RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, дождь

ощущается как +4

8 м/c,

с-з.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Когда погаснет лампочка Ильича?

10 июля 2009, 12:40
Гость
11 июля 2009, 13:04
светодиоды - никогда не заменят эл-лампы !!!!! у них ничтожная сила света !!!!!!!! узкий пучёк света !!!!!!! и невозможно добится чисто белого оттенка света !!!!!!!!!!!!!! а энергосберегающие эл-лампы пенсионерам = не по карману !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 июля 2009, 12:39
Вы не правы по всем пунктам, кроме пенсионеров.
Гость
14 июля 2009, 17:43
Гость
14 июля 2009, 12:39
Вы не правы по всем пунктам, кроме пенсионеров.
дорогой - не путай СВЕТОДИОДЫ И ЭНЕРГОСБЕР ЛАМПЫ !!!!!!!!!!!!!! У СВЕТОДИОДОВ МОЩНОСТЬ = 0000000,1 ватт !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 июля 2009, 13:15
запрет на лампы накаливания - это полный бред. Нельзя запрещать!!! Если человек хочет пользоваться такими лампами - флаг ему в руки! Это ЕГО выбор. А если он хочет сберечь энергию - пусть платит больше. Оптять же это ЕГО выбор! Точно так же. как один любит жить в городе, а другой предпочитает деревню! И глупо заставлять менять предпочтениия!
Гость
15 июля 2009, 18:50
а если человек захочет НАРКОТУ ??? что и наркоту разрешить ???НЕТ !!! НИКОГДА !!!
Гость
5 августа 2009, 20:50
Гость
15 июля 2009, 18:50
а если человек захочет НАРКОТУ ??? что и наркоту разрешить ???НЕТ !!! НИКОГДА !!!
А, если человек захочет наркоты, он получит её. Уверен что вы не брезгуете алкоголем, да и табачком может быть. А разве это не наркотики? Легальная доза всегда нужна огромному количеству идиотов. А что, в Амстердаме когда-то были гражданские войны? Вроде бы уровень жизни там выше чем у нас, не так ли это?
Гость
15 июля 2009, 18:48
имею большой свыше 5 лет - опыт использования энерго-сберегающих ламп !!!!! не верьте что написано на упаковке 6-8 лет службы !!! НИ ОДНА ИЗ ЭТИХ ЛАМП НЕ СЛУЖИТ БОЛЬШЕ ОДНОГО ГОДА !!!!также обращайте внимание на оттенок этих ламп = белый - голубой или жёлтый оттенок света !!! белый оттенок имеет обозначение 4200К !!!
Гость
18 июля 2009, 18:51
если у Вас лампы не служат больше года может стоит проверить проводку? Я у себя дома для пробы года 4 назад приобрела парочку энергосберегающих лам. Еще ни одна не вышла из строя, т.к. обычные уже меняла.
Гость
22 июля 2009, 13:56
Ничего подобного. У меня энергосберегающие лампы, установленные в большой комнате служат седьмой год уже. Еще ни одну лампу на работе или дома не менял.
Гость
10 июля 2009, 19:40
Всё когда-то было новым. Свечка заменила лучину, керосиновая лампа заменила свечку, электрическая лампа накаливания заменила керосинку. Всему своё время. Может быть, в первой половине текущего века мы увидим переход с ламп накаливания на светодиодные осветительные приборы.
Гость
11 июля 2009, 15:42
Только пусть будут и лампочки Ильча. Купила целый ящик, т.к в подъезде то украдут, то перегорит, не поверите, за год "ушли" 50 лампочек. Так эти лампочки покупала за 10 руб, хоть не так жалко, хотя и обидно, ходи в темноте или меняй через день, стала мазать черной краской, только так могу сохранить свет в подъезде, а вы о светодиодных, как далеки от народа наши правители....
Гость
12 июля 2009, 07:34
Курьёзный факт. Где-то в середине 80-х была выпущена партия электроламп с практически вечной нитью накаливания. И что же? Завод по производству лампочек едва не обанкротился. И сверху была дана комнда вернуться к прежней технологии.
Гость
13 июля 2009, 13:50
якобы запрет на лампы накаливания - не в коей мере не объясняется заботой о потребителе. это заявление всего навсего асиметричный ответ нашего любимого правительства кинувшему его правительству киргизии. для тех кто не в теме - именно киргизия является основным поставщиком 98 процентов продаваемых в россии ламп накаливания. а с лампами не переживайте. ничего с ними не будет
Гость
13 июля 2009, 14:21
Подсчитано, что стандартная лампа накаливания в 100 Ватт потребляет 100 Ватт в час. долго считали?
Гость
13 июля 2009, 17:23
А в нашем доме то ли напряжение скачет, толи еще что, только меньше чем за пол-года перегорели 80% энергосберегающих лампочек, с гарантийным сроком эксплуатации 8 лет.
Гость
14 июля 2009, 08:38
что за бред ну тогда вернёмся к свечам и переедим в пещеры
Гость
14 июля 2009, 12:34
Еще не отработаны оптимальные конструкции и технология изготовления, а также цвет излучения, который воспринимается как искусственный.-------- А наш президент уже шашкой машет, хочу быть впереди планеты всей. ...мы разрушим до основания, а затем... Вроде уже проходили?! Личный пример: живу в Кондратово, скачки напряжения постоянные, в неделю "горит" 4-5 ламп в доме. Лампочка простая - 5 рублей, "экономичная" - 150 рублей. Жил в квартире, лампы менял пореже, но всё таки в коридоре 3 лампы менял раз в месяц. Считайте ... экономисты. Хают Ильича - за 20 лет капитализма, что то хоть приблизительно близкое по масштабам электрификации сделано? Кроме ограбления народа... и фактической продажи страны за фантики!?!
Гость
14 июля 2009, 12:37
Я не думаю, что запреты помогут, хотя в остальном Медведев прав. Светодиоды придут, они действительно намного экономичней. Когда их цена упадет до приемлемого уровня, люди потянутся. Все развитые страны туда движутся, а мы чем хуже?
Гость
14 июля 2009, 15:17
Сначала на законодательном уровне затянут гайки заводам по производству ЛН, а дефицит приведет к дороговизне и в результате цены на ЛН и диод сравняются, люди сами выберут что к чему когда Энергосбыт пришлет очередной счет за свет соседу имеющему только Светодиоды. Российская зависть"А почему он меньше платит?" выведет всех на мировой уровень.
Гость
14 июля 2009, 17:53
для тех у кого перегорают лампочки в подьезде - а вы знаете что есть такие ДИОДЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ставиш 1 диод на лампу в подьезде - и они светят СВЫШЕ 10 ЛЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! за счет снижения напряжения на 50 проц % !!!!!!!!!!! проверено сотни раз !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 июля 2009, 22:18
Однако в в России не светодиодные, не люмисцентные энергосберегающие лампочки не выпускают.
Гость
14 июля 2009, 23:38
А ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ НА ВЕСЬ СТОЯК ДИОД ТО ВООБЩЕ НЕ ПЕРЕГОРЯТ НА ВСЕХ ЭТАЖАХ "ЛАМПОЧКИ ИЛЬИЧА" - НИКОГДА ПРАКТИЧЕСКИ (ЕСЛИ ИХ НЕ СОПРУТ) ХОТЯ СТОЯТ ОНИ КОПЕЙКИ!!!
Гость
15 июля 2009, 15:53
"Подсчитано, что стандартная лампа накаливания в 100 Ватт потребляет 100 Ватт в час" Долго считали? :)
Гость
15 июля 2009, 16:01
Мне кажется это лобирование каких-то структур. Если произвести несложные подсчеты, то предприятия должны приобретать за огромные деньги энергосберегающие лампы. Расчеты -же о быстрой окупаемости - враки. По опыту знаю, что срок эксплуатации их недолгий.
Гость
15 июля 2009, 21:42
Нефть ныне не в цене, надо продавать электрознергию, для этого надо либо строить атомные электростанции, либо снижать внутреннее потребление. Второе дешевлее и быстрее, да к тому же безопаснее. Прогресс не стоит на месте, лампе накаливания уже лет десять во всех музеях прогулы ставят.
Гость
16 июля 2009, 07:58
Хорошими делами прославиться нельзя! В то время, когда в стране, например, самый дорогой бензин, при больших запасах нефти, её руководитель принимает грандиозные решения по запрету лампочек. Может ещё примем запрет на использование газет в туалете? Почему народ сам не вправе использовать то, что ему нравится? Зачем народу правительство, которое кормится за счёт своего же народа, а не кормит свой народ за счёт внешней политики??? А энергосберегающие лампы, кстати, выходят из строя быстрее. Навтыкал этих пять ламп в люстру. За год сгорело шесть!!! В соседней комнате старых добрых ламп накаливания в тот же год - только одна перегорела. Лампы накаливания светят ровным, приятным светом из-за яркого нагревания нити. А энергосберегающие - моргают с частотой 50 раз в секунду. Мы этого не видим, а мозг воспринимает и глаза быстро устают. Потому и не особо приятно находиться в комнате, которая освещается энергосберегающими лампами.
Гость
16 июля 2009, 09:19
О-ох, гуманитарии. Учитесь считать. "Часовая экономия составляет 75 Ватт, или 0,2 рубля". !!!!! Вообще-то 75 Вт час это 0,075 кВт час. А 1 кВт час стоит 56 копеек. Составляем пропорцию (4-й класс очень средней школы). Получаем экономию 4,2 копейки в час. Таким образом лампочка за 130 руб окупится за 3095 часов (129 суток или 4,3 месяца). У меня лампа прослужила 9 месяцев, была включена почти постоянно, после чего взорвалась с оглушительным грохотом. Кстати, внутри есть пары ртути :-(
Гость
16 июля 2009, 10:19
САМОЕ фиговое что нет службы утилизации энергосберегающих лампочек, тоестьеслиВСЕ НАЧНУТ ВЫБРАСЫВАТЬ КАЖДЫЙ ГОД ПО ОДНОЙ ЛАМПОЧКЕ...ТО НАМ ВСЕМ ОСОБЕННО ДЕТЯМ КОНЕЦ ПРИДЕТ ПАРЫ РТУТИ ИЗ МУСОПРОВОДОВ ОТРАЯВЯТ НАС так что инициатива более чем спорная да и чего медведу? наши деньги экономит? сами разберемся.....
Гость
16 июля 2009, 23:57
Как СМИ после речи президента стали говорить о запрете ламп накаливания,то эти лампы накаливания резко в торговых точках(особенно на рынке) стали стоить в два раза больше. Вот торгашам-то точно стало на руку высказывание президента!!! Кому ещё это выгодно, кроме простого, честного народа, пенсиоеров?
Гость
20 июля 2009, 07:56
всё как всегда поспешно, я не лампочных дел мастер, но сначала надо поставить лампы в необходимом количестве (я вообще не видел светодиоды для комнатного освещения), а дальше дело выбора......
Гость
21 июля 2009, 07:08
Енергию надо економить
Гость
30 июля 2009, 17:04
У мя уже года два в квартире нет ни одной лампы накаливания. Принципиально!
Гость
2 августа 2009, 07:37
Друзья мои, надо смотреть шире - зрить в корень, солненые батареи на крыше,для освещения тех же подъездов, датчики движения для экономии эл.энергии в подъездах, частотные преобразователи на электродвигателях на всех производствах, даст экономию электроэенргии , газа, и ресурса ТЭЦ. Лампочки это уж самое простое, ближе к обывателю. Сколько факелов попутного газа ,можно было бы преобразовать в электроэнергию - газоэлектрогенераторами - ничего не делается одна болтовня....
Гость
4 августа 2009, 11:39
Вздыхают ,попутный газ сжигаем... Как-будто не их это забота - утилизировать, в общем-то невозобновляемый энергоресурс.
Гость
5 августа 2009, 10:04
которых еще и нет, нужно будет потратить 120 мил.долларов
Гость
6 августа 2009, 09:56
По всему миру -это процесс естественный - покупают, что действительно дает экономию. У нас же - ввести, а старые заводы - закрыть? Я думаю покупатели должны голосоватьсвоими деньгами, а новое должно приходить постепенно.
Гость
12 августа 2009, 14:08
У меня в квартире тоже почти нет лемп накаливания. Только в прихожей, но там свет используется крайне редко. Про срок службы люминисцентных - 8 лет может и правда, но при нашем качестве электричества, больше 3х лет не служат + в россию везут в основном второсортный товар. Кроме того не корректно указывать срок службы в годах. На лампах накаливания ресурс около 1000 часов. а разница в цене не столь глобальна - 100 ватная около 15-20 рублей, энергосберегающая 80-130 рублей. Как раз отражает разницу в заявленном ресурсе. А статья и впрям веселая - "лампы накаливания, галогенные лампы, люминисцентные лампы и светодиодные лампы" Накаливания и галогенка - одно и тоже.
Гость
18 ноября 2009, 18:27
Г..но эти ваши экономичные лампочки - 3 месяца и перегорают. А вскрыл и ужаснулся: электроники, как в ракет ё моё - вот откуда такие заоблачные цены. И всего навсего накрылся один из десятков элементов - на мусорку. Пора службы открывать тогда по ремонту экономичных ламп. Производитель ламп, мною используемых - Uniel - писали что то про супер качество - а на деле г..но.
Гость
19 ноября 2009, 00:29
Мои личные претензии к "президентской новинке" следующие: 1) Болят глаза !!!! (ЭТО ГЛАВНОЕ) 2) Уродливы!!! В антике, винтаже да и просто в НОРМАЛЬНОЙ СОВРЕМЕННОЙ ЛЮСТРЕ не смотрятся. Для тех кто не понял рекомендую сравнить как выглядит хрусталь в витринах с люминисцентной подсветкой (любой крупный магазин) и как в свете ламп накаливания (в бутиках производителей и их "официалов") Ссылки властей на Германию и прочие США-Европы не убеждают. У местных любителей "накала" альтернатива "энергосберегающей" уж точно будет. Ибо есть "поддержка" для Олдтаймеров и прочих любителей технического антиквариата. Правда подобные девайсы дорогие (например 1000м. ленты для катушечных магнитофонов стоят в среднем от 20 до 60 евро) НО ОНИ ЕСТЬ !!! Будет ли такое в РФ или учитывая "нашу" специфику таможенники будут конфисковывать даже привезенные из за бугра лампы не ясно :( 3) Невозможность плавной регулировки свечения, т.е. с подсветкой элементов декора например будет просто швах :( 4) Непереносимость подобными лампами резких перепадов напряжения - а это практически полностью - Здравствуй российская глубинка.
Гость
19 апреля 2010, 06:49
Да уже давно пора светодиодные всем купит, а не тратиться каждые пять минут на эти стекляшки. Вот вам и экономия будет http://sst-led.ru/price_lam.html
Гость
24 октября 2010, 00:34
Я совершенно согласна - у человека должен быть выбор. Тем более, что не до конца изучено влияние новых типов ламп на здоровье человека, в данном случае на зрение (например, энергосберегающие лампы излучают ультрофиолет. Вы сможете заставить маленького ребенка не смотреть на них?).
Гость
29 марта 2011, 14:00
свето-диодные сборки работают .срок службы зависит от производителя. время жизни обратно пропорционально приложенному к ним напряжению .китайские производители точно знают -когда и быстрее сгорят их фонарики .как поступят наши производители...