А что не так со студенческим парком?
Гость
7 января 2014, 10:07
заложили парк дружбы на сжм.
7 января 2014, 18:04
Гость
6 января 2014, 13:44
А что не так со студенческим парком?
Вы не заметили? Его "омолодили". Т.е. вырубили наполовину. Вполне хорошие акации заменили какими-то прутиками, которые вырастут лет через 20. Вместо того, чтобы выборочно рубить и высаживать покорчевали все бульдозером.
Гость
7 января 2014, 21:22
Так народ ничего про бизнесменов и тех кто работает ничего плохого и не говорит. Пишут о беспределе, который учиняют городские и областные властьимущие дятьки.
Гость
31 декабря 2013, 10:05
Нет свободных участков? Пол центра частный сектор, да мёртвая промзона. В Ростове нет хозяина нормального.
Гость
31 декабря 2013, 12:28
То, о чем вы говорите - это частная собственность? предлагаете выгнать людей с нужных участков?
Гость
31 декабря 2013, 19:42
Зачем выгонять людей? Чиновники уже наметили высвободить территорию под ипподромом и под роствертолом и отдать их под возведение каменных джунглей, как в ливенцовке или на северном, главное бабла побольше срубить, а о комфорте, чистом воздухе, культурных и спортивных учреждениях, парках они даже и не думают
Гость
4 мая 2014, 15:15
Хочу написать *юристам*. которым везде мерещится подвох .и в строительстве тоже ( я уверена у него своя гостинка).такие люди мечтали продать своё добро . да подороже . ан нет . люди хотят жить в человеческих условиях .на сегоднийший день пусть это студии, ну не платить же за 29 кв.м. от 1900т.р.до 2050т.р. .в мягко говоря в *пахучих* старющих . убитых (его же жителями) домах.Не вышло ни кого дурануть вот и злится,а если не нравятся коттеджи . то и не покупайте . не навязывайте свою злобу всем.И ещё . строитель тоже разумно пишет . не всё так просто и деньги большие вкладываются .не забывайте бизнес есть бизнес . и ни куда не денешься.
Гость
6 января 2014, 18:02
Уважаемые коментаторы.Вы высказывание свое мнения, даже не зная как обстоять дела на самом деле. Я руководитель строительной компании в течение 8 лет выкупал у собственников и муниципалитета аварийный жилой дом. Земельный участок который отмежеван составляет около 40 соток и стоило это мне 123 млн.руб.я все стараюсь делать по закону.и вот на этом участке я могу посадить дом площадью не более 6т.квадратных метров исходя из требований которые предьявляють авиаторы, то есть не начав строить дом себестоимость квадратного метра составляет более двадцати тысяц рублей. Скажите как можно говорить о доступном жилье когда так дорога обходится только земля, это не все,техусловия на вынос тепло трассы2.9млн.руб,тех условия на водоснабжения и канализацию 12млн,тех условия на электроснабжения и горячую воду пока не получены но и это будет стоить порядка 12-14 млн. Так ведь и само здание надо построить это так так для информации для экспертов на этом сайте и другим
Гость
7 января 2014, 10:17
Уважаемый строитель,ДА ИМЕННО УВАЖАЕМЫЙ,к сожалению вы правы требования постоянно меняются,и рассчитывая на одну этажность в начале расселения,в конце расселения вам дают разрешения на совсем другие квадратные метры,что конечно дает удорожание квадратного метра,поэтому в последнее время не выгодно строить точечно,пример не дорогой застройки,жк суворовский,жк ростовский.
Гость
7 января 2014, 23:42
Гость
7 января 2014, 10:17
Уважаемый строитель,ДА ИМЕННО УВАЖАЕМЫЙ,к сожалению вы правы требования постоянно меняются,и рассчитывая на одну этажность в начале расселения,в конце расселения вам дают разрешения на совсем другие квадратные метры,что конечно дает удорожание квадратного метра,поэтому в последнее время не выгодно строить точечно,пример не дорогой застройки,жк суворовский,жк ростовский.
Пример недорогой застройки - Китай, Турция. Проблема не в стоимости участка (он дорогой потому, что это бизнес чиновников), проблема в том, что власть и народ сегодня в России - враги, причём лютые. Эту власть ждёт беда.
Гость
7 января 2014, 21:35
Хочу обратиться к журналистам . В ростове есть много ЗАБРОШЕНЫХ мест, на территории которых можно и нужно строить жилые дома, учреждения различного профиля и уровня и т д. Например территория за трц РИО или пер Малый ( между газетным и ворошиловским) и таких заброшенных "забытых" мест очень много. Почему не создать реестр таких земельных заначек и не вынести его на общее обозрение. Вот тогда можно и спросить у администрации почему они не требуют застроить заброшенные земли, а парки отдыха, ипподром отдают под застройку.
Гость
8 января 2014, 11:39
На чужой кусок - не разевай роток ))
Гость
8 января 2014, 14:38
Гость
8 января 2014, 11:39
На чужой кусок - не разевай роток ))
Вам столько не унести. С чем пришли на этот свет, с тем и уйдёте. Только память о себе оставите не добрую и потомки ваши будут страдать сильно.
Гость
4 января 2014, 09:09
Валерий Мироненко. – А вот цены на гостинки остались на том же уровне. На сегодняшний день это самая неходовая категория жилья. Покупают их очень плохо. В последнее время в городе появились трех-пятиэтажные дома с небольшими квартирами, которые у гостинок, я бы сказал, выбили почву из-под ног. Речь идет о квартирах-студиях, о маленьких квартирах в домах коттеджного типа. Они гораздо удобнее, имеют удачную планировку. И противовес гостинкам – это жилье в новых домах».-ЭТА КОТИГОРИЯ ЖИЛЬЯ КАК ПРАВИЛО В 99 ПРОЦЕНТАХ ИЗ 100 СТРОИТЬСЯ С НАРУШЕНИЯ 214 ФЗ И ОЧЕНЬ СТРАННО ЧИТАТЬ ,ТОЧНЕЕ ВИДЕТЬ РЕКЛАМУ ЭТИХ КОТТЕДЖЕЙ НА СТОЛЬ УВАЖАЕМОМ ПОРТАЛЕ,ТАК НАЗЫВАЕМЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ.
Гость
24 марта 2014, 15:00
Вы знаете, у нас большинство объектов недвижимости строятся с нарушением действующего законодательства, поэтому с Вашей позиции нужно запретить рекламу 60% жилого фонда, не исключая, кстати, и дома десятилетней давности. Вообще, странно в комментарии человека с ником "юрист" видеть подмену понятий коттедж, с долевой собственность, и многоквартирный дом малоэтажной застройки с регистрацией права собственности на квартиру, строящийся согласно ФЗ-214.