Недвижимость Виктор Нейман, директор риэлторской компании «Респект»: «Я всегда мечтал попасть в такую организацию, работники которой профессиональны, этичны, дружелюбные и сплоченные»

Виктор Нейман, директор риэлторской компании «Респект»: «Я всегда мечтал попасть в такую организацию, работники которой профессиональны, этичны, дружелюбные и сплоченные»

Виктор Нейман работает в сфере недвижимости с 17 лет. Начинал агентом, а уже в 20 лет занимался руководящей работой и обучением сотрудников. Его риэлторской компании «Респект» на днях исполняется 10 лет. Секретами успеха и планами по дальнейшему развитию директор компании поделился с корреспондентом 161metr.ru.

– Компании, которую вы создали, исполнилось 10 лет. Как все начиналось, как вы попали на рынок недвижимости?

– Можно сказать, что за попадание в эту профессию я обязан брату. Именно он после окончания школы посоветовал мне поработать в агентстве недвижимости. Спустя годы я всегда вспоминаю это время с улыбкой: мне приходилось по морозу расклеивать объявления. Отличное было время: было действие (расклеил 100 объявлений) – был результат (получил 20 клиентов).

– Что послужило причиной, из-за которой вы решили организовать свой бизнес?

– В годы работы агентом я сменил немало организаций, и ни одна компания полностью не соответствовала тому, что хотелось бы видеть. Не встретилась мне организация, где витала атмосфера единой команды, я встречался с каким-то полупрофессиональным подходом. Коллеги-агенты не всегда этично работали: скрывали часть информации об объектах, тянули одеяло на себя, поэтому не было взаимного уважения, партнерских отношений. Я всегда мечтал работать в такой организации, работники которой профессиональны, этичны, дружелюбные и сплоченные. В конечном счете я пришел к мнению, что нужно создавать такую компанию самому. Мне отрадно наблюдать, что это удалось сделать, и помимо достигнутых успехов есть планы для дальнейшего развития.

– У вас большой опыт работы в сфере недвижимости, поделитесь секретами успеха.

– Знаете, во время своей деятельности и процесса управления компанией у меня никогда не возникало ощущения тяжелой ноши. Я действительно люблю это дело, это, как говорится, мое. Единственный секрет успеха заключается в том, чтобы найти свое дело, свою профессию. Тогда ты будешь чувствовать себя, как рыба в воде, одинаково получая положительные эмоции как от процесса, так и от результата.

– Так получилось, что день рождения вашей компании совпал с профессиональным праздником, Днем риэлтора. Это очень символично.

– Да, этот день очень много для меня значит. Все эти годы мы старались перенимать опыт наших коллег, лучших в профессии, и тем самым развиваться, идти вперед. Ваш сайт, организовывая совместно с Южной палатой недвижимости профессиональный конкурс, создает возможность для общения между риэлторами. Укреплять отношения важно, ведь мы работаем на одном рынке, и проходит множество совместных сделок.

– У компании «Респект» скоро появится свой сайт. Расскажите о его преимуществах.

– Сейчас мы активно занимаемся разработкой корпоративного сайта, который станет отличной презентационной площадкой. С помощью сайта мы, во-первых, хотим показать своих лучших сотрудников, для того чтобы ростовчане могли выбрать риэлтора для сотрудничества. Во-вторых, рассказать о своей компании и в-третьих – показать те эксклюзивные объекты, которые предлагаются к продаже.

Мы решили не делать сайт по аналогии с порталами по недвижимости, публикуя большое количество объектов. Наш сайт в большей степени не поисковая система, а площадка, где раскрывается информация о наших услугах, эксклюзивных объектах, их качественных характеристиках, а также визуализации (агенты часто «выбрасывают» на рынок объекты, хотя кроме телефона собственника ничего о них не знают).

Наша цель – смотивировать клиента на работу с нами. Мы не рассматриваем в качестве потенциальных клиентов поток людей, которые не намерены выбирать риэлторскую компанию, а отталкиваются от таких идеалов: «главное найти объект или покупателя, а кто будет тот риэлтор, не важно». При первом посещении клиентом нашего офиса ему задают вопрос, в каком формате он хочет взаимодействовать с нашей компанией. Если риэлтор, который консультирует данного клиента, понимает, что клиент готов, чтобы одна компания представляла его интересы, то он приступает к работе, понимая, что только при таком формате работы возможно наиболее качественно провести все этапы операции с недвижимостью.

– Другими словами, вы настроены на работу с теми клиентами, которые доверяют профессионализму риэлтора.

– В основе самой риэлторской деятельности лежат отношения, это одна из немногих профессий, где доверие важнее всего. Мы считаем профессионализм в работе своим преимуществом. Мы работаем на основе договоров ответственного обслуживания, которые заключаются на ограниченный срок времени. Естественно, что в процессе действия договора риэлтор часто общается с клиентом, он выступает как его представитель и защитник его интересов. Если агент не старается понять клиента, вникнуть в особенности его характера, потребности, это может привести к тому, что клиент поменяет решение, и для агента это окажется неожиданным.

Все сотрудники нашей компании четко знают, что клиент может справедливо предъявить нам претензии в случае, когда тот объем работы, который был заложен в договор, не выполняется в должном объеме или качестве.

– В честь своего юбилея чем порадуете партнеров?

– На банкет, посвященный дню рождения, мы приглашаем клиентов и партнеров. У наших сотрудников появится возможность пообщаться с ними в неформальной обстановке. Таким образом мы даем сотрудникам возможность развивать более тесные отношения с клиентами. Кроме того, мы хотим организовать при компании нечто вроде клуба. Мы разработаем специальную систему привилегий для постоянных клиентов, будем поддерживать с ними общение.

– Насколько широк спектр услуг, которые вы оказываете?

– Он достаточно широк. Наши сотрудники занимаются работой в области купли-продажи жилья, операций с землей, комплексного обеспечения девелоперских проектов, девелоперской деятельности, а также инвестициями в недвижимость, предпроектными консультациями по оптимизации проекта, юридическими услугами. Мы хотим усилить свои позиции в сфере коммерческой недвижимости, в этом сегменте мы для себя видим хорошие перспективы. Также можно гордиться, что компания совместно с партнерами за последние годы успешно реализовала несколько девелоперских проектов.

– Перешагнув десятилетний рубеж работы, какие еще цели для развития компании вы ставите помимо создания сайта?

– Очень бережно хочется относиться к тому, что было достигнуто за эти годы, достигнуто в плане корпоративной культуры, отношений, который налажены в команде. Мы всегда рассматривали вопрос развития расширения компании только через призму сохранения своих подходов, и приняли решение открыть еще один филиал. Второй филиал займется продажей и арендой жилья, в его рамках будут работать юрист и брокеры. Объем работы большой, и один офис уже не справляется.

Безусловно, рассматривается район, доступный и удобный как для клиентов, так и для самих сотрудников. В большей степени важна доступность офиса для агентов, так как если агент живет и работает на другом конце города, то много времен уходит на переезд, падает эффективность. Те агенты, которые ко времени относятся внимательно, этот фактор берут за основу при выборе компании для трудоустройства.

Компания «Респект» большое внимание уделяет обучению сотрудников. Что нового вам удалось внедрить в систему обучения за последний год?

– В этом году мы хотим завершить разработку многоуровневой системы обучения агентов и брокеров, которая позволит развивать компетентность агентов и брокеров. Мы уже произвели реорганизацию брокерских подразделений. Теперь система работы, на наш взгляд, дает намного больше возможностей для карьерного и профессионального роста сотрудников компании и, как следствие, улучшает качество наших услуг.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления