перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Несем деньги в ТСЖ?

Гость
26 августа 2012, 21:04
обычно горадминистрация охотно поможет настроенным на создание ТСЖ людям и объясняет все сложные моменты. что что?!!! да у нас на Хрустальной 11 представитель админисрации долбанной выступил так: чо собрались ? вам никто не даст развернуться! ни тсж создать ни работать. я такой то из мотовилихинской адми-ции, из деп-та чего то там связанного с тсж. делайте что вам рекомендовано - сдайтесь в ук. народ просто офигел - даже противники ТСЖ стали нашими ярыми сторонниккми. ненадолго конечно - подрывная работа поквартирно ведется УК карманными и более сговорчивыми с адм-ей втихаря, с подкупом и отмывом бабла после перподчинения дома под НУЖНЫХ для власти . ДУМАЙТЕ что пишете, журналюги млин

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 августа 2012, 21:33
У вас там рядом в нескольких 3 -4этажках люди перешли на индивидуальное управление. За 2 - 3 года поменяли стояки, лежаки, сделали ремонты в подъездаз, ставят в подьездах же пластиковые окна. На фоне ТСЖ и УК платежи у них ниже, а собираемость выше. Просто и ТСЖ, и УК - это коммунизм для отдельных лиц, жильцы для этих лиц лишь спонсоры... Кстати, и с администрацией, и бывшей УК они судились.
Гость
27 августа 2012, 09:15
А мы ушли от нашего ТСЖ к УК - и не жалеем!!! Сами видели, как за пару лет наша бедная многодетная председательша поднялась на наших деньгах, как появились машины-квартиры-платные институты !!!! И как она вошла во вкус ВЛАСТИ, СТАЛА НЕ РУКОВОДИТЬ, А ПРАВИТЬ... УК на доме порядок навела, крышу отремонтировала, забор вокруг дома поставила, покрасила-побелила, платежи СТАЛИ МЕНЬШЕ НА 30%, ЧЕМ БЫЛО В ТСЖ, и аварийная служба круглосуточная, и бабкиных склок на доме стало меньше. И все жильцы довольны, кроме конечно бывшей председательши и её многочисленной семейки, лишившейся дохода, ведь она мужа, сына, дочь, невестку попристраивала в свое ТСЖ на все возможные должности.
Гость
27 августа 2012, 12:32
и где же такой дом и УК?
Гость
28 августа 2012, 07:30
Гость
27 августа 2012, 12:32
и где же такой дом и УК?
не отвечает..... значит нет такого дома и всё это сказки какой то УК типа ЭксКома!!!
Гость
28 августа 2012, 08:31
Гость
27 августа 2012, 12:32
и где же такой дом и УК?
Депутатская 11А, УК "Новострой".
Гость
27 августа 2012, 12:00
К сожалению, встречаю здесь все те же заблуждения. ТСЖ - это система, инструмент. Как топор. Можно дров нарубить, можно ногу поранить. То есть это только шанс на нормальное управление. УК, к сожалению, не предоставляет никаких шансов вообще. Потому что коммерческая организация никогда не будет работать в убыток, а любую прибыль будет фиксировать и выводить в пользу учредителей. УК поддерживает некое минимальное состояние в доме, а о развитии, ремонтах (кроме осваивания федеральных денег, которые уже закончились в бюджете) речи быть не может. В этой связи интересно, где располагается чудесный дом, где с появлением УК на 30% упали платежи и одновременно все ремонты произошли (на какие деньги?!). Адресок не подскажете, посмотреть. "Порядочность" председателя не так важна, если собственники реально интересуются управлением. Если же владельцы миллионных состояний (стоимость квартир) не желают ни во что вникать, то им ничто не поможет: ни ТСЖ, ни УК, ни ООН.
Гость
28 августа 2012, 08:39
Подсказываю адресок: Депутатская 11А на Красном, новое правление заключило договор управления с УК "Новострой", выбирали из их 8 управлялок. В итоге тариф на ТО стал 17,55 (сюда входят и вывоз мусора, и ТО лифтов, и домофон, и ТО газа), а при ТСЖ был 25 руб. за кв.м. И плюс к этому тарифу на ТО нам как баранам начисляли за отопление круглогодично по нормативу, при наличии на доме общедомового прибора учета потребления тепловой энергии. Соответственно, ТСЖ расплачивалась с тепловыми сетями за фактическое потребление в отопительный период за количество потребленных домом гигокалорий, а с жильцов по году собирала в 2-3 раза больше. Разница угадаете где оседала???? А сейчас начисления за отопление только по фактическому теплопотреблению с октября по апрель, как того и требует закон.
Гость
28 августа 2012, 15:38
Гость
28 августа 2012, 08:39
Подсказываю адресок: Депутатская 11А на Красном, новое правление заключило договор управления с УК "Новострой", выбирали из их 8 управлялок. В итоге тариф на ТО стал 17,55 (сюда входят и вывоз мусора, и ТО лифтов, и домофон, и ТО газа), а при ТСЖ был 25 руб. за кв.м. И плюс к этому тарифу на ТО нам как баранам начисляли за отопление круглогодично по нормативу, при наличии на доме общедомового прибора учета потребления тепловой энергии. Соответственно, ТСЖ расплачивалась с тепловыми сетями за фактическое потребление в отопительный период за количество потребленных домом гигокалорий, а с жильцов по году собирала в 2-3 раза больше. Разница угадаете где оседала???? А сейчас начисления за отопление только по фактическому теплопотреблению с октября по апрель, как того и требует закон.
А где это? Дубль ГИС не дает такой улицы в Перми.)
Гость
28 августа 2012, 16:05
Гость
28 августа 2012, 08:39
Подсказываю адресок: Депутатская 11А на Красном, новое правление заключило договор управления с УК "Новострой", выбирали из их 8 управлялок. В итоге тариф на ТО стал 17,55 (сюда входят и вывоз мусора, и ТО лифтов, и домофон, и ТО газа), а при ТСЖ был 25 руб. за кв.м. И плюс к этому тарифу на ТО нам как баранам начисляли за отопление круглогодично по нормативу, при наличии на доме общедомового прибора учета потребления тепловой энергии. Соответственно, ТСЖ расплачивалась с тепловыми сетями за фактическое потребление в отопительный период за количество потребленных домом гигокалорий, а с жильцов по году собирала в 2-3 раза больше. Разница угадаете где оседала???? А сейчас начисления за отопление только по фактическому теплопотреблению с октября по апрель, как того и требует закон.
Не поверите, рванула сегодня в обед на этот дом посмотреть, благо что работа рядом. Офигела!!! Дом кирпичный лет 10 назад построенный. Все чистенько, вылизано, детская площадка покрашена-огорожена цветным заборчиком, видно что новую качалку детям недавно поставили, в подъезде чистота, аккуратные стенды, кафель на стенах, дом огорожен забором, подземная разводка труб поливает все газончики вокруг дома,мусорные контейнеры аккуратные без запаха, в подъезде мусоропроводом не воняет, новый домофон на входной двери... Девушка с ребенком выходила гулять, не удержалась - спросила, а сколько квартплата? Она за свою двушку в 80 кв.м. за прошлый месяц заплатила 2200 руб. ХОЧУ ЖИТЬ В ЭТОМ ДОМЕ!!!!!
Гость
25 августа 2012, 00:29
На примере почти всех ТСЖ Самары можно судить об одном- воруют больше чем где либо.
Гость
28 августа 2012, 11:11
Не все. Знаю одного человека, который в статусе председателя и снег чистил, и круглые сутки на звонки отвечал, и много чего делал за одну зарплату. Например, козырьки над подъездами установил с помощью жильцов (без документов), а они на него в суд подали за растрату средств. Он территорию облагородить хотел, деньги собирал - а они решили, что он себе дом строит. А он как ходил в сланцах и шортах 5 лет в одних и тех же, так при них и остался.
Гость
26 августа 2012, 16:22
В ТСЖ намного труднее поймать на воровстве правление, но с упорством все возможно а требовать качество и вовсе не возможно так как его утвердили сами собственники .... все зависит от персоны председателя ТСЖ ПОРЯДОЧНОСТЬ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ !!!!
Гость
26 августа 2012, 21:57
Мурзик прав на 101 процент
Гость
28 августа 2012, 15:36
Товарищи! Вся эта дискуссия жевана- пережевана. Попытка противопоставлять "рентабельность" УК с большим количеством домов и ТСЖ происходит от непонимания структуры управления в товариществе. Большинство пермских ТСЖ давно уже пользуется услугами профессиональных фирм, но не в качестве УПРАВЛЯЮЩИХ, а в качестве ПОДРЯДНЫХ организаций. Разница очень проста. Деньги дома остаются под контролем собственников, именно собственники становятся реальным заказчиком работ, а профессиональная организация - исполнителем "на коротком поводке" (договор можно расторгнуть в течение месяца). При этом рентабельность УК как подрядчика никуда не девается, следовательно и цена остается приемлемой. Только "завтраками" кормить жителей уже не выйдет - денег не получишь. Именно этой схемы как огня и боятся недобросовестные УК, которые просто качают средства из домов и ничего не делают.
Гость
29 августа 2012, 07:40
Вот по этой схеме мы на Депутатской 11А и начинали работать с выбранной УК. И только когда убедились в её порядочности и компетентности, только тогда заключили договор управления, и то только пока на 1 год!!!
Гость
24 августа 2012, 16:41
Приветствую появление правдивых материалов о ТСЖ, однако организаторам надо больше конкретики. "Союз защиты пермяков" оказывает подробное сопровождение инициативных групп. Консультации бесплатны, ПН 17-20, Ср 18-20, Куйбышева 63-17 (вход со двора).
Гость
24 августа 2012, 19:59
"Долг путь наставлений. Краток и убедителен путь примеров"(Сенека) . Инициаторам ТСЖ рекомендую продемонстрировать собственникам преимущества ТСЖ на др. аналогичных домах. Такой опыт - на стр. журнала "Председатель ТСЖ" www.pr-tsj.ru
Гость
26 августа 2012, 21:38
УК- частная организация первоочередная цель которой слупить денег! И УК не заинтересована вкладывать деньги в капитальный ремонт "обслуживаемых" домов, поэтом латают дыры и замазывают щели! очень часто видно как выглядят дома и дворы ТСЖ и УК! Попробуйте создать ТСЖ и УК приложит все силы что бы помешать, ведь никто не захочет терять холявскую часть доходов ни чего не делая! К сожалению часто появляются фиктивные ТСЖ, втихую управляемые УК!
Гость
27 августа 2012, 09:43
Самое главное в ТСЖ - им должен руководить порядочный человек и в его работе ему должны помогать инициативная группа жителей (членов Правления)! На собственном примере знаю и вижу, как быстро и качественно решаются все текущие проблемы дома! Причем желательно, чтобы председателем был человек, который сам живет и ежедневно видит, что происходит в доме! Какое дело УК до людей - срывают только бабло и все! Если и найдется 1-2 человека со всего дома, которые посмотрят на что идут собираемые жильцами деньги, то добится смены УК будет им очень сложно! В ТСЖ за дом болеют все! Каждый жилец в приемные часы прежде всего, как сосед решает все вопросы с председателем, наиболее сложные вопросы решаются на повестке дня!
Гость
16 сентября 2012, 00:04
тсж- правильно говорят, что все зависит от личности председетеля.Нашли такого коммуниста-все будет нормально.А где их взять порядочных? Все сейчас ушлые.Мы поменяли третьего председателя.И ничего не изменилось.В председатели сейчас идут ушлые семьи.Устаналивают себе оклады и ничего не делают.Правда все вежливо здороваются и т.д. и все. Дальше вся их забота-собрать деньги и помимо окладов еще отмыть остальные деньги.Отмывают сейчас грамотно все со справками , поэтому ни прокуратура ни суд им не страшен.А вообще это все разгильдяйство Российской власти.Ну напишите как в Америке все это организовано или в Германии.
Гость
25 сентября 2012, 15:21
все ТСЖ воры! убедились
Гость
7 октября 2012, 18:30
Вероятно, здесь, как и везде - кому как повезет. У нас как стал человек председателем ТСЖ на этапе строительства дома (долевое участие), так и до сих пор им является. При этом он был на куче судов из-за УК, которая неправомерно (по сговору со строительной компанией) захватила документацию и ключи от техпомещений, бегал по поставщикам ресурсов, заключая договоры, и до сих пор (прошло полтора года) сам разгребает все, что случается: от выдачи платежек по новым тарифам (спасибо за очередное повышение, драгоценный водоканал:)), перебоев в подаче воды и электроэнергии до неплательщиков и обустройства. А та недобитая УК перед нами 2 дома буквально ограбила, установив высокие расценки.
Гость
11 октября 2012, 11:26
ТСЖ воры, УК - воры, вам не угодить... Болеющий за свой дом председатель не станет воровать сам у себя, тем более все члены ТСЖ должны учавствовать в управлении, а не сидеть по квартирам и разводить руками. Являться на собрания, вникать в проблемы, внимательно читать Устав, есть ревизионная комиссия, которой подвластен председатель и правление. Требуйте отчетов, чтобы протоколы и акты ревизионной комиссии были на досках объявлений. У нас так в ТСЖ, все док-ты в доступном месте, на стойке диспетчера, любой жилец может ознакомиьтся, а если не ходить на собрания, не учавствовать в управлении, решении проблем, то зачем тогда ТСЖ, пусть рулит частная компания УК, там ничего не получишь, имею в виду отчетности и прозрачности. Начать надо с себя, иметь представление о тарифах, положениях по ЖКХ, это не так трудно, зная все это легко и контролировать, а считать ворами. Возможно есть и воры, значит плохой контроль со стороны жильцов, пустили все на самотек, то времени нет , то желания на свое участие. Это мое мнение, спорить не буду, у каждого свои понятия.
Гость
3 марта 2013, 13:08
Очень хорошая и полезная публикация хорошие комментарии!
Гость
25 марта 2013, 23:06
Замечательная информация! Спасибо!
Гость
24 августа 2012, 20:59
Никто не пробовал кинуть ТСЖ ?
Гость
25 августа 2012, 05:57
Судами замучают!!!
Гость
26 августа 2012, 21:06
кинуть? это тебе не УК - я как сосед соседу сначала кирпич на авто положу, потом сожгу. потом он передвигаться будет на инвалидном кресле.
Гость
27 августа 2012, 17:06
Гость
26 августа 2012, 21:06
кинуть? это тебе не УК - я как сосед соседу сначала кирпич на авто положу, потом сожгу. потом он передвигаться будет на инвалидном кресле.
ЕСЛИ С КРЕСЛОМ У НЕГО РАНЬШЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ...
Гость
22 июля 2015, 20:40
"ТСЖ воры, УК - воры, вам не угодить... Болеющий за свой дом председатель не станет воровать сам у себя, тем более все члены ТСЖ должны учавствовать в управлении, а не сидеть по квартирам и разводить руками. Являться на собрания, вникать в проблемы, внимательно читать Устав, есть ревизионная комиссия, которой подвластен председатель и правление. Требуйте отчетов, чтобы протоколы и акты ревизионной комиссии были на досках объявлений. У нас так в ТСЖ... если не ходить на собрания, не учавствовать в управлении, решении проблем, то зачем тогда ТСЖ, пусть рулит частная компания УК...."ЛЕНА, если у вас в порядке с ТСЖ-ВАУ!!! Я говорю-пишу-ТСЖ-ВОРЫ. Глава п.Марциальные воды без жителей( подделав подписи)создалав 2008г. ТСЖ. В каждом доме свое ТСЖ. Дом- 24кв., старый-ветхий, ввод в эксплуатацию 1963г. 1,3 подъезд возможно обрушение-акт проверки жил/инспек., балки гнилые с1997г.-заключение специалиста. Я подала в с суд на ТСЖ и суд выиграла. Суд обязал-отремонтировать балки. ТСЖ-гемморой -Х-я.
Гость
22 июля 2015, 23:46
Жаль, что только сегодня нашла Вашу статью. Суд у ТСЖ выиграла, что касалось до 2012г. Сейчас - три года не плачу. Пусть теперь ТСЖ попробует подать в суд. Там все у них фальшивое. А дом гниет и разваливается, буду надеяться, что не рухнет и поменяют БАЛКИ. ЖИЛИ мы в СОЮЗЕ - существуем-доживаем в России.
Гость
27 августа 2012, 16:26
Вопрос не в том, кто и сколько ворует ТСЖ или УК, вопрос в том, что УК- это крупная организация (от 30 домов) и накладные расходы у нее гораздо меньше, а значит меньше и платежи. 2-ой вопрос я например готова организовать ТСЖ, но при 30% неплательщиков, я через год пойду помиру (1 заседание в суде услуг адвоката стоит 3000=, а при нашей процедуре как минимум пройдешь 3 заседания). Вот и считайте. А почему жители не платят, многие потому-что не хватает денег, многие из принципа. Тарифы надо уменьшать. Основная проблема не в УК или ТСЖ, А В ПОСТАВЩИКАХ коммунальных услуг.
Гость
27 августа 2012, 17:24
вы не правы. Есть минимальный уровень после которого ТСЖ очень даже рентабельно. Это порядка 4 подъездов 9этажки (луше 6 как писали тут). Законы упраления вам неведомы - коллектив больше 10 неуправляем, это априори в бизнесе. поэтому то и появлются замы-помы у руковдителей успешных. он со 100 человеками не в состонии работать. также и УК с больше чем с 10 домами не управляется даже если очень захочет. Обывчно не хочет в принципе
Гость
28 августа 2012, 08:43
Гость
27 августа 2012, 17:24
вы не правы. Есть минимальный уровень после которого ТСЖ очень даже рентабельно. Это порядка 4 подъездов 9этажки (луше 6 как писали тут). Законы упраления вам неведомы - коллектив больше 10 неуправляем, это априори в бизнесе. поэтому то и появлются замы-помы у руковдителей успешных. он со 100 человеками не в состонии работать. также и УК с больше чем с 10 домами не управляется даже если очень захочет. Обывчно не хочет в принципе
Не соглашусь с Вами. Качество управления зависит от качества подготовки и образованности руководителя. И чем организация крупнее, тем у нее меньше накладных расходов, тем она более конкурентоспособна на рынке, и на рынок жилищных услуг это тоже распространяется. Есть фирмы, в частности УК, которые просто срубают деньги, а есть и те, кто реально наводит на доме порядок и вкладывается в него.
Гость
24 августа 2012, 15:30
ТСЖ воруют больше, чем управляющие компании. Так что УК - лучший выбор :)) А еще лучше платить напрямую поставщику
Гость
29 августа 2012, 09:36
В чем смысл перехода на договор управления с договора подряда? Вы же ничего не теряете, оставаясь при деньгах. Теперь, если "порядочность" компании исчезнет, вам придется дожидаться окончания этого договора, а потом долго судиться за собранные УК помимо ТСЖ средства. Подрядчика же можно сменить за месяц.